СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование обновленных педагогических технологий на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

Просмотр содержимого документа
«Использование обновленных педагогических технологий на уроке английского языка»

Использование обновленных  педагогических технологий   на уроке  английского языка

Использование

обновленных

педагогических

технологий

на уроке

английского языка

«Педагогическая технология»  прогнозируемого результата. 2 канал: Управление Планирование стратегическое Коррекция  тактическое 1 канал: Процесс передачи информации (движение основной учебной информации)  Дополнительные Самоуправляемая деятельность источники информации 3 канал: Обратная связь (контроль) Самоконтроль

«Педагогическая технология»

прогнозируемого результата.

2 канал: Управление

Планирование

стратегическое

Коррекция

тактическое

1 канал: Процесс передачи информации

(движение основной учебной информации)

Дополнительные

Самоуправляемая деятельность

источники информации

3 канал: Обратная связь

(контроль)

Самоконтроль

«Педагогическая технология»  прогнозируемого результата. это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

«Педагогическая технология»

прогнозируемого результата.

это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

Методическая система отвечает на вопросы Чему учить?  прогнозируемого результата. Зачем учить? Как учить? Педагогическая технология отвечает на вопрос КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО?

Методическая система отвечает на вопросы

Чему учить?

прогнозируемого результата.

Зачем учить?

Как учить?

Педагогическая технология отвечает на вопрос

КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО?

Педагогические технологии ориентированы : - формирование положительной мотивации - интенсификацию коммуникативной среды - развитие личности, - охрану здоровья учащихся

Педагогические технологии

ориентированы :

- формирование положительной мотивации

- интенсификацию коммуникативной среды

- развитие личности,

- охрану здоровья учащихся

Цель обучения ИЯ  прогнозируемого результата. Формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. .

Цель обучения ИЯ

прогнозируемого результата.

Формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

.

Современные педагогические технологии : Обучение в сотрудничестве Проектная методика Игровые технологии Информационные технологии Интерактивные технологии Тестовые технологии

Современные педагогические

технологии :

Обучение в сотрудничестве

Проектная методика

Игровые технологии

Информационные технологии

Интерактивные технологии

Тестовые технологии

Игровые технологии Игровые формы оживляют и делают урок разнообразным Вся учебная деятельность построена на основе произвольных усилий ребенка Игровые виды работы помогают учителю развивать творческую активность учащихся: 8

Игровые технологии

Игровые формы оживляют и делают урок разнообразным

Вся учебная деятельность построена на основе произвольных усилий ребенка

Игровые виды работы помогают учителю развивать творческую активность учащихся:

8

Игровые технологии «Кто я?» Am I …? Can I…? Have I got…? Do I like…? Do I live …? 9

Игровые технологии

«Кто я?»

Am I …?

Can I…?

Have I got…?

Do I like…?

Do I live …?

9

Игровые технологии «Рифма?» Who are you?- I am a hear. This is a hear, Who are you?- I am a bear. That’s a bear. Who are you?- I am a dog. This is a dog, Who are you?- I am a frog That’s a frog. 10

Игровые технологии

«Рифма?»

Who are you?- I am a hear.

This is a hear,

Who are you?- I am a bear.

That’s a bear.

Who are you?- I am a dog.

This is a dog,

Who are you?- I am a frog

That’s a frog.

10

Интерактивные технологии Диалоговое общение Приобретение самостоятельно добытого пережитого знания и умения Развитие критического мышления Развитие умения решать проблемы Комплексное взаимодействие ЗУН на уровне мышления, воспроизведения, восприятия Формирование личностных качеств учащихся

Интерактивные технологии

Диалоговое общение

Приобретение самостоятельно добытого пережитого знания и умения

Развитие критического мышления

Развитие умения решать проблемы

Комплексное взаимодействие ЗУН на уровне мышления, воспроизведения, восприятия

Формирование личностных качеств учащихся

Интерактивные технологии «Карусель» или  «Inside-Outside Circle» « Театр »

Интерактивные технологии

«Карусель» или

«Inside-Outside Circle»

« Театр »

Информационные технологии. Аутентичность Специфика ИКТ включает в себя: восприятие речи на слух и зрительное восприятие культуры. Адаптивность Независимость  возможность приспособиться к уровню каждого учащегося Равные возможности при обучении  Интерактивность  Возможность  диалога с  обратной связью  и оценкой;

Информационные технологии.

Аутентичность

Специфика ИКТ включает в себя:

восприятие речи на слух и зрительное восприятие культуры.

Адаптивность

Независимость

возможность приспособиться к уровню каждого учащегося

Равные возможности при обучении

Интерактивность

Возможность

диалога с

обратной связью

и оценкой;

THANKS!

THANKS!