СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование художественных техник и материалов для развития познавательного интереса учащихся на уроках ИЗО.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи моей работы:

  • Учить детей находить прекрасное в окружающей действительности и вносить прекрасное в свою жизнь.
  •  Вести детей по дороге счастья и добра.
  •  Находить оптимальную нагрузку для учащихся и тем самым создавать благоприятные условия для его творческого роста.
  •  Не заставлять детей трудиться, а увлечь трудом.
  •  Поощрять активность и свободу выбора, поддерживать должный уровень учащихся, помогать развиться воле ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Использование художественных техник и материалов для развития познавательного интереса учащихся на уроках ИЗО.»

«Ребёнок это не сосуд,  а факел, который  надо зажечь».

«Ребёнок это не сосуд,

а факел, который

надо зажечь».

Задачи моей работы:   Учить детей находить прекрасное в окружающей действительности и вносить прекрасное в свою жизнь.  Вести детей по дороге счастья и добра.  Находить оптимальную нагрузку для учащихся и тем самым создавать благоприятные условия для его творческого роста.  Не заставлять детей трудиться, а увлечь трудом.  Поощрять активность и свободу выбора, поддерживать должный уровень учащихся, помогать развиться воле ребёнка.

Задачи моей работы:

  • Учить детей находить прекрасное в окружающей действительности и вносить прекрасное в свою жизнь.
  • Вести детей по дороге счастья и добра.
  • Находить оптимальную нагрузку для учащихся и тем самым создавать благоприятные условия для его творческого роста.
  • Не заставлять детей трудиться, а увлечь трудом.
  • Поощрять активность и свободу выбора, поддерживать должный уровень учащихся, помогать развиться воле ребёнка.
Для  успешного развития   творческих способностей учащихся работаю над:   развитием  способностей, склонностей,  интересов каждого учащегося с учётом их возможностей;  приёмами  осознанного решения различных творческих задач;        направляю и активизирую  творческие способности  учащихся через практическую деятельность .

Для  успешного развития   творческих способностей учащихся работаю над:

  • развитием  способностей, склонностей,

интересов каждого учащегося с учётом их возможностей;

  • приёмами  осознанного решения различных творческих задач;

     

  • направляю и активизирую  творческие способности  учащихся через практическую деятельность .
Изображение на плоскости и в объёме(с натуры, по памяти, по представлению) Декоративная и конструктивная работа; Восприятие явлений действительности и произведений искусства; Обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; Изучение художественного наследия; Подбор иллюстративного материала к изучаемым темам;
  • Изображение на плоскости и в объёме(с натуры, по памяти, по представлению)
  • Декоративная и конструктивная работа;
  • Восприятие явлений действительности и произведений искусства;
  • Обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках;
  • Изучение художественного наследия;
  • Подбор иллюстративного материала к изучаемым темам;
Рисование (в различных видах и жанрах), Аппликация и коллаж Лепка Роспись самостоятельно выполненных изделий
  • Рисование (в различных видах и жанрах),
  • Аппликация и коллаж
  • Лепка
  • Роспись самостоятельно выполненных изделий
  чудо-зверь;   сказочные птицы, птицы-фантазии;    город будущего (город-фантазия);   разработка фасона русского валенка ( с элементами аппликации);   сочинение орнаментов на определенную тему;   интеллектуально – развивающие игры:
  •   чудо-зверь;
  •   сказочные птицы, птицы-фантазии; 
  •   город будущего (город-фантазия);
  •   разработка фасона русского валенка ( с элементами аппликации);
  •   сочинение орнаментов на определенную тему;
  •   интеллектуально – развивающие игры: "На что это похоже?”, "Заколдованные картинки”, "Волшебные кляксы”, "Помоги художнику”, "Волшебные очки”, «Рисуем настроение», «Веселые человечки».
 Поощрение - методический прием, который следует чаще применять в работе с детьми. Данный прием вселяет в детей уверенность в себе, желание хорошо выполнять свою работу, у них появляется чувство успеха.

  • Поощрение - методический прием, который следует чаще применять в работе с детьми. Данный прием вселяет в детей уверенность в себе, желание хорошо выполнять свою работу, у них появляется чувство успеха.
Е.И.Рерих: « Чем выше и дальше каждый из нас идёт, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни».

Е.И.Рерих: « Чем выше и дальше каждый из нас идёт, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни».

 Результаты моей деятельности:      Участие  в школьных праздниках и делах  (оформление школьных праздников, выставок)    2)   Процент успеваемости во всех классах -100%, процент качества знаний составляет 90%                                                                                                3)   Участие в районных мероприятиях (выставках), ежегодные призовые места на  районных, областных конкурсах.            

Результаты моей деятельности:

  •     Участие  в школьных праздниках и делах  (оформление школьных праздников, выставок) 

2)   Процент успеваемости во всех классах -100%, процент качества знаний составляет 90%    

                                                                                         

3)   Участие в районных мероприятиях (выставках), ежегодные призовые места на  районных, областных конкурсах.

           

   Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Вовлеки меня -  и я пойму.

Скажи мне - и я забуду,

Покажи мне - и я запомню,

Вовлеки меня -  и я пойму.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!