СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

использование современных цифровых образовательных технологий на уроках русского языка

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ОМАРОВА МАГОМЕДА ОМАРОВИЧА

г.Каспийск, ул.Ленина 74 тел.5-22- 06




Владение современными образовательными технологиями

Совершенствование методов обучения и воспитания , и продуктивное использование новых образовательных технологий.

В настоящее время трудно представить образовательный процесс без использования различных технических и электронных средств обучения. Для организации эффективной работы преподавателям предлагается довольно много разнообразных систем, программ, тренажеров и других средств, ориентированных на определенные задачи обучения.

Информационное общество требует людей творческих, коммуникабельных, деятельностных. Эти качества позволяют адаптироваться в обществе. Педагогические технологии, которые вчера еще были эффективны, сегодня перестали давать необходимую результативность вследствие изменения состояния общества. Информатизация и социализация личности дает практические результаты уже в школе и позволяет обучающимся осознавать свою значимость, а также предоставляет детям возможность развивать творческое мышление. Появились инновационные технологии, такие как дистанционные, проектные. По-прежнему важное место занимает самостоятельная практическая работа учащихся, научно исследовательская работа.

Мною используются различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализации ее природного потенциала, а также помогают обучающимся четко и грамотно формулировать свои мысли, глубоко разбираться в существе решаемых вопросов. За основу в своей работе я взяла



Технология

Уровень использования

Предмет

Результат использования Технологии

Личностно-ориентированное обучение

Методические приемы.

Отдельные компоненты

Все учебные предметы.

Стабильная,100% успеваемость, повышение качества знаний и обученности учащихся, всестороннее развитие личности ребенка.

Проектные методы обучения

Методические приемы

Иностранный язык

Выход содержания проектов за рамки предмета. Переход на практическую направленность проектов.

Исследовательские методы обучения

Методические приемы.

Иностранный язык

Формирование и развитие исследовательских навыков в процессе обучения.

Информационно-коммуникационные технологии

Отдельные компоненты

Компоненты икт

Создание и грамотное оформление творческих работ.







Результаты использования современных образовательных технологий

На сегодняшний день, основными методами моей работы являются:

* частично – поисковый;

* исследовательский;

* проблемный;

* проектный.

Урочная деятельность на моих предметах строится на следующих формах:

* развитие ключевых компетенций учащихся;

* Проблемно – развивающее обучение повышение учебной мотивации;

* развитие интеллектуальных способностей и нестандартности мышления;

* информационно-коммуникативные технологии;

* работа в малых группах;

* овладение навыками самоконтроля, самооценки;

* разноуровневые и творческие задания;

* ролевые и деловые игры;

* доклады и сообщения учеников;

* вовлечение учащихся в работу в роли консультантов, помощников учителей;

* проектно-исследовательская деятельность;

* творческие и нестандартные задания;

Наиболее эффективной в этом направлении для меня стало проектно-исследовательская деятельность. Я считаю, что для продуктивного обучения

не достаточно иметь перед собой учебник и тетрадь. Сейчас учащиеся получают массу информации из различных источников, в том числе из Интернета. Поэтому необходимо разумное распределение и применение получение учащимися информации. Такой подход я осуществляю через вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность.

Итогом исследовательской работы является выступление на научно-практической конференции. Мои ученики являются участниками заседаний школьного научно-исследовательского общества, а затем и участниками районной научно-практической конференции с исследовательскими работами.





Директор МКОУ «Гимназия №2» Хайдарбиев Х.С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!