СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок английского языка и экологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и экологии»

Интегрированный урок английского языка и экологии.


Тема: Виды загрязнений окружающей среды

Цель урока: Формирование знаний, умений, навыков по теме «Защита окружающей среды».

Задачи урока:

Учебный аспект:

  • активизация лексического материала по теме «Защита окружающей среды»;

  • развитие умений и навыков чтения;

  • совершенствование коммуникативных умений и навыков монологической и диалогической речи.

Развивающий аспект:

  • развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания, инициативности и самостоятельности;

  • развитие критического мышления;

  • развитие культуры устного и письменного восприятия иноязычных текстов;

  • развитие способностей к репродуктивным и продуктивным речевым действиям, развитие умения обосновывать и отстаивать свою точку зрения;

  • развитие познавательных умений и навыков через межпредметные связи (с экологией);

Воспитательный аспект:

  • поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий и сервисов визуализации информации при работе над проектом;

  • воспитание и формирование уважительного отношения к природе;



Основные методы и приемы:

  • технология учебных вопросов;

  • технология проблемного обучения;

  • групповая работа;

  • технология сотрудничества;

  • проектная деятельность.


Оборудование: проектор, доска, компьютеры с выходом в интернет.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.

Пояснительная записка. Урок является первым в цикле уроков по разработке проекта по улучшению условий окружающей среды и устранению загрязнений в Хабаровском крае. На уроке используются сервисы визуализации информации и технологии развития критического мышления (технология учебных вопросов). Итог урока — определение проблемы проектного исследования путем технологии учебных вопросов.

Ход урока


1. Организационный момент: Приветствие, постановка задач и объяснение темы урока.

Good morning, children! Glad to see you at our lesson!How are you?

Today we are going to start our project “Ecological problems in Khabarovsky krai” And there are some points to study:

  • what environmental problems do we have in our krai?

  • what are the types of pollution there?

  • what should we do to reduce these pollutions in our krai?

We will work in groups where you, using very interesting technique - Question Formulation, will research ecological situation in Khabarovsky krai and then public your results on our RealTime Board.


2. Фонетическая зарядка:

So, let's begin our work with phonetic exercise. Today we are practicing the sounds t, d, l, n in the saying of T. Roosevelt. Listen to me first of all, then repeat after me and try to read it correct. After all we will translate this saying and think about its meaning.

“A nation that destroys its soils destroys itself. Forests are the lungs of our land, purifying the air and giving fresh strength to our people.” F. Roosevelt


(учащимся предлагается отработать произношение отдельных звуков в высказывании Т. Рузвельта, проговорить изречение за учителем, затем прочитать его правильно, в конце упражнения нужно перевести с помощью учителя высказывание и подумать о его смысле)


3.

First of all, I will explain you what is The Question Formulation Technique and how we will work.

The Question Formulation Technique includes the following steps:

  1. Produce questions.- here you should complete questions

  2. Prioritize questions. - here you will choose three most important questions for your research

  3. Plan next steps.- here we will talk about what are we going to do next

  4. Reflect. - we will talk about everything that we will learn


So, the 1st step.

You see the types of the environmental pollutions. Now, please, ask as many questions as you can, not to stop to judge, discuss, edit, or answer any question, write down every question exactly as it was asked and change any statements into questions. I have created a RealTime Board for our project and now you should write your question focus there. I give you ten minutes for this task.



(На данном этапе учащимся предлагается составить как можно больше вопросов на заданную тему и опубликовать их на виртуальной доске проекта. В качестве темы выступает только тип загрязнения — загрязнение воздуха, загрязнение воды и т.д.). Возможные вопросы учащихся группы Air Pollution:


  1. What causes air pollution?

  2. How can air pollution be harmful?

  3. How can air pollution affect me?

  4. What types of air pollution are there in Khabarovsky krai?

  5. What is air?

  6. What can air pollution do to environment?

  7. What can we do to reduce air pollution in our krai?

The 2nd step.

Now, choose three most important questions for your research.

(группам необходимо выбрать три наиболее важных вопроса для своего исследования.) Группа Air Pollution:

1. What causes air pollution?

2. What types of air pollution are there in Khabarovsky krai?

3. What can we do to reduce air pollution in our krai?


The 3d step.

So you are ready with your questions and at home you should find answers for them in books or on the Internet and public them on our RealTime Board. Don't forget to use photos. Also each group have to comment their partners' researches. And the next lesson we will dicuss your results and try to find solutions of these problems.

( Дома учащимся необходимо найти ответы на свои вопросы в учебнике или в Интернете, затем выложить результаты своего исследования на виртуальную доску, а также прокомментировать работы своих партнеров).


The 4th step.

But now tell me was it difficult or not to ask questions and what you have learnt today?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!