Этап реализации | Срок начала работы и окончания | Цели и задачи по теме самообразования (по каждому этапу) | Изучение передового опыта (ФИО, образовательная организация) | Творческое сотрудничество по теме самообразования | Список изучаемой литературы | Полученные результаты и эффекты |
1‑й этап (мотивационно-побудительный) | Сентябрь | Изучение проблемы в теории в стране, области, районе. Изучение технологий по повышению качества образования | Знакомство с передовым опытом работы учителей России, Омской области, Усть-Ишимского района | Выступление на педагогическом совете | | Выявлены недостатки в работе, снижение качества образования учащихся. Изучен опыт работы передовых школ. |
2‑й этап (организационно- деятельностный) | Октябрь Ноябрь-декабрь | 1.Анализ результатов ГИА, ВПР за последние три года, мониторинг состояние реализации ИППР учителей. 2.Внесение изменений в рабочие программы по предметам, курсам внеурочной деятельности 3. разработка проектов по математической грамотности, глобальным компетенциям, читательской грамотности | Изучение методических рекомендаций по организации образовательного процесса на основе результатов ВПР-2020 | Совещание при директоре | Изучение локальных актов | Выявлены задания, с которыми не справляются учащиеся, Выявлены сильные, слабые стороны в реализации ИППР педагогов школы. Определены «точки роста» Внесены изменения в рабочие программы по тем предметам. Созданы проекты по профессиональным компетенциям |
3‑й этап (внедренческий) | Декабрь-февраль 2021-2022 | 1.Создание банка единых подходов (тренировочных заданий) по подготовке к ГИА, мониторингам ВПР. 2. Введение 7-10-минуток на каждом уроке по выполнению типов заданий ГИА, ВПР, мониторинга, вызывающих затруднения. 3. Разработка индивидуальных маршрутов 4. включение во ВСОКО методических дней, на которых учитель рассказывает о продвижении ИППР. 5. посещение уроков с целью проверки ведение 7-10 минуток, внедрение технологий над которыми работает учитель. 6. внедрение тем ИППР учителей в урочную и внеурочную деятельность. 7. формальное и неформальное обучение, учителей по повышению качества образования, ведение уроков в сдвоенных классах 8. проведение круглых столов, мастер классов, открытых уроков по повышению КО 9 работа методического совета, проектов | | Выступление на совещание при директоре, методических днях, самоанализ уроков, уроки учителей | КИМы ОГЭ, ВПР, региональные мониторинги. | 1Создан банк тренировочных заданий ГИА, ВПР, мониторингов 2 разработаны индивидуальные маршруты учащихся 3Повышение качества сдачи ГИА, выполнение ВПР, мониторингов. Изменение во ВСОКО прописаны по фамильно методические дни. Практика проведения мониторинга реализации ИППР педагога. Банк видео и сценариев педагогов по представлению опыта работы над ИППР. |
4‑й этап (рефлексивно- оценочный) | 2022-2023 | 1. Мониторинг и анализ реализации плана мероприятий школьного проекта по управлению реализацией ИППР 2. Выполнение и анализ ВПР и рег. мониторингов учащихся 3 Анализ индивидуальной оценки образовательных маршрутов учащихся 4. Коррекция, отслеживание результатов качества образования, ИППР педагогов. Рекомендации | | Открытые уроки, стандартные уроки, выступление на совещании и заседаниях методического совета | | Повышение успеваемости и качества ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ |
5‑й этап (обобщающий) | Октябрь-декабрь 2023 | 1.Предварительные итоги и перспективы проектов. 2Систематизация материала по теме, обобщение и распространение опыта работы. | | Расширенный методический совет, сайт и канал школы | | Принятие управленческих решений по использованию материалов Проекта |