СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок информатики и изо "Рисуем лося в графическом редакторе Paint". Для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок»



Интегрированный урок по информатике и ИЗО в 7-м классе

с использованием интерактивной доски «Рисуем лося в графическом редакторе Paint»



Предмет: Информатика и изобразительное искусство

Класс: 7

Учителя: Никифорова Саргылана Егоровна-учитель физики и информатики.

МБОУ Магарасская средняя общеобразовательная школа им.Л.Н.Харитонова. Горного района.

Тема урока: «Рисуем лося в графическом редакторе Paint»

Тип урока: комбинированный


Цели урока как планируемые результаты:



Предметные

Метапредметные УУД

Личностные


Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные


Овладение умением выполнять простой рисунок в графическом редакторе Paint.


Систематизация знаний о графическом редакторе Paint.

Осмысление понятия

анималистического жанра в искусстве.



Формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах

Освоение способов планирования деятельности в соответствии с целью. Освоение способов работы с интерактивной доской, компьютером

Формирование отношения к себе и окружающим как к субъектам деятельности. Формирование основ духовно-нравственных ценностей личности — способности оценивать и выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов, воплощённых в символике Горного улуса, отношение к себе, другим людям, обществу, Родине.



Средства обучения: интерактивная доска, проектор, ПК, карточки с тестом, презентация

Методы и приемы: словесные, наглядно – практические, проблемного изложения, взаимоконтроля.

Межпредметные связи: информатика, изобразительное искусство, культура народов РС(Я)











Этап урока

Время

Средства ИКТ




Деятельность учителя




Деятельность ученика

Формируемые УУД

Познаватель-

ные

Регулятивные

Коммуникатив-

ные

Личност-

ные

1

Организацион-ный момент


презентация

слайд

приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с технологической картой.



Знакомство с технологической картой урока, уточнение критериев оценки

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Прогнозирование своей деятельности

Умение слушать и вступать в диалог

умение выделять нравственный аспект поведения

2

Вводная беседа. Актуализация знаний


Презентация

Слайд

Вступительное слово учителя. Повторение

Учитель продолжает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока.

Задает учащимся наводящие вопросы. Вместе с учениками определяет цель урока.

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры. Определяют цель и задачи урока. Выполняют тест. После выполнения задания выполняют взаимную проверку.


Поиск и выделение необходимой информации

Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Постановка цели учебной задачи, синтез. Контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Смысло-

образование

3

Изучение нового материала


Презентация

Слайд

Интернет

Подводит итог работы учащихся в Интернете. Демонстрирует ЭОР.

Поиск информации в Интернете.

Выступление ученика. Остальные слушают информацию ученика.

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.

Целеполагание, выдвижение гипотез

Умение слушать и вступать в диалог


4

Первичное осмысление и закрепление знаний.




Комментирует, направляет работу учащихся.


Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение проблем (при необходимости)

Ориента-

ция в межлично-стных отношени-ях

5

Физкультминутка



Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.






6

Закрепление изученного на уроке



Выступает в роли тьютора для слабых учащихся

2 ученика выполняют рисунок на интерактивной доске, остальные работают за компьютерами

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,

Умение слушать и вступать в диалог,

Интегрироваться в группу

профессионалное самоопределение,

смыслообразование

Учащиеся самостоятельно выполняют задание №7. Первые 6 учащихся справившихся с заданием сдают заполненные таблицы на проверку учителю, а остальные сверяют с эталоном на доске.

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция

Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности


7

Подведение итогов урока, оценивание знаний

-



Проставляют в лист контроля баллы, набранные на 1 уроке


Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности

управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценкна

нравственно-этическая ориентация

8.

Домашнее задание



Задает дозированное домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока