СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированная контрольная работа по чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная контрольная работа по чтению»

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст 

Сова

7

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала


13

сова старику, но перестала у него



18

на лугу мышей ловить. Старик


24

это поначалу не заметил, а мыши


28

обнаглели. Стали они гнезда


31

шмелей разорять. Улетели


39

шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего


48

не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.


56

Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

62


 

Вот как все в природе связано


67

между собой! Теперь понял это


73

старик и пошел скорее к сове


75

 

прощение просить.







 Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.  

Задание 2. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой:

Ответ:

______Þ ______Þ ______Þ _____ Þ ________

Задание 3. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз. 

Вопрос 1.

Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число. Ответ: ________ 

 Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: Больше всего ног у ________ 

 

Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У человека ног ________ на ________.

 Задание 5. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.

_________________________________________________________________________ _

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

Сколько в них звуков? Сколько букв?

 _____________________ ____________________ _____________________

Звуков________ Звуков________ Звуков________

Букв __________ Букв __________ Букв __________

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом. Ответ: ________ 

Задание 9. 

1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________ 

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом. 

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________

4. ____________

____________________________

5. ____________

____________________________

6. ____________

____________________________

7. ____________

____________________________

8. ____________

____________________________

9. ____________

____________________________

10. ___________

____________________________

 

Задание 10. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением.

________________________________________________________________________

 

Задание 11. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях.

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________ _

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

 

Задание 1.

 

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения

 

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

 

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

        4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;

        3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

        2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

        1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;

        0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.

 

Интерпретация результатов

        4 или 3 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

        2 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;

        1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

        0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Внимание!

Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.

Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного

Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки.

Полный правильный ответ предполагает указание следующих связей:

1) старик – сова, 2) сова – мышь, 3) мышь – гнездо шмелей, 4) гнездо шмелей – шмель, 5) шмель – клевер, 6) клевер – корова, 7) корова – молоко, 8) молоко – старик, 9) старик – сова, т.е. наличия 9 стрелочек на рисунке.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

        3 балла – на рисунке изображены все 9 стрелочек;

        2 балла – на рисунке изображены 7 или 8 стрелочек: может быть опущена одна из стрелок от старика к сове, а стрелка от мыши идет сразу к шмелю (или проведена в промежуток между гнездом и шмелем);

        1 балл – на рисунке изображено 5 или 6 стрелок;

        0 баллов – на рисунке изображено 4 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения.

Интерпретация результатов

        3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

        1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

        0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа).

Раздел: работа с информацией, природные объекты

Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах.

Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей: сова → мышь → шмель → клевер → корова, т.е. цепочку из пяти звеньев, два из которых заданы рисунком.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

        4 балла – составлена цепочка из 5 или 4 слов;

        3 балла – составлена цепочка из 3 слов;

        2 балла – составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из которых задано рисунком;

        1 балл – составлена цепочка из 2 слов, заданных рисунком;

        0 баллов –записано менее 2 слов.

Интерпретация результатов

        4 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;

        3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

        1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру;

        0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

 

Задание 4.

Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел: арифметические действия

Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения.

Правильный ответ 12 мышей.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

        1 балл – дан ответ 12;

        0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

        1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

        0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 4.

Вопрос 2.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

Раздел: природные объекты

Оценивается знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека.

Правильный ответ – у шмеля.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

        2 балла – дан ответ: у шмеля;

        1 балл – дан один из ответов: у коровы или у мыши;

        0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

        2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

        1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

        0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Вопрос 3.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

МАТЕМАТИКА (арифметика)

Разделы: природные объекты, отношение между величинами

Оценивается знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши).

Правильный ответ – У человека на 2 ноги меньше.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

        2 балла – дан ответ: меньше на 2;

        1 балл – дан частичный верный ответ: (меньше) и/или только 2;

        0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

        2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

        1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру, но не достиг уровня базовой подготовки по математике;

        0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

 

 

Задание 5.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Разделы: правописание, техника и навыки письма

Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

        2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

        1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;

        0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.

Интерпретация результатов

        2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

        1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

        0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!