1. Организационный момент Цель: организация уч-ся на работу 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 2 мин. 5 мин. | Учителя приветствуют уч-ся на англ. и нем. языках. «Guten Tag, liebe Kinder. Heute haben wir eine interessante, eine ungewöhnliche Stunde» «Good morning, dear children. Today we are having an interesting lesson» Are you ready? Сегодняшний урок мы начнем с просмотра ролика ( ролик - интервью) What do you understand? Was habt ihr verstanden? Что вы поняли? - А как вы думаете, для чего нужно изучать иностранный язык? А теперь посмотрите на доску (висят карты и фото городов Англии и Германии) и скажите, о чем будет наш сегодняшний урок. Что нужно, чтобы без проблем путешествовать в разные страны? -Можно ли путешествовать в другую страну не зная языка, на котором там говорят? - А можно ли выучить два ин. языка? -Тогда отправимся в те страны, язык которых мы изучаем и попробуем понять информации двух ин. языков: англ. и нем. -Let’s start our trip. | (просматривают ролик) -Прохожие не смогли ответить на вопросы по- английски? -Многие не знают иностранного языка. … -чтобы путешествовать. - о путешествиях (высказывают предположения) -Знать язык -да -нет (ответы детей) | Фронтальная работа Фронтальная работа | Личностные УУД: готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Метапредметные: умение определять тему по картинкам, видео. | открываем тему на доске |
3.Основная часть. Цель: обобщение и систематизация знаний уч-ся в употреблении лексических единиц по теме «Страна». 3. Физкультминутка 4. Заключительный этап. Рефлексивно -оценочный этап. Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия | 23 мин. 3 мин. 7 мин. | Where do people speak English? Итак, дети. Где говорят на английском языке языке? 1) We are in Great Britain. What do you know about this country? Мы в Великобритании. Что вы знаете об этой стране? - Und was kennt ihr über Deutschland? А что вы знаете о Германии? 2) «Now, you are in Great Britain in London and here are English boys.» Послушайте, что происходит на лондонских улицах. Вы поняли из этого разговора: Как англичане приветствуют друг друга? Как прощаются? Как спрашивают имя собеседника? Учитель нем.яз. 1.Liebe Kinder. Wir waren in London. Jetzt sind wir in Deutschland. - Англ. группа, что вы поняли из этого разговора? -Как англичане приветствуют друг друга? -Как прощаются? -Как спрашивают имя собеседника? 3) Продолжим наше путешествие в Великобританию. What can you see in GB? -Что еще мы узнали о Великобритании? -Продолжим наше путешествие в Германию. Jetzt sind wir in Deutschland. - Was kennt ihr noch über Deutschland? Что вы ещё узнали о Германии? 4) Проекты (одной группе выбрать и приклеить картинки городов Германии, другой группе - Англии) 5) Демонстрация и защита проектов (вывесить на доску) - Ребята, мы сегодня хорошо путешествовали. Что важного мы узнали? Какой вывод можно сделать? (Как вы думаете, почему сегодня мы провели урок на 2-х языках?) - Возьмите флаг той страны, язык которой вы хотите изучать. Вы можете взять оба флага, если хотите изучать два ин. языка. -А внутри флажка – сюрприз. После звонка развернёте и посмотрите. - Теперь возьмите листы с рефлексией и оцените свою работу на уроке. Отметьте галочкой подходящие вам варианты. Запишите дом. задание: подготовить доклад (рассказ) о любом городе той страны, которую изучаешь (5-6 предл-й на ин. яз.) Поблагодарить уч-ся за активную работу. Завершение урока. «Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen» (и на англ. яз.) | - В Англии, в Америке… Учащиеся называют основные сведения об Англии (4-5 уч-ся по предложению) Учащиеся называют основные сведения о Германии (4-5 чел по предложению) 2 ученика разыгрывают диалог -знакомство у доски дети из немецкой группы отвечают, англичане дополняют дети из английской группы отвечают, немцы дополняют просматривают фильм о Великобритании отвечают, что узнали после просмотра просматривают фильм о Германии отвечают, что узнали после просмотра Ребята делают вывод о важности изучения двух ин. яз. в наше время. Берут и показывают всем флажки, которые они выбрали Работают с оценочными листами | Фронтальная работа . Работа в парах Фронтальная работа. Работа в группах | Личностные: развитие общекультурных компетенций, привитие интереса к традициям страны изучаемого языка. Предметные: развитие навыков монологической и диалогической речи; умение высказывать своё мнение по прослушанному Метапредметные: развитие исследоват. учебных действий, включая навыки работы с информацией. Предметные: умение сравнивать языковые явления родного и ин. языков Регулятивные: освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки. | Вывешиваются на доске -small -beautiful -London Вывешиваются на доске и прикрепляются к картинкам: - Berlin - флаг - Bonn -München Улица Лондона (Слайд 1) На доску вывешивается: Hello Hi Bye What is your name? Улица Германии (Слайд 2) На доску вывешиваются: Hallo! Tschüβ! Wie heiβt du? На доску вывешивается: - флаг - коро- лева - Биг Бен - кр. автобус -вело-сипед -соединенное Королевство На доску: -Берлин. стена - Бранд. ворота -Замок Neusch- wanstein -Кёльн. собор -Рейхтаг -Авто, произв. в Герм. На листах А3 по группам приклеивают картинки городов Германии и Англии (Внутри флажка- шоколад) |