СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный лист по лексической теме "Обувь".

Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома»

Тема: «Обувь»

  1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями различных видов обуви. Закрепить в словаре обобщающее понятие «обувь».

  2. Покажи детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок.

  1. Упражнение «Из чего - какой?».

Туфли из кожи — кожаные туфли. Сапоги с мехом — ....

Сапоги из резины — ....

Тапочки из материи — ....


  1. Назовите предметы обуви. Дорисуйте их в таблицу. Составьте предложения по образцу:

«В магазине много туфель. У меня маленькие туфельки».

  1. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай».

Обувь на фабрике (что делают?) — придумывают, моделируют, шьют. Покупая в магазине обувь, покупатель (что делает?) — ....

Ухаживая за обувью, человек (что делает?) — ....


Вклейте в тетрадь картинки с изображением обуви.