Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире.
Я работаю с детьми 5-6, 7 лет. Это тот возраст, когда из всех видов деятельности дети предпочитают игровую, и большую часть своей жизни проводят в игре. Для таких детей характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. И, конечно, таким детям больше нравиться играть, чем учиться. А нельзя ли совместить приятное с полезным, и учиться играя? Конечно можно! Поэтому в своей педагогической практике я часто использую игровые технологии.
Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием сюжетом и персонажем. В нее включаются последовательно игры и упражнения, формирующие различные учебные знания, умения, навыки.
Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий на занятиях в дополнительном образовании»