СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для удобства в работе с обучающимися

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы   Кильдиярова Клара Музафаровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Бурангулово Абзелиловский район Республика Башкортостан

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Кильдиярова Клара Музафаровна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ с.Бурангулово

Абзелиловский район Республика Башкортостан

 Что же подразумевают под собой ИКТ?   Во-первых, это технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета. Во-вторых, это использование самого компьютера, самых разных программ.

Что же подразумевают под собой ИКТ?

  • Во-первых, это технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета.
  • Во-вторых, это использование самого компьютера, самых разных программ.
Преимущества использования ИКТ на уроках: позволяют разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, развивать логическое мышление, память, активизируют творческую деятельность; позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;

Преимущества использования ИКТ на уроках:

  • позволяют разнообразить формы работы, деятельность учащихся,
  • активизировать внимание, развивать логическое мышление, память,
  • активизируют творческую деятельность;
  • позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;

Преимущества ИКТ: позволяют дифференцировать и индивидуализировать процесс обучения; помогают обогащать и расширять словарный запас, активизируют познавательную деятельность учащихся; осовременивают урок.

Преимущества ИКТ:

  • позволяют дифференцировать и индивидуализировать процесс обучения;
  • помогают обогащать и расширять словарный запас,
  • активизируют познавательную деятельность учащихся;
  • осовременивают урок.
Школьная лекция Урок-наблюдение Урок-практикум Формы урока Контрольный урок Урок – виртуальная экскурсия

Школьная лекция

Урок-наблюдение

Урок-практикум

Формы урока

Контрольный урок

Урок – виртуальная экскурсия

Использовать ИКТ можно на любом этапе урока: во вступительном слове учителя или учащихся; на этапе предъявления учебной информации; на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного взаимодействия с компьютером; на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний (навыков, умений);

Использовать ИКТ можно на любом этапе урока:

  • во вступительном слове учителя или учащихся;
  • на этапе предъявления учебной информации;
  • на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного взаимодействия с компьютером;
  • на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний (навыков, умений);
на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения;  на этапе углубленного изучения материала ( классификации, систематизации и др.); во внеурочное время при подготовке домашних заданий;  при подготовке к внеклассным мероприятиям.
  • на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения;
  • на этапе углубленного изучения материала ( классификации, систематизации и др.);
  • во внеурочное время при подготовке домашних заданий;
  • при подготовке к внеклассным мероприятиям.
Мультимедийные презентации Информационно-обучающие программы Компьютер ные тесты Активные модели ИКТ Электронные тренажёры Электронные проекты Электронные энциклопедии

Мультимедийные презентации

Информационно-обучающие программы

Компьютер

ные тесты

Активные модели ИКТ

Электронные тренажёры

Электронные проекты

Электронные энциклопедии

Основные направления использования ИКТ на уроках русского языка: Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал). Обучающие программы, тренажёры. Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, модели, таблицы, понятия). Тесты. Игровые задания. Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.

Основные направления использования ИКТ на уроках русского языка:

  • Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал).
  • Обучающие программы, тренажёры.
  • Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, модели, таблицы, понятия).
  • Тесты.
  • Игровые задания.
  • Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.
Использование визуальной информации (иллюстративного, наглядного материала).

Использование визуальной информации (иллюстративного, наглядного материала).

  Виды  визуальной информации    Презентации Видеофрагменты Экранизация русской классики Заочные экскурсии Электронные словари и энциклопедии, Интернет-ресурсы.

Виды визуальной информации

  • Презентации
  • Видеофрагменты
  • Экранизация русской классики
  • Заочные экскурсии
  • Электронные словари и энциклопедии, Интернет-ресурсы.
 Цели использования презентации на уроке :    актуализация знаний; сопровождение объяснения нового материала; первичное закрепление знаний;  обобщение и систематизация знаний.

Цели использования презентации на уроке :

  • актуализация знаний;
  • сопровождение объяснения нового материала;
  • первичное закрепление знаний;
  • обобщение и систематизация знаний.
  Работа с обучающими программами по русскому языку  тренажёрами, тестами

Работа с обучающими программами по русскому языку тренажёрами, тестами

 Обучающие программы и тренажёры помогают: повысить интерес учащихся к предмету; повысить успеваемость и качество знаний учащихся; сэкономить время на опрос учащихся; неограниченное количество раз обращаться к заданиям;

Обучающие программы и тренажёры помогают:

  • повысить интерес учащихся к предмету;
  • повысить успеваемость и качество знаний учащихся;
  • сэкономить время на опрос учащихся;
  • неограниченное количество раз обращаться к заданиям;
дают возможность учащимся самостоятельно заниматься не только на уроках, но и в домашних условиях; дают возможность эффективно повторять пройденный материал.
  • дают возможность учащимся самостоятельно заниматься не только на уроках, но и в домашних условиях;
  • дают возможность эффективно повторять пройденный материал.
Использование интерактивного демонстрационного материала (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия)

Использование интерактивного демонстрационного материала (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия)

 Виды работ с применением ИКТ Подготовка к творческим работам (сочинениям, изложениям). Работа с текстами. Работа со схемами. Конструирование по заданным схемам (слов, словосочетаний, предложений). Работа с таблицами, моделями. Словарная работа.

Виды работ с применением ИКТ

  • Подготовка к творческим работам (сочинениям, изложениям).
  • Работа с текстами.
  • Работа со схемами.
  • Конструирование по заданным схемам (слов, словосочетаний, предложений).
  • Работа с таблицами, моделями.
  • Словарная работа.
Урок развития речи Сочинение-описание по картине А.М.Герасимова «После дождя. Мокрая терраса»

Урок развития речи

Сочинение-описание по

картине А.М.Герасимова

«После дождя. Мокрая

терраса»

«После дождя. Мокрая терраса» передо мной картина художника …… жанр картины - …. на картине изображён……..день первое, что бросается в глаза- часть террасы, сад, зелёная листва …… прошёл летний …….. всё напоено………., , влажный блеск на всём

«После дождя. Мокрая терраса»

  • передо мной картина художника ……
  • жанр картины - ….
  • на картине изображён……..день
  • первое, что бросается в глаза- часть террасы, сад, зелёная листва ……
  • прошёл летний ……..
  • всё напоено………., , влажный блеск на всём

Фрагмент – часть какого-либо произведения искусства, живописи… пламенеют в ……….графине ….., на них тоже висят капельки….. на …. опрокинутый стакан кругом влажный…….., неяркий ……свет на…..полу …….от стола и перил , блеск мокрых половиц  

Фрагмент – часть какого-либо произведения искусства, живописи…

  • пламенеют в ……….графине ….., на них тоже висят капельки…..
  • на …. опрокинутый стакан
  • кругом влажный…….., неяркий ……свет
  • на…..полу …….от стола и перил , блеск мокрых половиц
  •  
 Что мы видим на переднем плане?  Как выглядит терраса после дождя?

Что мы видим на переднем плане? Как выглядит терраса после дождя?

Что мы видим на заднем плане картины?

Что мы видим на заднем плане картины?

 Работа с текстом. Задание : вставить наречия. Был полдень ____________ палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая ______ двигалась с запада на восток. _______ подул ветер. Молодая березка ______ затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ________ раздался первый удар грома. Спеша укрыться_______заметались птицы. ?

Работа с текстом.

Задание : вставить наречия.

Был полдень ____________ палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая ______ двигалась с запада на восток. _______ подул ветер. Молодая березка ______ затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ________ раздался первый удар грома. Спеша укрыться_______заметались птицы.

?

 Был полдень, беспощадно палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая медленно двигалась с запада на восток. Внезапно подул ветер. Молодая березка испуганно затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния, глухо раздался первый удар грома. Спеша укрыться, беспорядочно заметались птицы. ?

Был полдень, беспощадно палило

солнце. На горизонте появилась черная туча, которая медленно двигалась с запада на восток. Внезапно подул ветер. Молодая березка испуганно затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния, глухо раздался первый удар грома. Спеша укрыться, беспорядочно заметались птицы.

?

Самостоятельная работа Возвратная форма глагола образуется с помощью… Глаголы в возвратной форме обозначают действие, которое… Непереходные глаголы, образованные с помощью –ся, (-сь) от переходных,  называются…  4. Суффикс –ся (-сь)… в основу слова.  5. Возвратные глаголы с –ся (-сь)  всегда являются… суффикса –ся (сь) направлено на себя возвратными не входит переходными.

Самостоятельная работа

  • Возвратная форма глагола образуется с помощью…
  • Глаголы в возвратной форме обозначают действие, которое…
  • Непереходные глаголы, образованные с помощью –ся, (-сь) от переходных,

называются…

4. Суффикс –ся (-сь)… в основу слова.

5. Возвратные глаголы с –ся (-сь)

всегда являются…

суффикса –ся (сь)

направлено на себя

возвратными

не входит

переходными.

 Замените выделенные слова причастиями.  1. Увидел я кудрявый лес , который дышал весенней прохладой. 2. Ландыши,  которые уже распустились , издавали тонкий, нежный аромат весны. 3. Впереди нас были темно-синие вершины гор, которые покрылись снегом. 4. Около купальни, которая строилась  под зелёными ветвями ивняка, барахтался в воде плотник Герасим.

Замените выделенные слова причастиями.

1. Увидел я кудрявый лес , который дышал весенней прохладой.

2. Ландыши, которые уже распустились , издавали тонкий, нежный аромат весны.

3. Впереди нас были темно-синие вершины гор, которые покрылись снегом.

4. Около купальни, которая строилась под зелёными ветвями ивняка, барахтался в воде плотник Герасим.

 Проверьте свою работу  1. Увидел я кудрявый лес, дышащий  весенней прохладой. 2. Ландыши, уже   распустившиеся , издавали тонкий, нежный аромат весны. 3. Впереди нас были темно-синие вершины гор, покрытые  снегом. 4. Около купальни, строящейся  под зелёными ветвями ивняка, барахтался в воде плотник Герасим.

Проверьте свою работу

1. Увидел я кудрявый лес, дышащий весенней прохладой.

2. Ландыши, уже распустившиеся , издавали тонкий, нежный аромат весны.

3. Впереди нас были темно-синие вершины гор, покрытые снегом.

4. Около купальни, строящейся под зелёными ветвями ивняка, барахтался в воде плотник Герасим.

 Работа со схемами,  моделями.   Помогает лучше запоминать теоретический материал. Помогает применять правила на практике. Развивает логическое мышление, зрительную память.

Работа со схемами, моделями.

  • Помогает лучше запоминать теоретический материал.
  • Помогает применять правила на практике.
  • Развивает логическое мышление, зрительную память.
Самостоятельные части речи Имя существительное Имя прилагательное Глагол Местоимение Наречие Имя числительное

Самостоятельные части речи

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Местоимение

Наречие

Имя числительное

НЕ с причастиями Употребляется слово без НЕ или не употребляется? НЕ употребляется Употребляется Краткое или полное? Слитно Краткое Полное Раздельно Есть ли зависимое слово? НЕТ ДА Есть ли противопоставление, частицы? ДА НЕТ

НЕ с причастиями

Употребляется слово без НЕ или не употребляется?

НЕ употребляется

Употребляется

Краткое или полное?

Слитно

Краткое

Полное

Раздельно

Есть ли зависимое слово?

НЕТ

ДА

Есть ли противопоставление, частицы?

ДА

НЕТ

Виды предложений По цели высказывания По эмоциональной окраске  Вопросительные   Побудительные   Повествовательные Рассказ Вопрос Просьба Приказ Совет  Восклицательные  Выражают эмоции  Невосклицательные Не выражают эмоций

Виды предложений

По цели высказывания

По эмоциональной окраске

  • Вопросительные
  • Побудительные
  • Повествовательные

Рассказ

Вопрос

Просьба

Приказ

Совет

  • Восклицательные

Выражают эмоции

  • Невосклицательные

Не выражают эмоций

Наречие ……… часть речи Не……………… Сочетаются с…….., Отвечают на вопросы В предложении………

Наречие

……… часть речи

Не………………

Сочетаются с……..,

Отвечают на вопросы

В предложении………

Наречие Самостоятельная  часть речи Не изменяются Сочетаются с глаголами, прилагательными, наречиями, реже – с существительными. ? Где? Куда? Когда? Откуда? Зачем? Почему? Как? Обстоятельства, реже-определения и сказуемые.

Наречие

Самостоятельная

часть речи

Не изменяются

Сочетаются с глаголами,

прилагательными,

наречиями,

реже –

с существительными.

?

Где? Куда? Когда?

Откуда?

Зачем? Почему?

Как?

Обстоятельства,

реже-определения и

сказуемые.

 Конструирование по заданным схемам (слов, словосочетаний, предложений).     П.об. /Освещённые солнцем  /  деревья качались.  (перед определяемым словом не обособляется)

Конструирование по заданным схемам (слов, словосочетаний, предложений).

П.об.

/Освещённые солнцем / деревья качались.

(перед определяемым словом не обособляется)

Составь предложения  по схеме. П.об. Деревья ,  /освещённые солнцем/ , качались.  (после определяемого слова обособляется)

Составь предложения по схеме.

П.об.

Деревья , /освещённые солнцем/ , качались.

(после определяемого слова обособляется)

ОМ-ЕМ-ИМ УЩ-ЮЩ АЩ-ЯЩ Наст. вр. Страдательные Действительные Причастие Н-НН-ЕНН Прош. вр. Ш ВШ Т  Совершенный Несовершенный

ОМ-ЕМ-ИМ

УЩ-ЮЩ

АЩ-ЯЩ

Наст. вр.

Страдательные

Действительные

Причастие

Н-НН-ЕНН

Прош. вр.

Ш

ВШ

Т

Совершенный

Несовершенный

Распределите глаголы в две колонки, выделите окончание : 1 спряжение 2 спряжение Держать Живут Идёшь Вскакивать Ездить Ненавидеть Поём Доверять Строит Бороться Стелить Сеять Обидеть Мокнуть Обижаться Видеть

Распределите глаголы в две колонки, выделите окончание :

1 спряжение

2 спряжение

Держать Живут

Идёшь Вскакивать

Ездить Ненавидеть

Поём Доверять

Строит Бороться

Стелить Сеять

Обидеть Мокнуть

Обижаться Видеть

Проверьте свою работу. 1 спряжение Идёшь  2 спряжение Держать (искл) Поём  Обижаются Ездить Строит Мокнут Живут Обидеть (искл) Вскакивать Видеть (искл) Ненавидеть (искл) Стелить (искл) Доверять Бороться Сеять

Проверьте свою работу.

1 спряжение

Идёшь

2 спряжение

Держать (искл)

Поём

Обижаются

Ездить

Строит

Мокнут

Живут

Обидеть (искл)

Вскакивать

Видеть (искл)

Ненавидеть (искл)

Стелить (искл)

Доверять

Бороться

Сеять

Словарная работа семантизация ( раскрытие значения непонятных слов, фразеологизмов); описание предмета или явления словом подбор синонимов; подбор антонимов;   задания, направленные на установку лексического значения слова; подбор подходящих по смыслу слов из двух представленных вариантов;

Словарная работа

  • семантизация ( раскрытие значения непонятных слов, фразеологизмов);
  • описание предмета или явления словом
  • подбор синонимов;
  • подбор антонимов;
  •   задания, направленные на установку лексического значения слова;
  • подбор подходящих по смыслу слов из двух представленных вариантов;
выразить смысл одним словом; “ составь из букв одного слова как можно больше слов”; “ четвертый лишний”; нахождение ошибок в тексте; работа с деформированным текстом и другие.
  • выразить смысл одним словом;
  • “ составь из букв одного слова как можно больше слов”;
  • “ четвертый лишний”;
  • нахождение ошибок в тексте;
  • работа с деформированным текстом и другие.
 Черепашьим шагом  медленно

Черепашьим шагом

медленно

 Кот наплакал мало

Кот наплакал

мало

Как по маслу хорошо

Как по маслу

хорошо

Бок о бок рядом

Бок о бок

рядом

Шиворот-навыворот наоборот

Шиворот-навыворот

наоборот

Душа в душу дружно

Душа в душу

дружно

Компьютерные тесты Компьютерное тестирование даёт возможность за короткий промежуток времени фиксировать, анализировать результат проделанной работы, возвращаться к выполненному заданию, работать над ошибками.

Компьютерные тесты

  • Компьютерное тестирование даёт возможность за короткий промежуток времени фиксировать, анализировать результат проделанной работы, возвращаться к выполненному заданию, работать над ошибками.
1.Какое слово является существительным? 1) синий  2) синее т 3) синь 4) подсинить  2.Каким членом предложения является выделенное слово? что?(кого?) В.п. что? (кто?) И.п. Лес окутал густой туман . 4) обстоятельством 1) подлежащим 4) дополнением 2) сказуемым

1.Какое слово является существительным?

1) синий

2) синее т

3) синь

4) подсинить

2.Каким членом предложения является выделенное слово?

что?(кого?) В.п.

что? (кто?) И.п.

Лес окутал густой туман .

4) обстоятельством

1) подлежащим

4) дополнением

2) сказуемым

 Преимущества работы с компьютерными тестами:   ученик сам задает темп работы и ответов на вопросы, сразу же получает оценку за свою работу, он может воспользоваться подсказкой, может посмотреть количество допущенных ошибок, обучающиеся приобретают навыки самоконтроля за усвоением учебного материала.

Преимущества работы с компьютерными тестами:

  • ученик сам задает темп работы и ответов на вопросы,
  • сразу же получает оценку за свою работу,
  • он может воспользоваться подсказкой,
  • может посмотреть количество допущенных ошибок,
  • обучающиеся приобретают навыки самоконтроля за усвоением учебного материала.
 Использование  игровых приёмов.   -решение кроссвордов, ребусов, шарад, -отгадывание загадок, -составление пословиц, поговорок (из данных частей), -ответы на вопросы викторины, -«Своя игра» (после прохождения определённой темы).

Использование игровых приёмов.

  • -решение кроссвордов, ребусов, шарад,
  • -отгадывание загадок,
  • -составление пословиц, поговорок (из данных частей),
  • -ответы на вопросы викторины,
  • -«Своя игра» (после прохождения определённой темы).
КУДА ПОЙДЕМ СНАЧАЛА? ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ ГЛАГОЛ

КУДА ПОЙДЕМ СНАЧАЛА?

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

МЕСТОИМЕНИЕ

ГЛАГОЛ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ О, какой ты умный! Подумай ещё, а лучше загляни в подсказку! 1 . Указать существительное общего рода: фамилия тихоня радио знамя впечатление ПОДСКАЗКА

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

О, какой ты умный!

Подумай ещё, а лучше загляни в подсказку!

1 . Указать существительное общего рода:

фамилия

тихоня

радио

знамя

впечатление

ПОДСКАЗКА

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Указать качественное прилагательное летний К сожалению, ты ошибся Молодец! мышиный забавный меховой ПОДСКАЗКА

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Указать качественное прилагательное

летний

К сожалению, ты ошибся

Молодец!

мышиный

забавный

меховой

ПОДСКАЗКА

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Вот это МОЗГ! Увы! Вспомни правило! Указать ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ шестиклассник семеро двойня пятерня

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

Вот это МОЗГ!

Увы! Вспомни правило!

Указать ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

шестиклассник

семеро

двойня

пятерня

Вопрос 50: Прочитайте стихотворение Р. Саути “Лодурский водопад”,  сколько здесь деепричастий?  Кипя,  Шипя,  Журча,  Ворча,  Струясь,  Крутясь,  Сливаясь,  Вздымаясь,  Вздуваясь,  Мелькая, шурша,  Резвясь и спеша,  Скользя, обнимаясь,  Делясь и встречаясь,  Лаская, бунтуя, летя,  Играя, дробясь, шелестя,  Блистая, взлетая, шатаясь,  Сплетаясь, звеня, клокоча,  Взвиваясь, вертясь, грохоча,  Морщинясь, волнуясь, катаясь,  Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя,  Взметаясь и пенясь, смеясь и болтая,  Катаясь, извиваясь, стремясь, вырастая,  Вперёд и вперёд убегая в свободолюбивом задоре, -  Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре!  Ответ:  48 Всякая всячина
  • Вопрос 50: Прочитайте стихотворение Р. Саути “Лодурский водопад”,

сколько здесь деепричастий?

Кипя, Шипя, Журча, Ворча, Струясь, Крутясь, Сливаясь, Вздымаясь, Вздуваясь, Мелькая, шурша, Резвясь и спеша, Скользя, обнимаясь, Делясь и встречаясь, Лаская, бунтуя, летя, Играя, дробясь, шелестя, Блистая, взлетая, шатаясь, Сплетаясь, звеня, клокоча, Взвиваясь, вертясь, грохоча, Морщинясь, волнуясь, катаясь, Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя, Взметаясь и пенясь, смеясь и болтая, Катаясь, извиваясь, стремясь, вырастая, Вперёд и вперёд убегая в свободолюбивом задоре, - Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре!

  • Ответ: 48

Всякая всячина

 Литературная игра А.С. Пушкин. «Капитанская дочка»

Литературная игра

А.С. Пушкин.

«Капитанская дочка»

Дела домашние Книги Числа Из истории УНТ Братья наши меньшие Слова

Дела домашние

Книги

Числа

Из истории

УНТ

Братья наши

меньшие

Слова

Книги 1 Кому Петруша Гринев посвящал свои любовные стихи:  «Мысль любовну истребляя, Тщусь прекрасную забыть, И ах, Машу избегая, Мышлю вольность получить!» Маше ОТВЕТ

Книги

1

Кому Петруша Гринев посвящал свои любовные стихи:

«Мысль любовну истребляя,

Тщусь прекрасную забыть,

И ах, Машу избегая,

Мышлю вольность получить!»

Маше

ОТВЕТ

 Самостоятельная  творческая работа детей   редактирование текстов, набор текстов своих творческих работ, составление сборников, создание компьютерных рисунков, подготовка докладов, рефератов, помощь в подготовке дидактического материала к урокам.

Самостоятельная творческая работа детей

  • редактирование текстов,
  • набор текстов своих творческих работ,
  • составление сборников,
  • создание компьютерных рисунков,
  • подготовка докладов, рефератов,
  • помощь в подготовке дидактического материала к урокам.
 Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы помогает добиться следующих результатов: повышает качество обучения; усиливает интерес к изучению предмета; позволяет рационально распределять время урока; помогает доходчиво объяснять материал, делать его интересным и доступным. позволяет учителю создавать копилку, включающую в себя презентации, тесты, игры по различным темам.

Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы помогает добиться следующих результатов:

  • повышает качество обучения;
  • усиливает интерес к изучению предмета;
  • позволяет рационально распределять время урока;
  • помогает доходчиво объяснять материал, делать его интересным и доступным.
  • позволяет учителю создавать копилку, включающую в себя презентации, тесты, игры по различным темам.

В  Ы  В  О  Д Использование ИКТ активизирует познавательную деятельность детей, делает урок более содержательным и интересным.

В Ы В О Д

Использование ИКТ активизирует познавательную деятельность детей, делает урок более содержательным и интересным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!