![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/19/s_5cba2f424b1e5/1143394_1.png)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/19/s_5cba2f424b1e5/1143394_2.png)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»
ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ОМАРОВА МАГОМЕДА ОМАРОВИЧА
г.Каспийск, ул.Ленина 74 тел.5-22- 06
Владение современными образовательными технологиями
Совершенствование методов обучения и воспитания , и продуктивное использование новых образовательных технологий.
В настоящее время трудно представить образовательный процесс без использования различных технических и электронных средств обучения. Для организации эффективной работы преподавателям предлагается довольно много разнообразных систем, программ, тренажеров и других средств, ориентированных на определенные задачи обучения.
Информационное общество требует людей творческих, коммуникабельных, деятельностных. Эти качества позволяют адаптироваться в обществе. Педагогические технологии, которые вчера еще были эффективны, сегодня перестали давать необходимую результативность вследствие изменения состояния общества. Информатизация и социализация личности дает практические результаты уже в школе и позволяет обучающимся осознавать свою значимость, а также предоставляет детям возможность развивать творческое мышление. Появились инновационные технологии, такие как дистанционные, проектные. По-прежнему важное место занимает самостоятельная практическая работа учащихся, научно исследовательская работа.
Мною используются различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализации ее природного потенциала, а также помогают обучающимся четко и грамотно формулировать свои мысли, глубоко разбираться в существе решаемых вопросов. За основу в своей работе я взяла
Технология | Уровень использования | Предмет | Результат использования Технологии |
Личностно-ориентированное обучение | Методические приемы. Отдельные компоненты | Все учебные предметы. | Стабильная,100% успеваемость, повышение качества знаний и обученности учащихся, всестороннее развитие личности ребенка. |
Проектные методы обучения | Методические приемы | Иностранный язык | Выход содержания проектов за рамки предмета. Переход на практическую направленность проектов. |
Исследовательские методы обучения | Методические приемы. | Иностранный язык | Формирование и развитие исследовательских навыков в процессе обучения. |
Информационно-коммуникационные технологии | Отдельные компоненты | Компоненты икт | Создание и грамотное оформление творческих работ. |
Результаты использования современных образовательных технологий
На сегодняшний день, основными методами моей работы являются:
* частично – поисковый;
* исследовательский;
* проблемный;
* проектный.
Урочная деятельность на моих предметах строится на следующих формах:
* развитие ключевых компетенций учащихся;
* Проблемно – развивающее обучение повышение учебной мотивации;
* развитие интеллектуальных способностей и нестандартности мышления;
* информационно-коммуникативные технологии;
* работа в малых группах;
* овладение навыками самоконтроля, самооценки;
* разноуровневые и творческие задания;
* ролевые и деловые игры;
* доклады и сообщения учеников;
* вовлечение учащихся в работу в роли консультантов, помощников учителей;
* проектно-исследовательская деятельность;
* творческие и нестандартные задания;
Наиболее эффективной в этом направлении для меня стало проектно-исследовательская деятельность. Я считаю, что для продуктивного обучения
не достаточно иметь перед собой учебник и тетрадь. Сейчас учащиеся получают массу информации из различных источников, в том числе из Интернета. Поэтому необходимо разумное распределение и применение получение учащимися информации. Такой подход я осуществляю через вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность.
Итогом исследовательской работы является выступление на научно-практической конференции. Мои ученики являются участниками заседаний школьного научно-исследовательского общества, а затем и участниками районной научно-практической конференции с исследовательскими работами.
Директор МКОУ «Гимназия №2» Хайдарбиев Х.С.