СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование электронных форм учебника на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект служит поддержке и распространению инновационного опыта школ в части реализации образовательного процесса средствами электронных сервисов, печатных и электронных учебно-методических комплектов, повышает значимость современных информационных технологий в образовании.  

Просмотр содержимого документа
«Использование электронных форм учебника на уроках математики»

Использование  электронных форм учебника  на уроках математики Творческая группа участников проекта корпорации «российский учебник» «Школа открытая инновациям» Презентацию подготовили учителя математики ГБОУ СОШ № 6 Торская Е.С. и Емельянова О.Н.

Использование электронных форм учебника на уроках математики

Творческая группа участников проекта корпорации «российский учебник»

«Школа открытая инновациям»

Презентацию подготовили

учителя математики ГБОУ СОШ № 6

Торская Е.С. и Емельянова О.Н.

Описание проекта Проект служит поддержке и распространению инновационного опыта школ в части реализации образовательного процесса средствами электронных сервисов, печатных и электронных учебно-методических комплектов, повышает значимость современных информационных технологий в образовании.

Описание проекта

Проект служит поддержке и распространению инновационного опыта школ в части реализации образовательного процесса средствами электронных сервисов, печатных и электронных учебно-методических комплектов, повышает значимость современных информационных технологий в образовании.

Цель проекта Поддержка и активное распространение успешного опыта коллективов школ, готовых активно использовать современные информационные технологии и электронные формы учебников в образовательном процессе.

Цель проекта

Поддержка и активное распространение успешного опыта коллективов школ, готовых активно использовать современные информационные технологии и электронные формы учебников в образовательном процессе.

                 Задача проекта  Участие школы в проекте «Школа, открытая инновациям» в качестве опорной площадки по распространению опыта использования учебно-методических комплектов Издательской группы в образовательной практике.

Задача проекта Участие школы в проекте «Школа, открытая инновациям» в качестве опорной площадки по распространению опыта использования учебно-методических комплектов Издательской группы в образовательной практике.

Участниками проекта могут стать образовательные организации, использующие учебно-методические комплекты объединенной издательской группы или школы-новостройки, планирующие использование учебников «ДРОФА-ВЕНТАНА». Школам предоставляются бесплатные электронные формы учебников в соответствии с имеющимися или заказанными печатными учебниками.

Участниками проекта могут стать образовательные организации, использующие учебно-методические комплекты объединенной издательской группы или школы-новостройки, планирующие использование учебников «ДРОФА-ВЕНТАНА». Школам предоставляются бесплатные электронные формы учебников в соответствии с имеющимися или заказанными печатными учебниками.

ЭФУ учебно-методического комплекса авторов Мерзляк А.Г., Полонский В.Б издательства «Дрофа-Вентана»

ЭФУ учебно-методического комплекса

авторов Мерзляк А.Г., Полонский В.Б

издательства «Дрофа-Вентана»

Состав творческой группы Учителя ГБОУ СОШ № 6: Учителя ГБОУ СОШ № 3  им. А. Невского:  Торская Е.С. Гутикова Г.Н. Емельянова О.Н. Гриневич А.В.

Состав творческой группы

Учителя ГБОУ СОШ № 6: Учителя ГБОУ СОШ № 3

им. А. Невского:

Торская Е.С. Гутикова Г.Н.

Емельянова О.Н. Гриневич А.В.

Для работы с ЭФУ достаточно обладать умениями обычного пользователя настольного или мобильного компьютера.

Для работы с ЭФУ

достаточно обладать умениями обычного пользователя настольного или мобильного компьютера.

Основной идеей  электронной формы обучения является предоставление детям возможности самим искать и отбирать информацию. Электронные учебники содержат ресурсы, позволяющие организовать деятельность такого рода: работа с информационными источниками, практические упражнения и лабораторные работы, опыты и наблюдения, техническое моделирование, конструирование и многое другое

Основной идеей электронной формы обучения

является предоставление детям возможности самим искать и отбирать информацию. Электронные учебники содержат ресурсы, позволяющие организовать деятельность такого рода: работа с информационными источниками, практические упражнения и лабораторные работы, опыты и наблюдения, техническое моделирование, конструирование и многое другое

Преимущества ЭФУ: • более компактна; •  более удобна для пользователя; •  дополняет учебный материал; •  позволяет погрузить учащихся в информационно-образовательное пространство; • позволяет реализовать новые формы индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьников.

Преимущества ЭФУ:

более компактна;

более удобна для пользователя;

дополняет учебный материал;

позволяет погрузить учащихся в информационно-образовательное пространство;

позволяет реализовать новые формы индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьников.

Комфортность ЭФУ  для учащихся:   • Более высокая наглядность учебного материала. •  Легкость доступа к требуемому учебному материалу. •  Возможности проверки и самопроверки знаний. •  Индивидуализация визуального представления материала.

Комфортность ЭФУ для учащихся:

Более высокая наглядность учебного материала.

Легкость доступа к требуемому учебному материалу.

Возможности проверки и самопроверки знаний.

Индивидуализация визуального представления материала.

Как пользоваться учебником

Как пользоваться учебником

Условные обозначения

Условные обозначения

Тесты от простого к сложному

Тесты от простого к сложному

Электронные учебники  изменят методику и стиль работы Изменится роль учителя в учебном процессе: ученик и учитель станут его равноправными участниками, а интерактивные функции учебника позволят этот процесс индивидуализировать.

Электронные учебники изменят методику и стиль работы

Изменится роль учителя в учебном процессе:

ученик и учитель станут его равноправными участниками, а интерактивные функции учебника позволят этот процесс индивидуализировать.

Итог работы  творческой группы

Итог работы творческой группы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!