СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных образовательных технологий в начальной школе (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование современных образовательных технологий в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных образовательных технологий в начальной школе (презентация)»

«Использование современных образовательных технологий в начальной школе»  Работу выполнила:  Рудая Лариса Васильевна  учитель начальных классов  МКОУ «Зеленогорская СШ»

«Использование современных образовательных технологий в начальной школе»

Работу выполнила: Рудая Лариса Васильевна учитель начальных классов МКОУ «Зеленогорская СШ»

… .Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».   ( Концепция модернизации российского образования )

.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны». ( Концепция модернизации российского образования )

Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Современные педагогические технологии

это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Причины выбора инновационных технологий Образовательные технологии легко вписываются в учебный процесс классно-урочной системы. Позволяют достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету. Они обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода. Они обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность. Образовательные технологии обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу. Они проявляют особое внимание к индивидуальности человека, его личности. Образовательные технологии ориентируются на развитие творческой деятельности.

Причины выбора инновационных технологий

  • Образовательные технологии легко вписываются в учебный процесс классно-урочной системы.
  • Позволяют достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету.
  • Они обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода.
  • Они обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность.
  • Образовательные технологии обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу.
  • Они проявляют особое внимание к индивидуальности человека, его личности.
  • Образовательные технологии ориентируются на развитие творческой деятельности.

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Педагогика сотрудничества Гуманно-личностная технология

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогика сотрудничества

Гуманно-личностная технология

Технологии на основе активизации и интенсификации  деятельности учащихся Игровые технологии

Технологии на основе

активизации и интенсификации

деятельности учащихся

Игровые технологии

Проблемное обучение

Проблемное обучение

Проектно-исследовательская технология

Проектно-исследовательская технология

Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Групповые технологии Технология дифференцированного обучения Информационно-коммуникативные технологии

Технологии на основе

эффективности управления и

организации учебного процесса

Групповые

технологии

Технология дифференцированного обучения

Информационно-коммуникативные технологии

Технология развивающего обучения Технология развития критического мышления Общие основы технологий развивающего обучения

Технология

развивающего обучения

Технология развития критического мышления

Общие основы технологий развивающего обучения

Сенквейн Небылица Что? Какая?  Смешная, перепутанная Что делает? Веселит, обманывает, играет Этого не может быть в жизни. «Путаница» Что?

Сенквейн

Небылица

Что?

Какая? Смешная, перепутанная

Что делает? Веселит, обманывает, играет

Этого не может быть в жизни.

«Путаница»

Что?

Здоровьесберегающая технология

Здоровьесберегающая технология

  Этап урока

Варианты использования образовательных технологий

Актуализация

Метод и приёмы

знаний

Игровые технологии

Создание игровой ситуации.

Педагогика сотрудничества

Сообщение темы

Совместная деятельность.

Здоровьесберегающая технология

Проблемное  обучение

и целей

Психофизическая тренировка (настрой на урок).

Эвристическая беседа.

Алгоритмическая разминка.

урока

Создание проблемной ситуации

Педагогика сотрудничества

Работа по

Работа в группах, парах.

Информационно-коммуникативные технологии

Представление наглядного материала ( презентация)

теме

Индивидуальный и дифференцированный подход

Эвристическая беседа.

Индивидуальная, групповая, парная работа.

Гуманно-личностная технология

урока

Компетентностно-ориентированное обучение

Создание ситуации успеха.

Информационно-коммуникативные технологии

Исследовательская работа в группах, парах.

Знакомство с новым материалом на ПК. Разноуровневые задания. 

Развивающее обучение

Задания на развитие обще-интеллектуальных умений: сравнения, мышления, конкретизации, обобщения. 

Игровые технологии

Физминутка

  Игровая ситуация.

Проблемное  обучение

Индивидуальная (самостоя-тельная) работа

  Создание проблемной ситуации.

Здоровьесберегающая технология

Гимнастика для тела,  слуха, глаз, дыхательная; танцевально-ритмические паузы.

Индивидуальный и дифференцированный подход

Подведение итогов

Разноуровневые задания.

Информационно-коммуникативные технологии

Тестирование на ПК. Разноуровневые задания на ПК.

урока

Педагогика сотрудничества

Коллективный вывод.

Гуманно-личностная  технология 

Рефлексия

Подведение итогов в паре.

Создание ситуации успеха.

Технология критического мышления

Составление сейнквейна

Здоровьесберегающая

Тренинг «Я смог…Что получилось?»

Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века.   Отсюда следуют цели использования ИКТ: • Повысить мотивацию обучения;  • Повысить эффективность процесса обучения;  • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;  • Совершенствовать методики проведения уроков;  • Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания;  • Планировать и систематизировать свою работу;  • Использовать как средство самообразования;  • Качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).

Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века.

Отсюда следуют цели использования ИКТ:

Повысить мотивацию обучения; • Повысить эффективность процесса обучения; • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; • Совершенствовать методики проведения уроков; • Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; • Планировать и систематизировать свою работу; • Использовать как средство самообразования; • Качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).

Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям

Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Технология внеклассной работы

Технология внеклассной работы

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»  В.А. Сухомлинский

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»

В.А. Сухомлинский

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!