СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование информационных технологий на уроках химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационных

технологий на  уроках химии

Просмотр содержимого документа
«Использование информационных технологий на уроках химии»

  Цель:  становление профессиональной компетентности учителя химии в области применения ИКТ в процессе обучения химии в школе.

Цель:

становление профессиональной компетентности

учителя химии в области применения ИКТ в процессе обучения химии

в школе.

 Задачи: 1. Формирование базовых знаний о современных информационно-коммуникационных технологиях в условиях ИКТ- насыщенной среды. 2. Организация активной учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной на использование современных средств ИКТ для сопровождения учебного процесса по химии. 3. Развитие умений у детей использовать современные ИКТ обучения для проведения учебных занятий с учетом новых технологических возможностей по химии. 4. Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету

Задачи:

1. Формирование базовых знаний о современных информационно-коммуникационных технологиях в условиях ИКТ- насыщенной среды.

2. Организация активной учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной на использование современных средств ИКТ

для сопровождения учебного процесса по химии.

3. Развитие умений у детей использовать современные ИКТ обучения

для проведения учебных занятий с учетом новых технологических возможностей по химии.

4. Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету

Проблема: Вопрос о факте использования ИКТ в учебном процессе уже не актуален, проблема в методике применения ИКТ на уроках и во внеклассной работе, в умении встроить их в учебный процесс. Инновационность:  1. По целям обучения: состоит в организации активной учебной деятельности школьников с применением средств ИКТ.  2. По содержанию обучения: выражена в использовании системного подхода к изучению возможностей ИКТ для решения новых дидактических зада.

Проблема:

Вопрос о факте использования ИКТ в учебном процессе уже не актуален, проблема в методике применения ИКТ на уроках и во внеклассной работе, в умении встроить их в учебный процесс.

Инновационность:

1. По целям обучения: состоит в организации активной учебной деятельности школьников с применением средств ИКТ.

2. По содержанию обучения: выражена в использовании системного подхода к изучению возможностей ИКТ для решения новых дидактических зада.

  3. По методам обучения: проявляется в использовании методов, включающих каждого ученика в активную познавательную деятельность по овладению содержанием урока  4. По формам обучения: заключается в сочетании индивидуальных, парных и групповых форм работы учеников.    5. По средствам обучения: урок оснащается различными версиями цифровых образовательных ресурсов

3. По методам обучения: проявляется в использовании методов, включающих каждого ученика в активную познавательную деятельность по овладению содержанием урока

4. По формам обучения: заключается в сочетании индивидуальных, парных и групповых форм работы учеников.

5. По средствам обучения: урок оснащается различными версиями цифровых образовательных ресурсов

 Актуальность:  1. ИКТ открывают новые возможности для получения знаний;  2. Использование ИКТ создает возможность обучать учащихся на современном уровне;  3. ИКТ позволяют воспитывать творческие, познавательные и коммуникативные способности у детей, тем самым представляют неординарные возможности для развития личности учащихся

Актуальность:

1. ИКТ открывают новые возможности для получения знаний;

2. Использование ИКТ создает возможность обучать учащихся на современном уровне;

3. ИКТ позволяют воспитывать творческие, познавательные и коммуникативные способности у детей,

тем самым представляют неординарные возможности для развития личности учащихся

           .  «…Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти,  должен заботиться о том, чтобы как можно органов чувств - глаз, ухо, голос чувство мускульных движений и даже, если это возможно, обоняние и вкус -приняли участие в акте запоминания... Чем больше органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-либо впечатления, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее сохраняются ею и легче потом вспоминаются…» - К.Д. Ушинский

.

«…Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти,

должен заботиться о том,

чтобы как можно органов чувств - глаз, ухо, голос

чувство мускульных движений и даже, если это возможно,

обоняние и вкус -приняли участие в акте запоминания...

Чем больше органов наших чувств принимает участие

в восприятии какого-либо впечатления,

тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую,

нервную память,

вернее сохраняются ею и легче потом вспоминаются…» - К.Д. Ушинский

Активизация познавательной деятельности учащихся в уровное и внеурочное время   За годы работы в школе я пришла к выводу, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.

Активизация познавательной деятельности учащихся в уровное и внеурочное время

За годы работы в школе я пришла к выводу, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.

     По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству, чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.

По моему мнению, современный урок должен быть интересным,

познавательным, обязан учитывать интересы учащихся,

оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству,

чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.

 По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству, чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета .
  • По моему мнению, современный урок должен быть интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству, чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета .
   ИКТ позволяют мне:  Расширить дидактические возможности в профессиональной деятельности,  повысить мастерство и компетентность. 2. Повысить уровень визуализации, доступности изучаемого материала,  темпа его изучения,  любознательности ребенка,  его восприимчивости.

ИКТ позволяют мне:

  • Расширить дидактические возможности в
  • профессиональной деятельности,

повысить мастерство и компетентность.

2. Повысить уровень визуализации,

доступности изучаемого материала,

темпа его изучения,

любознательности ребенка,

его восприимчивости.

3. Вовлечь учащихся в процесс освоения материала через создание содержательных и наглядных заданий с использованием возможностей ИКТ. 4. Воспитать интерес у учащихся к предмету химии. 5. Развить информационно-коммуникационную компетентность школьников. 6. Выявить творческих учеников и проявить свое творчество.

3. Вовлечь учащихся в процесс освоения материала через создание содержательных и наглядных заданий с использованием возможностей ИКТ.

4. Воспитать интерес у учащихся к предмету химии.

5. Развить информационно-коммуникационную компетентность школьников.

6. Выявить творческих учеников и проявить свое творчество.

      Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!