СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно коммуникационые технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Электронная обработка документов

•Использование готовых мультимедийных продуктов.

•Использование ресурсов сети интернет

•для подготовки к урокам или самообразования.

•Использование компьютерных технологий во внеурочное время.

•Использование компьютерных технологий в работе с родителями, на педсоветах, заседаниях МО.

•Использование собственных мульти медийныхпродуктов, презентаций.

•Дистанционное образование ( курсы повышения квалификации)

Просмотр содержимого документа
«информационно коммуникационые технологии»

Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках в начальной школе. Учитель начальных классов МКОУ «СОШ№10» ИМРСК Алексеева С.А. 2013 год

Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках в начальной школе.

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ№10» ИМРСК Алексеева С.А. 2013 год

Использование учителем начальных классов ИКТ. Электронная обработка документов Использование готовых мультимедийных продуктов. Использование ресурсов сети интернет для подготовки к урокам или самообразования. Использование компьютерных технологий во внеурочное время. Использование компьютерных технологий в работе с родителями, на педсоветах, заседаниях МО. Использование собственных мульти медийныхпродуктов, презентаций. Дистанционное образование ( курсы повышения квалификации)

Использование учителем начальных классов ИКТ.

  • Электронная обработка документов
  • Использование готовых мультимедийных продуктов.
  • Использование ресурсов сети интернет
  • для подготовки к урокам или самообразования.
  • Использование компьютерных технологий во внеурочное время.
  • Использование компьютерных технологий в работе с родителями, на педсоветах, заседаниях МО.
  • Использование собственных мульти медийныхпродуктов, презентаций.
  • Дистанционное образование ( курсы повышения квалификации)
Использование учителем начальных классов ИКТ. Усилить образовательный эффект Повышение качества усвоения материала Построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению Организовать одновременно детей, обладающими разными способностями и возможностями.

Использование учителем начальных классов ИКТ.

  • Усилить образовательный эффект
  • Повышение качества усвоения материала
  • Построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся
  • Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению
  • Организовать одновременно детей, обладающими разными способностями и возможностями.
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям. Создание презентаций к урокам Работа с ресурсами интернет Использование готовых обучающих программ

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям.

  • Создание презентаций к урокам
  • Работа с ресурсами интернет
  • Использование готовых обучающих программ
Работа на интерактивной доске. Позволяет работать в большой аудитории Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению

Работа на интерактивной доске.

  • Позволяет работать в большой аудитории
  • Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений
  • Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске
  • Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению
Преимущества для учащихся:   Делает занятия интересным Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе Учащимся легче воспринимать и усваивать сложные вопросы Позволяет использовать различные стили обучения Учащиеся начинают работать более самостоятельно

Преимущества для учащихся:

  • Делает занятия интересным
  • Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе
  • Учащимся легче воспринимать и усваивать сложные вопросы
  • Позволяет использовать различные стили обучения
  • Учащиеся начинают работать более самостоятельно
Чтение. Песенки Винни –Пуха.

Чтение.

Песенки Винни –Пуха.

Чтение. Похождение дикого кота Симбы.

Чтение.

Похождение дикого кота Симбы.

Русский язык. Презентация «Имя существительное»

Русский язык.

Презентация «Имя существительное»

Русский язык. Словарь.

Русский язык.

Словарь.

Русский язык. Самостоятельная работа.

Русский язык.

Самостоятельная работа.

Математика. Решение примеров в столбик.

Математика.

Решение примеров в столбик.

Математика. Нахождение периметра.

Математика.

Нахождение периметра.

Математика. Деление.

Математика.

Деление.

Математика. Умножение.

Математика.

Умножение.

Технология. Собачка из кругов.

Технология.

Собачка из кругов.

Технология. Радужная бабочка.

Технология.

Радужная бабочка.

Окружающий мир. Карта мира. Жизнь леса.

Окружающий мир.

  • Карта мира.
  • Жизнь леса.
Классные часы. «Что значит дружить» « Экологические проблемы села Птичьего» « Каждый ребенок имеет право …»

Классные часы.

  • «Что значит дружить»
  • « Экологические проблемы села Птичьего»
  • « Каждый ребенок имеет право …»
Утренники  по ПДД (презентация «Азбука дорог села Птичьего»)

Утренники по ПДД (презентация «Азбука дорог села Птичьего»)

Родительские собрания  (техника чтения).

Родительские собрания (техника чтения).

Открытые уроки (урок литературного чтения «Буква Б») учитель Алексеева С.А.

Открытые уроки (урок литературного чтения «Буква Б») учитель Алексеева С.А.

Результативность. Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ. Повышение уровня использования наглядности на уроке. Повышение производительности учебно – воспитательного процесса

Результативность.

  • Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ.
  • Повышение уровня использования наглядности на уроке.
  • Повышение производительности учебно – воспитательного процесса