СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная доска

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена для выступления на семинаре.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная доска»

ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж» Интерактивная доска в дошкольном  образовании Преподаватель Богдановская Наталия Альбертовна 2022г

ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»

Интерактивная доска

в дошкольном

образовании

Преподаватель

Богдановская Наталия Альбертовна

2022г

Электронная интерактивная доска  Электронная интерактивная доска  это сенсорный экран, подсоединённый к компьютеру, изображение с которого передаёт на доску проектор .

Электронная интерактивная доска

Электронная интерактивная доска

это сенсорный экран, подсоединённый к компьютеру, изображение с которого передаёт на доску проектор .

Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски: Начальные знания устройства компьютера Работа в программах: Word, PowerPoint Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ).

Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски:

  • Начальные знания устройства компьютера
  • Работа в программах: Word, PowerPoint
  • Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ).
Доска обратной проекции

Доска обратной проекции

ИД можно применять как обычный экран телевизора, монитор или диафильм. просмотр видео- , аудиофайлов, диафильмов; просмотр презентаций; прослушивание истории еще раз, рассматривание иллюстраций и текста, спроецированных на большой экран.  Задания: перемещение изображений или текста на экране доски расстановка изображения в определенном порядке продолжить последовательность, установить соответствие, выполнить сортировку картинок или надписей по заданному признаку. работа с виртуальным конструктором, использовать ее для моделирования.

ИД можно применять как обычный экран телевизора, монитор или диафильм.

  • просмотр видео- , аудиофайлов, диафильмов;
  • просмотр презентаций;
  • прослушивание истории еще раз, рассматривание иллюстраций и текста, спроецированных на большой экран.

Задания:

  • перемещение изображений или текста на экране доски
  • расстановка изображения в определенном порядке
  • продолжить последовательность,
  • установить соответствие,
  • выполнить сортировку картинок или надписей по заданному признаку.
  • работа с виртуальным конструктором, использовать ее для моделирования.
Плюсы ИД предъявление информации на экране - несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;   движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;   проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;   предоставляет возможность индивидуализации обучения;   в процессе своей деятельности за компьютером, около интерактивной доски дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может.

Плюсы ИД

  • предъявление информации на экране - несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
  •   движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
  •   проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
  •   предоставляет возможность индивидуализации обучения;
  •   в процессе своей деятельности за компьютером, около интерактивной доски дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может.
Минусы ИД Обычно детям дошкольного возраста рекомендуют находиться от 15 до 20 минут, а то и не более 10 минут. Для проведения таких занятий необходим специальный кабинет, площадь которого определяется из расчета 6 кв.м. на одно рабочее место, оборудованное с учетом возрастных и санитарно-гигиенических требований. Для поддержания оптимального микроклимата, предупреждения накопления статического электричества и ухудшения химического и ионного состава воздуха необходимо: проветривание кабинета до и после занятий, влажная уборка до и после занятий. В своей работе педагог должен обязательно использовать комплексы упражнений для глаз.  Ограниченное количество одновременных касаний полотна доски.   

Минусы ИД

  • Обычно детям дошкольного возраста рекомендуют находиться от 15 до 20 минут, а то и не более 10 минут.
  • Для проведения таких занятий необходим специальный кабинет, площадь которого определяется из расчета 6 кв.м. на одно рабочее место, оборудованное с учетом возрастных и санитарно-гигиенических требований.
  • Для поддержания оптимального микроклимата, предупреждения накопления статического электричества и ухудшения химического и ионного состава воздуха необходимо: проветривание кабинета до и после занятий, влажная уборка до и после занятий.
  • В своей работе педагог должен обязательно использовать комплексы упражнений для глаз. 
  • Ограниченное количество одновременных касаний полотна доски.  
Детские сады г.Вельска, где есть интерактивная доска Детский сад № 58 «Сказка» Детский сад № 6 «Искорка» МБОУ  «Детский сад № 1 «Умка»»

Детские сады г.Вельска,

где есть интерактивная доска

Детский сад № 58 «Сказка»

Детский сад № 6 «Искорка»

МБОУ  «Детский сад № 1 «Умка»»

Доска прямой проекции

Доска прямой проекции

Виды интерактивных досок Доска прямой проекции Доска обратной проекции

Виды интерактивных досок

Доска прямой проекции

Доска обратной проекции


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!