СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена для выступления на методических учебах, педдагогических советах по использованию на уроках русского языка и литературы средств ИКТ

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы"»

вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями; обучение учащихся самостоятельной деятельности по овладению знаниями; формирование прочных мотивов учения, самосовершенствования, самообучения, самовоспитания; формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности.
  • вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями;
  • обучение учащихся самостоятельной деятельности по овладению знаниями;
  • формирование прочных мотивов учения, самосовершенствования, самообучения, самовоспитания;
  • формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности.
способствуют совершенствованию практических умений и навыков;  позволяют эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения; повышают интерес как к урокам русского языка и литературы, так и к надпредметным занятиям;  активизируют познавательную деятельность учащихся.
  • способствуют совершенствованию практических умений и навыков; 
  • позволяют эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения;
  • повышают интерес как к урокам русского языка и литературы, так и к надпредметным занятиям; 
  • активизируют познавательную деятельность учащихся.
1. При объяснении нового материала (уроки литературы по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова. Уроки русского языка по «Лексике», «Морфологии», «Синтаксису». Уроки по развитию речи). 2. При закреплении.  3. При повторении.  4. При контроле знаний, умений и навыков (тестирование, тренинги, срезы или в форме игры).

1. При объяснении нового материала (уроки литературы по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова. Уроки русского языка по «Лексике», «Морфологии», «Синтаксису». Уроки по развитию речи).

2. При закреплении. 

3. При повторении. 

4. При контроле знаний, умений и навыков (тестирование, тренинги, срезы или в форме игры).

1. Освоение образовательного стандарта: решать практические задачи, записанные в программе по русскому языку и литературе:  формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков;  обогащение словарного запаса;  овладение нормами литературного языка;  знание лингвистических и литературоведческих терминов;  наконец, формирование общеучебных умений и навыков. 2. Организация самостоятельной работы учащихся, контроля и самоконтроля знаний. 3. Применение информационных технологий позволяет формировать ключевые компетенции учащихся.

1. Освоение образовательного стандарта:

  • решать практические задачи, записанные в программе по русскому языку и литературе: 
  • формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков; 
  • обогащение словарного запаса; 
  • овладение нормами литературного языка; 
  • знание лингвистических и литературоведческих терминов; 
  • наконец, формирование общеучебных умений и навыков.

2. Организация самостоятельной работы учащихся, контроля и самоконтроля знаний.

3. Применение информационных технологий позволяет формировать ключевые компетенции учащихся.

увеличение скорости и объема подачи материала в рамках одного урока; расширение возможностей в выборе материалов и форм учебной деятельности; урок становится ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным.
  • увеличение скорости и объема подачи материала в рамках одного урока;
  • расширение возможностей в выборе материалов и форм учебной деятельности;
  • урок становится ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным.
Самые выигрышные моменты темы; Подборка электронных портретов и цитат; Определения, которые учащиеся записывают в тетрадь.
  • Самые выигрышные моменты темы;
  • Подборка электронных портретов и цитат;
  • Определения, которые учащиеся записывают в тетрадь.
информационной поддержки; иллюстрирования; использования разнообразных упражнений; экономии времени и материальных средств; построения канвы урока; расширения образовательного пространства урока.
  • информационной поддержки;
  • иллюстрирования;
  • использования разнообразных упражнений;
  • экономии времени и материальных средств;
  • построения канвы урока;
  • расширения образовательного пространства урока.
концентрация внимания; включение всех видов памяти: зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной; повышение интереса к изучению предмета; возрастание мотивации к учебе.
  • концентрация внимания;
  • включение всех видов памяти: зрительной, слуховой, моторной, ассоциативной;
  • повышение интереса к изучению предмета;
  • возрастание мотивации к учебе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!