СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные методы в работе с детьми дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационные технологии система методов, способов, приемов, воспитательных средств, коррекционно-развивающей работы, направленных на достижение положительных результатов за счет динамических изменений в личностном развитии ребенка в современных условиях. Инновации  могут либо изменять процессы воспитания и образования, либо совершенствовать

Просмотр содержимого документа
«Инновационные методы в работе с детьми дошкольного возраста»

МБДОУ Я-С №3 «УГОЛЁК» Инновационные методы в работе с детьми дошкольного возраста. Пасичник Р.А.  педагог-психолог/социальный педагог

МБДОУ Я-С №3 «УГОЛЁК»

Инновационные методы в работе с детьми дошкольного возраста.

Пасичник Р.А.

педагог-психолог/социальный педагог

Развитие дошкольного образования,  переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий в процессе подготовки к обучению в школе на базе детского сада    Инновационные технологии – система методов, способов, приемов, воспитательных средств, коррекционно-развивающей работы, направленных на достижение положительных результатов за счет динамических изменений в личностном развитии ребенка в современных условиях. Инновации могут либо изменять процессы воспитания и образования, либо совершенствовать.

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий в процессе подготовки к обучению в школе на базе детского сада

Инновационные технологиисистема методов, способов, приемов, воспитательных средств, коррекционно-развивающей работы, направленных на достижение положительных результатов за счет динамических изменений в личностном развитии ребенка в современных условиях. Инновации могут либо изменять процессы воспитания и образования, либо совершенствовать.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми: образовательная деятельность организованная образовательная деятельность Коррекционно-развивающая работа Проектный метод

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми:

  • образовательная деятельность
  • организованная образовательная деятельность
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Проектный метод

Инновационные технологии в развитии детей дошкольного возраста.  Основной тезис – «Все, что я познаю, я знаю для чего мне это надо, где и как я могу эти знания применить!»  1. Проектный метод - о снован на интересах ребенка, дает возможность развивать познавательную активность, творчество, волевые качества, навыки партнерского взаимодействия и при этом сохранять для детей форму занимательной игры.  2. Лэпбук» (lapbook) – интерактивная тематическая папка. Это наглядно-практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения темы. Лэпбуки для дошкольников отличаются большим (по сравнению со школьным) наличием игровых элементов. Это вращающиеся круги, открывающиеся окошки, движущиеся детали и фигурки. Первое впечатление от лэпбука обычно и у детей, и у взрослых: это забава, развлечение. Но так и должно быть, ведь дети дошкольного возраста познают мир играя.

Инновационные технологии в развитии детей дошкольного возраста. Основной тезис – «Все, что я познаю, я знаю для чего мне это надо, где и как я могу эти знания применить!»

1. Проектный метод - о снован на интересах ребенка, дает возможность развивать познавательную активность, творчество, волевые качества, навыки партнерского взаимодействия и при этом сохранять для детей форму занимательной игры.

2. Лэпбук» (lapbook) – интерактивная тематическая папка. Это наглядно-практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения темы. Лэпбуки для дошкольников отличаются большим (по сравнению со школьным) наличием игровых элементов. Это вращающиеся круги, открывающиеся окошки, движущиеся детали и фигурки. Первое впечатление от лэпбука обычно и у детей, и у взрослых: это забава, развлечение. Но так и должно быть, ведь дети дошкольного возраста познают мир играя.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Динамические паузы – профилактика утомляемости ( в будущем, владение способами снятия напряжения и профилактики стрессов) 2. Подвижные групповые игры - на развитие коммуникаций,  взаимодействия, дружеских взаимоотношений и поддержки) 3. Пальчиковая гимнастика - тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, быстроту реакций 4. Дыхательная гимнастика – активизирует кислородный обмен во всех тканях организма

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

  • Динамические паузы – профилактика утомляемости

( в будущем, владение способами снятия напряжения и

профилактики стрессов)

2. Подвижные групповые игры - на развитие коммуникаций,

взаимодействия, дружеских взаимоотношений и поддержки)

3. Пальчиковая гимнастика - тренирует мелкую моторику,

стимулирует речь, пространственное мышление,

внимание, кровообращение, быстроту реакций

4. Дыхательная гимнастика – активизирует

кислородный обмен во всех тканях организма

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!