СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный (открытый) урок по английскому и немецкому языкам.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный (открытый) урок по английскому и немецкому языкам.»

Интегрированный урок по английскому и немецкому языкам.

Учителя: Винькова Е.В., Суховерхова Л.Ю.

Класс: 3

Дата: 18.12.2018

Тема урока: Из Англии в Германию

Тип урока: интегрированный, комбинированный.

Цели урока:

1. Познавательные: акцентировать внимание на общие сведения об Англии

и Германии;

систематизировать знания в употреблении лексических единиц по теме «Страна»;

формирование коммуникативной культуры.

2. Развивающие: способствовать развитию воображения, логического

мышления, внимания учащихся;

развивать лингвострановедческий интерес учащихся.

3. Воспитательные: способствовать воспитанию положительного, толерантного отношения к английскому и немецкому языкам как средству общения.


Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор, дидактические программные продукты

Оформление помещения к данному уроку: виды городов Англии и Германии, государственная символика стран, карты Англии и Германии.






















Ход урока

Этап урока и цели

Время

Содержание урока

Действия учителя

Действия

учеников

Форма работы

Предпола-гаемый результат

Приме-чание

1. Организационный момент

Цель: организация уч-ся на работу











2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

2 мин.




















5 мин.

Учителя приветствуют уч-ся на англ. и нем. языках.

«Guten Tag, liebe Kinder. Heute haben wir eine interessante, eine ungewöhnliche Stunde»


«Good morning, dear children. Today we are having an interesting lesson»

Are you ready?


Сегодняшний урок мы начнем с просмотра ролика

( ролик - интервью)


What do you understand?

Was habt ihr verstanden?

Что вы поняли?







- А как вы думаете, для чего нужно изучать иностранный язык?



А теперь посмотрите на доску (висят карты и фото городов Англии и Германии) и скажите, о чем будет наш сегодняшний урок.



Что нужно, чтобы без проблем путешествовать в разные страны?



-Можно ли

путешествовать в другую страну не зная языка, на котором там говорят?


- А можно ли выучить два ин. языка?


-Тогда отправимся в те страны, язык которых мы изучаем и попробуем понять информации двух ин. языков: англ. и нем.

-Let’s start our trip.



















(просматривают ролик)


-Прохожие не смогли ответить на вопросы по- английски?

-Многие не знают иностранного языка.



-чтобы путешествовать.






- о путешествиях




(высказывают предположения)


-Знать язык





-да

-нет






(ответы детей)


Фронтальная работа


















Фронтальная работа

Личностные УУД: готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.






Метапредметные: умение определять тему по картинкам, видео.
























































































открываем тему на доске

3.Основная часть.


Цель: обобщение и систематизация знаний уч-ся в употреблении лексических единиц по теме «Страна».

































































3. Физкультминутка

























































4. Заключительный этап. Рефлексивно -оценочный этап.

Подведение итогов.

Домашнее задание.



















Рефлексия


23 мин.




















































































3 мин.



























































7 мин.

Where do people speak English?

Итак, дети.

Где говорят на английском языке языке?


1) We are in Great Britain.

What do you know about this country?

Мы в Великобритании.

Что вы знаете об этой стране?







- Und was kennt ihr über Deutschland? А что вы знаете о Германии?













2) «Now, you are in Great Britain in London and here are English boys.»

Послушайте, что происходит на лондонских улицах.






Вы поняли из этого разговора:

Как англичане приветствуют друг друга?

Как прощаются?

Как спрашивают имя собеседника?





Учитель нем.яз.

1.Liebe Kinder. Wir waren in London. Jetzt sind wir in Deutschland.

- Англ. группа, что вы поняли из этого разговора?

-Как англичане приветствуют друг друга?

-Как прощаются?

-Как спрашивают имя собеседника?








3) Продолжим наше путешествие в Великобританию.

What can you see in GB?


-Что еще мы узнали о Великобритании?













-Продолжим наше путешествие в Германию.

Jetzt sind wir in Deutschland.


- Was kennt ihr noch über Deutschland? Что вы ещё узнали о Германии?







4) Проекты (одной группе выбрать и приклеить картинки городов Германии,

другой группе - Англии)


5) Демонстрация и защита проектов (вывесить на доску)





- Ребята, мы сегодня хорошо путешествовали. Что важного мы узнали? Какой вывод можно сделать? (Как вы думаете, почему сегодня мы провели урок на 2-х языках?)





- Возьмите флаг той страны, язык которой вы хотите изучать. Вы можете взять оба флага, если хотите изучать два ин. языка.


-А внутри флажка – сюрприз. После звонка развернёте и посмотрите.


- Теперь возьмите листы с рефлексией и оцените свою работу на уроке. Отметьте галочкой подходящие вам варианты.


Запишите дом. задание: подготовить доклад (рассказ) о любом городе той страны, которую изучаешь (5-6 предл-й на ин. яз.)


Поблагодарить уч-ся за активную работу.

Завершение урока. «Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen» (и на англ. яз.)





- В Англии, в Америке…







Учащиеся называют основные сведения об Англии (4-5 уч-ся по предложению)





Учащиеся называют основные сведения о Германии (4-5 чел по предложению)








2 ученика разыгрывают диалог -знакомство у доски









дети из немецкой группы отвечают, англичане дополняют






дети из английской группы отвечают, немцы дополняют


















просматривают фильм о Великобритании



отвечают, что узнали после просмотра












просматривают фильм о Германии




отвечают, что узнали после просмотра



























Ребята делают вывод о важности изучения двух ин. яз. в наше время.




Берут и показывают всем флажки, которые они выбрали










Работают с оценочными листами

Фронтальная работа






.































Работа в парах


















































Фронтальная работа.





































Работа в группах

Личностные: развитие общекультурных компетенций, привитие интереса к традициям страны изучаемого языка.











Предметные: развитие навыков монологической и диалогической речи; умение высказывать своё мнение по прослушанному



Метапредметные: развитие исследоват. учебных действий, включая навыки работы с информацией.



























Предметные: умение сравнивать языковые явления родного и ин. языков


























































































Регулятивные:

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки.













Вывешиваются на доске

-small

-beautiful

-London





Вывешиваются на доске и прикрепляются к картинкам:

- Berlin

- флаг

- Bonn

-München






Улица Лондона (Слайд 1)




На доску вывешивается:

Hello

Hi

Bye

What is your name?





Улица Германии (Слайд 2)

На доску вывешиваются:

Hallo!

Tschüβ!

Wie heiβt du?













На доску вывешивается:

- флаг

- коро-

лева

- Биг Бен

- кр. автобус

-вело-сипед

-соединенное Королевство





На доску:

-Берлин.

стена

- Бранд.

ворота

-Замок

Neusch-

wanstein

-Кёльн. собор

-Рейхтаг

-Авто, произв. в Герм.





На листах А3 по группам приклеивают картинки городов Германии и Англии



















(Внутри флажка-

шоколад)