Использование электронных форм учебника на уроках математики
Творческая группа участников проекта корпорации «российский учебник»
«Школа открытая инновациям»
Презентацию подготовили
учителя математики ГБОУ СОШ № 6
Торская Е.С. и Емельянова О.Н.
Описание проекта
Проект служит поддержке и распространению инновационного опыта школ в части реализации образовательного процесса средствами электронных сервисов, печатных и электронных учебно-методических комплектов, повышает значимость современных информационных технологий в образовании.
Цель проекта
Поддержка и активное распространение успешного опыта коллективов школ, готовых активно использовать современные информационные технологии и электронные формы учебников в образовательном процессе.
Задача проекта Участие школы в проекте «Школа, открытая инновациям» в качестве опорной площадки по распространению опыта использования учебно-методических комплектов Издательской группы в образовательной практике.
Участниками проекта могут стать образовательные организации, использующие учебно-методические комплекты объединенной издательской группы или школы-новостройки, планирующие использование учебников «ДРОФА-ВЕНТАНА». Школам предоставляются бесплатные электронные формы учебников в соответствии с имеющимися или заказанными печатными учебниками.
ЭФУ учебно-методического комплекса
авторов Мерзляк А.Г., Полонский В.Б
издательства «Дрофа-Вентана»
Состав творческой группы
Учителя ГБОУ СОШ № 6: Учителя ГБОУ СОШ № 3
им. А. Невского:
Торская Е.С. Гутикова Г.Н.
Емельянова О.Н. Гриневич А.В.
Для работы с ЭФУ
достаточно обладать умениями обычного пользователя настольного или мобильного компьютера.
Основной идеей электронной формы обучения
является предоставление детям возможности самим искать и отбирать информацию. Электронные учебники содержат ресурсы, позволяющие организовать деятельность такого рода: работа с информационными источниками, практические упражнения и лабораторные работы, опыты и наблюдения, техническое моделирование, конструирование и многое другое
Преимущества ЭФУ:
• более компактна;
• более удобна для пользователя;
• дополняет учебный материал;
• позволяет погрузить учащихся в информационно-образовательное пространство;
• позволяет реализовать новые формы индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьников.
Комфортность ЭФУ для учащихся:
• Более высокая наглядность учебного материала.
• Легкость доступа к требуемому учебному материалу.
• Возможности проверки и самопроверки знаний.
• Индивидуализация визуального представления материала.
Как пользоваться учебником
Условные обозначения
Тесты от простого к сложному
Электронные учебники изменят методику и стиль работы
Изменится роль учителя в учебном процессе:
ученик и учитель станут его равноправными участниками, а интерактивные функции учебника позволят этот процесс индивидуализировать.
Итог работы творческой группы
Спасибо за внимание!