СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована на выступлениях ШМО и пед. советах. 

Просмотр содержимого документа
«Инновационная деятельность»

Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения.  Подготовила: Феклисова Мария Юрьевна, учитель английского языка

Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения.

Подготовила:

Феклисова Мария Юрьевна,

учитель английского языка

«Цель учителя не наполнить сосуд знаниями, а разжечь в нем огонь познания» СЕНЕКА Луций Анней, Римский государственный деятель, философ, писатель

«Цель учителя не наполнить сосуд знаниями, а разжечь в нем огонь познания»

СЕНЕКА Луций Анней,

Римский государственный деятель, философ, писатель

На сегодняшний день, огромные социальные изменения, произошедшие в последние годы, требуют пересмотра традиционного подхода к образованию и воспитанию учащихся в школах. Реальность такова, что сегодня возникла необходимость реализовать накопленный педагогической наукой арсенал и разработать теоретические основы интеграции учебных и внеурочных занятий школьников, создать на их базе новые методики и технологии обучения и воспитания детей.

На сегодняшний день, огромные социальные изменения, произошедшие в последние годы, требуют пересмотра традиционного подхода к образованию и воспитанию учащихся в школах. Реальность такова, что сегодня возникла необходимость реализовать накопленный педагогической наукой арсенал и разработать теоретические основы интеграции учебных и внеурочных занятий школьников, создать на их базе новые методики и технологии обучения и воспитания детей.

В инновационной деятельности можно выделить три основных явления: техническая, учебная и внеурочная инновации. Эти явления все между собой связаны, если берешь техническую область, она все равно перетекает в учебную область. Рассмотрим все по порядку.   Инновационная деятельность Техническая инновация Внеурочная инновация Учебная инновация

В инновационной деятельности можно выделить три основных явления: техническая, учебная и внеурочная инновации. Эти явления все между собой связаны, если берешь техническую область, она все равно перетекает в учебную область. Рассмотрим все по порядку.

Инновационная деятельность

Техническая

инновация

Внеурочная

инновация

Учебная

инновация

Техническая инновация

Техническая инновация

Учебная инновация В условиях введения ФГОС второго поколения, наиболее актуальными становятся такие инновационные технологии: Информационно – коммуникационная технология  Технология развития критического мышления  Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровье сберегающие технологии  Технология проблемного обучения Игровые технологии Модульная технология Технология мастерских Кейс – технология Технология интегрированного обучения Педагогика сотрудничества.  Технологии уровневой дифференциации  Групповые технологии.

Учебная инновация

В условиях введения ФГОС второго поколения, наиболее актуальными становятся такие инновационные технологии:

  • Информационно – коммуникационная технология
  • Технология развития критического мышления
  • Проектная технология
  • Технология развивающего обучения
  • Здоровье сберегающие технологии
  • Технология проблемного обучения
  • Игровые технологии
  • Модульная технология
  • Технология мастерских
  • Кейс – технология
  • Технология интегрированного обучения
  • Педагогика сотрудничества.
  • Технологии уровневой дифференциации
  • Групповые технологии.
Внеурочная инновация  Внеурочная деятельность является составной и неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Разнообразная внеклассная деятельность способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда проявляются на уроке, способствует самореализации ребенка, повышению его самооценки, уверенности в себе, то есть, положительному восприятию самого себя.

Внеурочная инновация

Внеурочная деятельность является составной и неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Разнообразная внеклассная деятельность способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда проявляются на уроке, способствует самореализации ребенка, повышению его самооценки, уверенности в себе, то есть, положительному восприятию самого себя.