СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИППР Заместителя директора по УВР

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа индивидуального саморазвития заместителя директора по УВР " Повышение качества образования через управление ИППР педагогов"

Просмотр содержимого документа
«ИППР Заместителя директора по УВР»


ПРОГРАММА

индивидуального профессионального саморазвития Зам.директора по УВР


на 2020-2023 гг.


Долженковой Елены Сергеевны

Зам. Директора по УВР МБОУ «Аксеновская СОШ»

(наименование образовательной организации)

Формальное образование:

ПП:

________________________________________________________________________________________________________________

(наименование дополнительной профессиональной программы ПП, год)

Курсы повышения квалификации (по новой специальности):

________________________________________________________________________________________________________________

(наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, год)


Тема самообразования: Повышение качества образования через управление реализацией ИППР педагогов

Цель самообразования: Организация учебного процесса, оказание действенной помощи учителям, в развитии их профессионального мастерства в конечном счете повышение эффективности и качества образования образовательного процесса









Этап реализации

Срок

начала

работы

и окончания

Цели и

задачи по теме

самообразования

(по каждому этапу)

Изучение передового опыта

(ФИО, образовательная организация)

Творческое

сотрудничество по теме

самообразования


Список

изучаемой

литературы

Полученные результаты

и эффекты

1‑й этап

(мотивационно-побудительный)

Сентябрь

Изучение проблемы в теории в стране, области, районе.

Изучение технологий по повышению качества образования

Знакомство с передовым опытом работы учителей России, Омской области, Усть-Ишимского района

Выступление на педагогическом совете









Выявлены недостатки в работе, снижение качества образования учащихся.

Изучен опыт работы передовых школ.

2‑й этап

(организационно-

деятельностный)

Октябрь






Ноябрь-декабрь

1.Анализ результатов ГИА, ВПР за последние три года, мониторинг состояние реализации ИППР учителей.

2.Внесение изменений в рабочие программы по предметам, курсам внеурочной деятельности

3. разработка проектов по математической грамотности, глобальным компетенциям, читательской грамотности





Изучение методических рекомендаций по организации образовательного процесса на основе результатов ВПР-2020

Совещание при директоре

Изучение локальных актов


Выявлены задания, с которыми не справляются учащиеся,

Выявлены сильные, слабые стороны в реализации ИППР педагогов школы. Определены «точки роста»

Внесены изменения в рабочие программы по тем предметам.

Созданы проекты по профессиональным компетенциям

3‑й этап

(внедренческий)

Декабрь-февраль












2021-2022

1.Создание банка единых подходов (тренировочных заданий)  по подготовке к ГИА, мониторингам ВПР.

2. Введение 7-10-минуток на каждом уроке по выполнению типов заданий ГИА, ВПР, мониторинга, вызывающих затруднения.

3. Разработка индивидуальных маршрутов

4. включение во ВСОКО методических дней, на которых учитель рассказывает о продвижении ИППР.

5. посещение уроков с целью проверки ведение 7-10 минуток, внедрение технологий над которыми работает учитель.

6. внедрение тем ИППР учителей в урочную и внеурочную деятельность.

7. формальное и неформальное

обучение, учителей по повышению качества образования, ведение уроков в сдвоенных классах

8. проведение круглых столов, мастер классов, открытых уроков по повышению КО

9 работа методического совета, проектов




Выступление на совещание при директоре, методических днях, самоанализ уроков, уроки учителей

КИМы ОГЭ, ВПР, региональные мониторинги.







1Создан банк тренировочных заданий ГИА, ВПР, мониторингов

2 разработаны индивидуальные маршруты учащихся

3Повышение качества сдачи ГИА, выполнение ВПР, мониторингов.

Изменение во ВСОКО прописаны по фамильно методические дни. Практика проведения мониторинга реализации ИППР педагога.

Банк видео и сценариев педагогов по представлению опыта работы над ИППР.





4‑й этап

(рефлексивно-

оценочный)

2022-2023

1. Мониторинг и анализ реализации плана мероприятий школьного проекта по управлению реализацией ИППР

2. Выполнение и анализ ВПР и рег. мониторингов учащихся

3 Анализ индивидуальной оценки образовательных маршрутов учащихся

4. Коррекция, отслеживание результатов качества образования, ИППР педагогов.

Рекомендации




Открытые уроки, стандартные уроки, выступление на совещании и заседаниях методического совета


Повышение успеваемости и качества ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ

5‑й этап

(обобщающий)

Октябрь-декабрь 2023

1.Предварительные итоги и перспективы проектов.

2Систематизация материала по теме, обобщение и распространение опыта работы.


Расширенный методический совет, сайт и канал школы


Принятие управленческих решений по использованию материалов Проекта





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!