СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ технологии -презентация

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

выступление на МО " Воспитатель".основные направления ИКТ-технологии

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ технологии -презентация»

Ценностно-смысловой компонент профессиональной компетентности   включает: готовность к проявлению личной инициативы  ценностное отношение к профессии готовность работать в коллективе, в группе (например, исследовательской); ценностное отношение: к событиям, к людям, к себе.

Ценностно-смысловой компонент профессиональной

компетентности   включает:

  • готовность к проявлению личной инициативы
  • ценностное отношение к профессии
  • готовность работать в коллективе, в группе (например, исследовательской);
  • ценностное отношение: к событиям, к людям, к себе.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ  « Воспитатель» Задача:« Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования, воспитания через освоение компетентного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

« Воспитатель»

Задача:« Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования, воспитания через освоение компетентного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.

Методические объединения в форме:  Инструктивно-методическая секция Дискуссионная площадка Круглыи стол Педагогические чтения с элементами деловой игры Педагогическая лаборатория

Методические объединения в форме:

Инструктивно-методическая секция

Дискуссионная площадка

Круглыи стол

Педагогические чтения с элементами деловой игры

Педагогическая лаборатория

САМООБРАЗОВАНИЕ

САМООБРАЗОВАНИЕ

Открытые самоподготовки Климова Т.М Фесан О.В Зубцова В.Н

Открытые самоподготовки

Климова Т.М

Фесан О.В

Зубцова В.Н

Открытые внеклассные мероприятия

Открытые внеклассные мероприятия

Активное участие воспитателей-офицеров в работе МО, педагогических конкурсах по распространению педагогического опыта. Организовать курсовую подготовку для офицеров –воспитателей,   через создание условий, способствующих повышению уровня профессиональной компетентности воспитателя. Освоение новых воспитательных технологий, современных концепций и педагогических технологий  Оказание практической помощи воспитателям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства со стороны методического
  • Активное участие воспитателей-офицеров в работе МО, педагогических конкурсах по распространению педагогического опыта.
  • Организовать курсовую подготовку для офицеров –воспитателей,   через создание условий, способствующих повышению уровня профессиональной компетентности воспитателя.
  • Освоение новых воспитательных технологий, современных концепций и педагогических технологий

Оказание практической помощи воспитателям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства со стороны методического

 Рекомендации Создать модель внутришкольной системы повышения педагогического мастерства воспитателей и офицеров- воспитателей. Изучить и внедрить в практику передовой опыт экспериментальной площадки проработавших офицеров –воспитателей Создать проблемную группу, в которую будут входить воспитатели с близким уровнем профессионального развития и схожими профессиональными затруднениями, овладение ими информационными технологиями на функциональном уровне

Рекомендации

  • Создать модель внутришкольной системы повышения педагогического мастерства воспитателей и офицеров- воспитателей.
  • Изучить и внедрить в практику передовой опыт экспериментальной площадки проработавших офицеров –воспитателей
  • Создать проблемную группу, в которую будут входить воспитатели с близким уровнем профессионального развития и схожими профессиональными затруднениями, овладение ими информационными технологиями на функциональном уровне
Рекомендации Создать модель внутришкольной системы повышения педагогического мастерства воспитателей и офицеров- воспитателей. Изучить и внедрить в практику передовой опыт экспериментальной площадки проработавших офицеров –воспитателей создать проблемную группу, в которую будут входить воспитатели с близким уровнем профессионального развития и схожими про­фессиональными затруднениями, овладение ими информаци­онными технологиями на функциональном уровне

Рекомендации

  • Создать модель внутришкольной системы повышения педагогического мастерства воспитателей и офицеров- воспитателей.
  • Изучить и внедрить в практику передовой опыт экспериментальной площадки проработавших офицеров –воспитателей
  • создать проблемную группу, в которую будут входить воспитатели с близким уровнем профессионального развития и схожими про­фессиональными затруднениями, овладение ими информаци­онными технологиями на функциональном уровне