СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИОМ для обучающихся с ОВЗ

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ИОМ для обучающихся с ОВЗ»

ИОМ   (индивидуальный образовательный маршрут)

обучающего с ограниченными возможностями здоровья

на 2021 – 2022 учебный год

 

ученика (цы)  6 г класса 

(фамилия, имя ученика) К.Е.А



Учитель Фомина К.Д.



Цель: комплексная помощь детям с ОВЗ в освоении общеобразовательной программы по предмету.

Задачи:

  1. Содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать;

  2. Ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка;

  3. Дать учащимся знания элементарных основ реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, декоративного рисования.


Направления коррекционно-развивающей работы

Содержание коррекционной работы на уроках

Ожидаемый результат

Развитие внимания

Заинтересовывать учащегося на каждом уроке, давать посильные задания, не требующие от него большого напряжения, часто не менять объекты внимания

Сформирование устойчивости внимания

Развитие памяти

На каждом уроке работать над развитием памяти, учить приёмам запоминания и припоминания на практических примерах. При воспроизведении учебного материала не переутомлять нервную систему учащегося. Учитывать у ученика состояние охранительного торможения.

Увеличение объема запоминаемой информации в 2-2,5 раз с помощью программного продукта «СИРС»

Развитие зрительного восприятия

Развивать обобщённость восприятия, давать ученику больше времени для восприятия учебного материала, учить избирательности восприятия на конкретном материале, активировать процесс восприятия и руководить им

Соотнести воспринимаемое качество с эталоном

Развитие мышления

Учить определять связи между частями предмета, анализировать предметы, сравнивать, выделять главное, учить устанавливать причинно-следственные связи, дослушивать инструкцию до конца. Учить критичности. Проводить коррекционные занятия по развитию мыслительных операций

Развитие скорости мыслительных процессов и повышение в 2-3,5 раза эффективности интеллектуального труда ученика с помощью программного продукта «СИРС»

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Создавать устойчивый интерес к учебной деятельности, учитывать эмоциональное настроение учащегося на уроках, воспитывать волевые качества, не предъявлять непосильные требования к ученику, формирование способности переживать различные настроения

Усидчивость на занятиях

Повышение работоспособности

Создание оптимального режима обучение, снижение нагрузки на занятиях, проведение динамических пауз

Повышение работоспособности