СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инсценировка потешек с детьми раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Инсценировка потешек с детьми раннего возраста»

Инсценировка потешек с детьми раннего возраста.   Проект выполнила: Воспитатель 2 мл. группы «Б»  Леонова Анна Сергеевна Февраль 2018 г.

Инсценировка потешек с детьми раннего возраста.

Проект выполнила:

Воспитатель 2 мл. группы «Б»

Леонова Анна Сергеевна

Февраль 2018 г.

  Впервые серьезное внимание на детский фольклор обратил известный педагог К. Д.Ушинский . В 60-х г. XIX в. в журнале “Учитель” появились публикации произведений детского фольклора и их анализ с точки зрения физиологии и психики ребенка. Тогда же началось систематическое собирание народных произведений для детей.

Впервые серьезное внимание на детский фольклор обратил известный педагог К. Д.Ушинский . В 60-х г. XIX в. в журнале “Учитель” появились публикации произведений

детского фольклора и их анализ с точки зрения физиологии и психики ребенка. Тогда же началось систематическое собирание народных произведений для детей.

  Народные песенки, потешки, пестушки также представляют собой прекрасный речевой материал, который можно использовать, как в организованной образовательной деятельности, так и в совместно-партнерской деятельности детей.  С их помощью можно развивать: фонематический слух грамматический строй речи звуковую культуру речи. обогащать словарь

Народные песенки, потешки, пестушки также представляют собой прекрасный речевой материал, который можно использовать, как в организованной образовательной деятельности, так и в совместно-партнерской деятельности детей.

С их помощью можно развивать:

  • фонематический слух
  • грамматический строй речи
  • звуковую культуру речи.
  • обогащать словарь
  А.П.Усова считает, что потешки, сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи.

А.П.Усова считает, что потешки, сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи.

  В.А.Сухомлинский считал, что сказки, песенки, потешки, являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности.

В.А.Сухомлинский считал, что сказки, песенки, потешки, являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности.

  Таким образом, педагоги и психологи прошлого считают фольклор одним из действенных и ярких средств народной педагогики, таящий огромные дидактические возможности. Они отмечают, что знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль в нравственном и речевом развитии.

Таким образом, педагоги и психологи прошлого считают фольклор одним из действенных и ярких средств народной педагогики, таящий огромные дидактические возможности. Они отмечают, что знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль в нравственном и речевом развитии.

Жанр русского народного творчества   Потешки (прибаутки) – это особая забава взрослых с маленькими детьми, игра с пальчиками, ножками, ручками, короткие рассказики, обращения к детям, похвала.  Потешка учит самого маленького ребенка понимать человеческую речь, вводит ребенка в мир, учит его жить.   Потешки

Жанр русского народного творчества Потешки (прибаутки) – это особая забава взрослых с маленькими детьми, игра с пальчиками, ножками, ручками, короткие рассказики, обращения к детям, похвала. Потешка учит самого маленького ребенка понимать человеческую речь, вводит ребенка в мир, учит его жить.

Потешки

Подвижные игры  «Зайка серенький сидит…»

Подвижные игры «Зайка серенький сидит…»

«Большие ноги шли по дороге,  маленькие ножки бежали по дорожке…»

«Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке…»

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Конструирование  «Котя, котенька, коток…»

Конструирование «Котя, котенька, коток…»

«Тук-тук-тук! Строим дом…»

«Тук-тук-тук! Строим дом…»

Лепка  «Ладушки-ладушки испечем оладушки…»

Лепка «Ладушки-ладушки испечем оладушки…»

Рисование  «Как у нашего кота – шубка очень хороша…»

Рисование «Как у нашего кота – шубка очень хороша…»

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Потешки в режиме дня

Потешки в режиме дня

Консультация для родителей:  «Роль потешек в речевом развитии младших дошкольников»

Консультация для родителей: «Роль потешек в речевом развитии младших дошкольников»

   Звучность, ритмичность, напевность, занимательность потешек привлекает детей, вызывают желание повторить, запомнить, что, в свою очередь, способствует развитию разговорной речи .

Звучность, ритмичность, напевность, занимательность потешек привлекает детей, вызывают желание повторить, запомнить, что, в свою очередь, способствует развитию разговорной речи .

Спасибо  за  внимание!

Спасибо за внимание!