Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома»
Тема: «Наше тело. Предметы гигиены»
Ребенок должен уметь называть и показывать части тела: ступня, колено, пятка, носок, локоть, кисть, висок, затылок, бровь, подбородок…
Упражнение «Подбирай, называй, запоминай».
Глаза нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать,читать...
Нос нужен для того, чтобы ....
Уши нужны для того, чтобы ....
Язык нужен для того, чтобы ....
За волосами ухаживают так:
их моют, расчесывают, вытирают, сушат...
За зубами ухаживают так: ....
За лицом ухаживают так: ....
Подберите признаки:
НОГИ – длинные, короткие, сильные, быстрые…
ГЛАЗА – большие, широкие, узкие, голубые, зеленые, внимательные…
ВОЛОСЫ – длинные, короткие, кудрявые, стриженые, прямые…
Д. и. «Один — много».
(Глаз — глаза, ухо — уши и т.д.)

Рука — руки.
Нога — ноги.
Палец — пальцев.
Рот — ртов.
Лоб — лбов.
Д. и. «Назови ласково»
Рука – ручка.
Палец – пальчик.
Голова – головка.
Тело – тельце.
Нога – ножка.
Живот – животик.
Ответьте с ребенком на вопросы.
Для чего мы должны умываться, мыться?
Почему важно мыть руки перед едой?
Зачем человек чистит зубы?
Что может случиться с грязнулей?