СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационный лист по уроку ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный лист о уроке  по ФГОС.Сформулируйте цель урока в соответствии с  ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Информационный лист по уроку ФГОС»

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Задания

Ответ

Область предметного знания

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе.

Представленный урок проводился в рамках работы над темой модуля 3 «Мой дом, моя крепость» в 5 «А» классе в соответствии с рабочей программой к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса (авторы В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина)

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС.



Обучающие: Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Дом, квартира». Освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/there are.Научиться делать сообщение описательного характера, описание комнат.

Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи. Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по первым предложениям текста, использование лингвистических игр как приема запоминания новых слов.

Воспитательные: Воспитывать уважение к своему дому

Информация об образовательных результа­тах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

Предметные лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2

грамматика: there is/there are, порядковые числительные, предлоги места;

чтение:ознакомительно-поисковое чтение – диалог о новой квартире упр.3, изучающее чтение текста «Моя комната»

аудирование:упр.1,3

устная речь:описание комнат – монологическое высказывание.

Личностные

основы социально-критического мышления, ориентация вособенностях социальных отношений и взаимодействий;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Метапредметные

регулятивныеУУД:устанавливать целевые приоритеты, строить жизненные планы во временной перспективе;

познавательныеУУД: осуществлять поиск информации с использованием справочных материалов, давать определение понятиям;

коммуникативные УУД:устанавливать и сравнивать разные точки зрения, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Сформулируйте цель урока для обучающих­ся с особыми образовательными потребно­стями и индивидуальными особенностями развития.

Научить обучающихся монологическому высказыванию, используя обязательную лексику «My home», «Furniture», и структуры  there is/there are  с расширением пассивного лексического запаса.