СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для уроков истории

Содержание работы

 

I Технологические сведения.

1. Актуальность .

2. Цель работы.

3. Применение информационно-коммуникативной технологии на уроках

истории для обеспечения качества усвоения материала

4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории

средствами ИКТ

5. Этапы уроков с использованием информационно-коммуникативной

технологии.

6. Использование учебных дисков на уроке объяснения нового материала.

7. Использование информационных технологий в процессе обобщения и

контроля знаний.

8. Типы уроков с использованием ИКТ.

9. Результативность.

II. Заключение.

III. Библиографический список.

IV. Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность . Успешность обучения во многом зависит от того, в какой форме организована познавательная деятельность учащихся. Любой урок осуществляется путем функционирования различных форм деятельности учителя и учеников, форм их взаимодействия.

В настоящее время педагогическая практика испытывает следующие затруднения:

-учащиеся имеют значительные учебные нагрузки в связи с увеличением объема содержания образования;

-приоритетными являются репродуктивные методы обучения;

-в силу исторически сложившихся взаимоотношений между учителем и учеником, последний, являющийся одновременно объектом и субъектом, не всегда может проявить свою субъективную сущность.

Поэтому информационно-коммуникативные технологии занимают важное

место в современном образовательном процессе. Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию, пользоваться самыми различными источниками информации.

В современных условиях главной задачей образования является не только получение учениками определенной суммы знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знания. Опыт работы показал, что у учащихся, активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, умений ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. Поэтому очень важна роль учителя в раскрытии возможности новых компьютерных технологий.