Интерактивные игры
с детьми разновозрастной группы от 1,5 до 3 лет
общеразвивающей направленности
Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности информационные технологии. В каждом детском саду есть ноутбуки, компьютеры, проекторы, которые активно применяются педагогическими работниками в ходе занятий с детьми, на родительских собраниях, педсоветах и пр. Становится все сложнее представить себе воспитателя, который не знал бы, как составить хотя бы самую простую мультимедийную презентацию.
В последнее время все большую популярность приобретают интерактивные презентации или игры-презентации, которые реагируют на действия пользователей. Такая форма работы на занятиях вызывает у детей особый интерес, что в свою очередь помогает лучше усваивать учебный материал. Реализуется такая игра-презентация с помощью различных эффектов анимации.
Я использую интерактивные игры в работе с детьми разновозрастной группы от 1,5 до 3 лет развивающей направленности.
«Найди лишнее»
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Ход игры: Детям предлагается рассмотреть изображенные на картинке предметы, назвать их, объяснить их назначение и найти лишний предмет.
«Сортировка овощей и фруктов»
Цель: закрепить знания детей о фруктах и овощах; развивать умение группировать, сравнивать и обобщать.
Ход игры: Детям на слайде показывается набор овощей (фруктов), проговаривается, что изображено и к чему относится, затем необходимый продукт «кладется» на тарелку.
Важно не забывать о том, что информационные технологии должны только дополнять педагога, а не заменять его. Нельзя слишком часто использовать ИКТ, так как теряется особый интерес у детей к таким занятиям.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивные игры.»