Тема самообразования
«Использование образовательной технологии через организацию самостоятельной работы учащихся на уроках биологии и химии» Создайте на уроке
психологический климат,
при котором дети
не боятся высказать ошибочное мнение,
зная, что это поиск истины.
Постарайтесь убедить ребенка
в истине, не оскорбляя его
и не вызывая обиду.
Щадите самолюбие человека.
Будьте щедры на похвалу.
К разным детям нужен разный подход, поэтому возникает вопрос об использовании этих знаний в учебном процессе. Известно, что основным критерием оценки труда являются результаты обучения. Процесс обучения, как известно, должен решать задачи образования, воспитания и развития ребенка. Владея дифференцированным подходом и психологическими характеристиками, пользуясь средствами предмета, можно реализовать идею развития личности. Индивидуальный подход к ученику, сможет помочь ему усвоить материал, и при этом решить задачу развития и воспитания.