Спортивный праздник «Пираты Карибского моря»
2 «В» класс
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
2.Закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, лазанье, попаданий в цель.
3.Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4.Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Оборудование: шарики, кегли или кубики, монеты. Мячи, пиратский сундук с сокровищами,
Ход праздника:
Во 2 «В»класс приходит послание от капитана Пирата, в котором указано место и время встречи. В указанное время команды собираются возле спортивного зала. Их встречает ведущий, команды выстраиваются под музыку из «Пиратов Карибского моря».
Лена: - Здравствуйте, ребята! Мы рада приветствовать вас в нашем спортивном зале. Но сегодня это не просто спортивный зал, а «загадочный остров», где вам, придется очень хорошо потрудиться, проявить силу, посоревноваться в ловкости, показать свою смекалку.
Звучит музыка «Пираты Карибского моря» появляется капитан Пират.
Юля: Приветствую Вас юные пираты! Раз вы здесь, значит, вы прочитали мое письмо. По глазам вижу, что вы догадались кто я. Для тех, кто не понял, я самый знаменитый пират Карибского моря и зовут меня Джулия Евгеньевна.
Я собираюсь в далекое и опасное плавание в поисках послания, которое написал директор нашей школы и мне нужна команда отважных, умных, смелых пиратов, которые готовы придти на помощь к своим товарищам.
На протяжении учебного года, я следила за тем как вы росли, как дружили, как добивались результатов. И вот наконец вы здесь!!!
Вы готовы быть частью моей команды? Я могу на вас рассчитывать?
Лена: Но перед тем как мы отправимся в путь, нужно познакомиться. Сейчас, вы должны представиться и ответить, как называются ваши пиратские команды.
Меня зовут пиратка-Елена Анатольевна, команда: (девиз, название)..(Команды громко говорят название и девиз) (Каждая команда получает букву и определяется 1,2,3 место)
Название: «Смелые»
Девиз: «В пути преграды нам не страшны – мы удачливы и очень дружны!»
Название: «Ловкие»
Девиз: Быть сильным, ловким и отважным в команде должен каждый!
Название: «Сильные»
Девиз: Любые трудности нипочем, клад из знаний мы найдем.
Пират подходит к командам и они представляются (название девиз)
Юля:
Я на острове спортивном ровно
Час тому назад
Потеряла послание бесценное, так традиции велят!
Но для того чтобы прочитать послание нужно доказать, что вы достойны звания «Настоящие пираты». Для этого вам нужно пройти испытания.
Вы согласны? Тогда вперед!
Юля: Ну что ж, теперь мы с вами знакомы. Тогда начнем?! Известно, что на пиратских кораблях были пушки, а заряжали их ядрами. Сейчас вам предстоит закатить на корабль тяжеленные ядра.
2.Испытание «Прокати ядро». Команды по очереди катят набивной мяч змейкой в одну сторону, обходят конус и возвращаются обратно. (Каждая команда получает букву и определяется 1,2,3 место)
Юля: Отлично все команды справились с этим нелегким заданием. Сегодня утром наш корабль сел на мель, поэтому нам пришлось доплывать до вас на шлюпке. Я думаю, что у вас тоже может получиться. А переправляться вы будете на мячах-Хопах.
3.Испытание «Переправа» участники прыгают на мячах до стенки и обратно возвращаются бегом, передавая эстафету. (Каждая команда получает букву и определяется 1,2,3 место)
Лена: Подведение итогов… Как известно, чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Вот сейчас, мы проверим как у вас это получится.
4.Испытание «Шторм» Ваша задача пройти по узкой стороне доски и не упасть! В конце пути решить пример и вернуться бегом к своей команде! (Каждая команда получает букву и определяется 1,2,3 место)
Юля: Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием. Но вот беда, после шторма наши ядра от пушки разбросало по палубе корабля. Ваша задача их собрать как можно быстрее.
5. Испытание: «Собрать ядра от пушки». Чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные, вторая - синие, зеленые), неправильные цвета считаем в минус.
Реквизит: шарики (раскидать по площадке), два пакета для сбора. (Каждая команда получает букву и определяется 1,2,3 место)
Лена: Подведение итог эстафеты. Отлично вы справились с заданием. Но ни один корабль не поплывет без команды, а команда не сможет без ценных указаний капитана. Все моряки должны уметь слушать и выполнять приказы по кораблю.
Юля:
6. Испытание «На корабле»
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)
Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)
Нос!- бегут вперед.
Корма! – бегут назад.
Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
(Каждая команда получает букву и определяется 1,2,3 место)
Лена: Подведение итогов… Ребята, пираты ни только смелые и сильные, но должны быть и грамотными. Чтобы правильно прочитать послание, нужно уметь правильно писать.
7. Испытание: «Грамота» Бежите до стены, оббегая подводные препятствия. Каждый участник должен вписать правильную букву в слове и бегом вернуться в команду, передав эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее выполнила задание. (Каждая команда получает букву и определяется 1,2,3 место)
На фоне играет музыка
Лена: Подведение итогов Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
8. Испытание «Смешинка» Каждой команде по очереди задается загадка. Побеждает та команда, которая больше всех наберет правильных ответов. (Каждая команда получает букву и определяется 1,2,3 место) написать загадки
Юля: Молодцы, пираты! Вы не поддались на уловки пиратки Елены Анатольевны. А теперь проверим как вы сможете быстро преодолеть подводные рифы.
9. Испытание «Рифы» Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, чтобы они отражали подводные рифы, команда берет друг друга за талию и змейкой, не сбивая предметы преодолевают препятствия до стены и обратно.
Побеждает та команда, которая быстрее выполнила задание. (Каждая команда получает букву и определяется 1,2,3 место).
Лена: Подведение итогов. В последнем пиратском бою, наши враги порвали пиратский флаг, от него осталось одно воспоминание. Так вот, я хочу, чтобы вы быстро собрали пиратский флаг из мелких кусочков.
10. Игра: «Собери пиратский флаг». Дети из фрагментов собирают готовую картинку пиратского флага.
Лена: Подведение итогов. Что же за послание прислал нам директор школы? Поздравительные слова….
Юля: Спешу поздравить вас всех. Вы прекрасно справились со всеми нашими испытаниями. Признаюсь, честно я и сама их не с первого раза прошла. Я рада что теперь у меня есть такая замечательная команда талантливых единомышленников, с которыми мы будем добиваться больших успехов на протяжении долгих лет. Ведь главное сокровище – это наши знания, дружба, стремление и победа над самим собой.
Фото на память, вручение призов.
Название «СТОЙКИЕ»
ДЕВИЗ: «Мы на абордаж знаний идем, нашу команду не подведем!»
Название «Российские».
Девиз: «Плыви по миру вместе с нами – собирай копилку знаний!»
Название: «Меткие».
Девиз: «Новые знания - впереди, чётко и прямо к цели иди!»
Название: Волевые
Девиз: Воля к победе, стремление к знаниям помогут по дороге к познанию.
Название корабля «ПЕРВЫЕ».
Девиз : «Преграды знанием своим всегда мы дружно победим».
Название: СВЕТЛЫЕ
Девиз: Начнём же плаванье друзья, Нас ждут великие дела.