СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-коммуникационные технологии в школе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть использована в качестве иллюстрационного материала к докладу

Просмотр содержимого документа
«Информационно-коммуникационные технологии в школе»

Информационно-коммуникационные технологии в школе Ляпунова Л.В.

Информационно-коммуникационные технологии в школе

Ляпунова Л.В.

Что такое ИКТ? Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.

Что такое ИКТ?

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.
Задачи ИКТ повышение качества подготовки специалистов на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий; применение активных методов обучения и, как результат, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности; интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.); адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого; обеспечение непрерывности и преемственности в обучении и воспитании; разработка информационных технологий дистанционного обучения; совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса

Задачи ИКТ

  • повышение качества подготовки специалистов на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий;
  • применение активных методов обучения и, как результат, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;
  • интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);
  • адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;
  • обеспечение непрерывности и преемственности в обучении и воспитании;
  • разработка информационных технологий дистанционного обучения;
  • совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса
Аспекты использования ИКТ Мотивационный аспект. Применение ИКТ способствует увеличению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся. Содержательный аспект. Учебно-методический аспект. Контрольно-оценочный аспект. Организационный аспект.

Аспекты использования ИКТ

  • Мотивационный аспект. Применение ИКТ способствует увеличению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся.
  • Содержательный аспект.
  • Учебно-методический аспект.
  • Контрольно-оценочный аспект.
  • Организационный аспект.