СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра "ОГЭ по информатике - это интересно!"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная интерактивная игра - тест для поднятия настроения перед консультацией по информатике

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "ОГЭ по информатике - это интересно!"»

Интерактивная игра «Подготовка к итоговой аттестации»

Интерактивная игра «Подготовка к итоговой аттестации»

П Р А В И Л А Нажимай на иконку с музыкальным файлом, прослушай файл до конца, ответь на вопрос указанный на слайде. Чтобы проверить ответ нажми на кнопку «Тип информации»

П

Р

А

В

И

Л

А

Нажимай на иконку с музыкальным файлом, прослушай файл до конца, ответь на вопрос указанный на слайде.

Чтобы проверить ответ нажми на кнопку «Тип информации»

Определите тип полученной информации? Тип информации Зрительная, тактильная Зрительная, Звуковая Тип информации Зрительная (визуальная) Тип информации Тип информации Обонятельная Звуковая Зрительная, Звуковая Тип информации Тип информации 2

Определите тип полученной информации?

Тип информации

Зрительная, тактильная

Зрительная, Звуковая

Тип информации

Зрительная (визуальная)

Тип информации

Тип информации

Обонятельная

Звуковая

Зрительная, Звуковая

Тип информации

Тип информации

2

П Р А В И Л А Реши задание. Выбери ответ, который ты считаешь правильным. Если ты выбрал верный ответ, ты увидишь пояснения.

П

Р

А

В

И

Л

А

Реши задание.

Выбери ответ, который ты считаешь правильным.

Если ты выбрал верный ответ, ты увидишь пояснения.

Для какого из приведённых значений числа  X  ложно высказывание:   НЕ  ( X   ИЛИ  ( X  Пояснение. Логическое «ИЛИ» ложно толь­ко тогда , когда ложны оба высказывания . Составим таблицу истинности.   1) 7 2) 6 1) Х = 7 X  2) Х = 6 0 НЕ  ( X  3) Х = 5 0 1 X  НЕ  ( X   ИЛИ  ( X  1 4) Х = 4 0 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 3) 5 4) 4 Правильный ответ указан под номером 3)

Для какого из приведённых значений числа  X  ложно высказывание:   НЕ  ( X   ИЛИ  ( X  

Пояснение.

Логическое «ИЛИ» ложно толь­ко тогда , когда ложны оба высказывания . Составим таблицу истинности.

 

1) 7

2) 6

1) Х = 7

X  

2) Х = 6

0

НЕ  ( X  

3) Х = 5

0

1

X  

НЕ  ( X   ИЛИ  ( X  

1

4) Х = 4

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

3) 5

4) 4

Правильный ответ указан под номером 3)

П Р А В И Л А Реши задание. Выбери ответ, который ты считаешь правильным. Если ты выбрал верный ответ, ты увидишь пояснения.

П

Р

А

В

И

Л

А

Реши задание.

Выбери ответ, который ты считаешь правильным.

Если ты выбрал верный ответ, ты увидишь пояснения.

Пользователь находился в каталоге  Расписание . Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге  С:\учёба\математика\ГИА . Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. Пояснение. Выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из  С:\учёба\математика\ГИА . Поднимемся на два уровня вверх, окажемся в  С:\учёба . Теперь, спустившись на один уровень вниз, мы должны оказаться в каталоге  Расписание . Таким образом, исходный каталог имеет полный путь  С:\учёба\Расписание .   Правильный ответ указан под номером  2). 1) С:\учёба\2013\Расписание 2) С:\учёба\Расписание 3) С:\Расписание 4) С:\учёба\математика\Расписание

Пользователь находился в каталоге  Расписание . Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге  С:\учёба\математика\ГИА . Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

Пояснение.

Выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из 

С:\учёба\математика\ГИА .

Поднимемся на два уровня вверх, окажемся в 

С:\учёба .

Теперь, спустившись на один уровень вниз, мы должны оказаться в каталоге  Расписание .

Таким образом, исходный каталог имеет полный путь 

С:\учёба\Расписание .

 

Правильный ответ указан под номером 2).

1) С:\учёба\2013\Расписание

2) С:\учёба\Расписание

3) С:\Расписание

4) С:\учёба\математика\Расписание

П Р А В И Л А Реши задание. Запиши ответ в тетрадь. Нажми на конверт, ты увидишь пояснения и ответ. Сравни со своим решением.

П

Р

А

В

И

Л

А

Реши задание. Запиши ответ в тетрадь.

Нажми на конверт, ты увидишь пояснения и ответ.

Сравни со своим решением.

Файл размером 64 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду. В ответе укажите одно число — размер файла в Кбайт. Пояснение. Определим время передачи:    == 64*8 с Вычислим раз­мер файла:   64*8с*256бит/с = 64*256 байт = 16 Кбайт 16 8

Файл размером 64 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду. В ответе укажите одно число — размер файла в Кбайт.

Пояснение.

Определим время передачи:

 

== 64*8 с

Вычислим раз­мер файла:

 

64*8с*256бит/с = 64*256 байт = 16 Кбайт

16

8

П Р А В И Л А Реши задание. Проверь свой ответ. Если тебе нужна подсказка нажимай на поле Подсказки. В этом задании их у тебя 3.

П

Р

А

В

И

Л

А

Реши задание.

Проверь свой ответ.

Если тебе нужна подсказка нажимай на поле Подсказки.

В этом задании их у тебя 3.

Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в Кбайт в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. ПОДСКАЗКИ 1 Найдем ко­ли­че­ство сим­во­лов в статье: Найдем ко­ли­че­ство сим­во­лов в статье: 32 · 40 · 48 = 2 5 · 5 · 2 3 · 3 · 2 4  = 15 · 2 12 символов. 32 · 40 · 48 = 2 5 · 5 · 2 3 · 3 · 2 4  = 15 · 2 12 символов. 2 Один сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 битами:  = 15 · 2 12 ·8 бит Один сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 битами:  = 15 · 2 12 ·8 бит 3 Переведем в Кбайты: 15 · 2 2  К­байт = 60 Кб Переведем в Кбайты: 15 · 2 2  К­байт = 60 Кб ОТВЕТ 60 Кбайт 11

Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в Кбайт в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

ПОДСКАЗКИ

1

Найдем ко­ли­че­ство сим­во­лов в статье:

Найдем ко­ли­че­ство сим­во­лов в статье:

32 · 40 · 48 = 2 5 · 5 · 2 3 · 3 · 2 4  = 15 · 2 12 символов.

32 · 40 · 48 = 2 5 · 5 · 2 3 · 3 · 2 4  = 15 · 2 12 символов.

2

Один сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 битами:  = 15 · 2 12 ·8 бит

Один сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 битами:  = 15 · 2 12 ·8 бит

3

Переведем в Кбайты: 15 · 2 2  К­байт = 60 Кб

Переведем в Кбайты: 15 · 2 2  К­байт = 60 Кб

ОТВЕТ

60 Кбайт

11

П Р А В И Л А Реши задание. Выбери ответ, который ты считаешь правильным. Если ты выбрал верный ответ, ты увидишь пояснения и верный вариант выделится синим цветом.

П

Р

А

В

И

Л

А

Реши задание.

Выбери ответ, который ты считаешь правильным.

Если ты выбрал верный ответ, ты увидишь пояснения и верный вариант выделится синим цветом.

Дан фрагмент электронной таблицы. Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке В2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? A 1 2 2 B C =В1/А1 4 D 6 =С1-В1 8 =D1/A1 1)  =С1/А1+1 2) =А1-1 3) =С1+В1 4) =С1+1 Правильный ответ указан под номером 1)

Дан фрагмент электронной таблицы. Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке В2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

A

1

2

2

B

C

=В1/А1

4

D

6

=С1-В1

8

=D1/A1

1) =С1/А1+1

2) =А1-1

3) =С1+В1

4) =С1+1

Правильный ответ указан под номером 1)

Учись играя!

Учись играя!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!