СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИППР учителя физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИППР учителя физической культуры «Овладение методами формирования математической грамотности на уроках физической культуры и ОБЖ»

Просмотр содержимого документа
«ИППР учителя физической культуры»

ПРОГРАММА

индивидуального профессионального саморазвития педагога


на __2022_-_2024_______ гг.


ФИО педагога _____Долженкова Елена Сергеевна

(наименование образовательной организации)

Формальное образование:

ПП:

(наименование дополнительной профессиональной программы ПП, год)

Курсы повышения квалификации (по новой специальности): Использование цифровых образовательных ресурсов в разработке и реализации программы по физической культуры/ ОБЖ 18.05.2020-19.06.2020

(наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, год)


Тема самообразования: «Овладение методами формирования математической грамотности на уроках физической культуры и ОБЖ»

Вопросы по развитию функциональной грамотности: работа с малыми текстами: преобразование текста в таблица, схемы и обратно.


Цель самообразования: изучение методов формирования математической грамотности на уроке физической культуре.



Этап реализации

Срок

начала

работы

и окончания

Цели и

задачи по теме

самообразования

(по каждому этапу)

Изучение передового опыта

(ФИО, образовательная организация)

Творческое

сотрудничество по теме

самообразования


Список

изучаемой

литературы


Полученные результаты

и эффекты

1‑й этап

(мотивационно-побудительный)

Январь-август 2022год

Изучение состояния проблемы математической грамотности и работе с малыми текстами и преобразованиями информации в таблицы, графы, схемы систематизация дидактического материала.

Знакомство с передовым опытом работы учителей России, Омской области, учителей физической культуры

Выступление на методических объединениях, ассоциациях учителей






1. Басаева Н.В. «Современные представления о математической грамотности и креативном мышлении как компонент функциональной грамотности»

2. Евтыхова Н.М. формирование функциональной математической грамотности средствами межпредметной интеграции.

3. Элмурдова Н.К. «Математическая игра как средство наращивания математической грамотности младших школьников

Изучил, создал папку с дидактическим и методическим материалом.

2‑й этап

(организационно-

деятельностный)


Сентябрь-декабрь

Выбор теоретического материала, практических методов;

разработка собственных игр и методов




1.Евтыхова Н.М. формирование функциональной математической грамотности средствами межпредметной интеграции.

2. Элмурдова Н.К. «Математическая игра как средство наращивания математической грамотности младших школьников


Выступление с докладом на педсовете, ассоциациях




Отбор наиболее приемлемых методов в дальнейшей своей работе.

3‑й этап (внедренческий)

Январь 2023-май 2024

1. Апробация выбранных и ранее разработанных собственных игр, методов и приёмов по развитию математической грамотности, разработка уроков с, применение данных методов на уроке ФК и других уроках


Создание собственных наработок по развитию работы учащихся с малыми текстами и преобразованию информации в тексты, таблицы, графы, схемы.


Выступление на районной и областной ассоциации учителей ФК и методических заседаниях района.



Апробированы и адаптированы к уроку ФК выбранные методики.

Разработаны и апробированы собственные методики и игры. Собрана методическая папка по теме.

4‑й этап

(рефлексивно- оценочный)


июнь 2024


Коррекция, отслеживание результативности, рекомендации.








открытые уроки, проведение мастер-классов,







Анализ результатов в конце учебного года.

5‑й этап

(обобщающий)



Систематизация материала по теме, обобщение, оформление в виде творческой работы,(презентация)


Открытые уроки, обмен опытом размещение материала на сайте школы, личном сайте, а так же на других образовательных сайтах