Область предметного знания | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе. | Представленный урок проводился в рамках работы над темой модуля 3 «Мой дом, моя крепость» в 5 «А» классе в соответствии с рабочей программой к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса (авторы В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина) |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС. |
Обучающие: Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Дом, квартира». Освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/there are.Научиться делать сообщение описательного характера, описание комнат. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи. Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по первым предложениям текста, использование лингвистических игр как приема запоминания новых слов. Воспитательные: Воспитывать уважение к своему дому |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Предметные лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2 грамматика: there is/there are, порядковые числительные, предлоги места; чтение:ознакомительно-поисковое чтение – диалог о новой квартире упр.3, изучающее чтение текста «Моя комната» аудирование:упр.1,3 устная речь:описание комнат – монологическое высказывание. Личностные основы социально-критического мышления, ориентация вособенностях социальных отношений и взаимодействий; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Метапредметные регулятивныеУУД:устанавливать целевые приоритеты, строить жизненные планы во временной перспективе; познавательныеУУД: осуществлять поиск информации с использованием справочных материалов, давать определение понятиям; коммуникативные УУД:устанавливать и сравнивать разные точки зрения, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Научить обучающихся монологическому высказыванию, используя обязательную лексику «My home», «Furniture», и структуры there is/there are с расширением пассивного лексического запаса.
|