СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение социального заказа современного информационного общества по информатизации системы образования и формированию информационно-функциональной компетентности руководителя, педагога и учащихся возможно, если отмечается применение современных информационных технологий в процессе управления и образования даже в условиях вспомогательной школы, что создает благоприятные условия для функционирования школьной системы, формирования личности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения.»

«Скажи мне - и я забуду.  Покажи мне – и я запомню.  Дай мне действовать самому – и я научусь».  Китайская народная мудрость.   Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения: Муруев Василий Всеволодович ГОУ СКОШИ №2 VIII вида

«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь». Китайская народная мудрость.

Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения

Учитель трудового обучения: Муруев Василий Всеволодович

ГОУ СКОШИ №2 VIII вида

Основные заповеди учителя   УВАЖАЙ ДЕТЕЙ!  Воспитание без уважения – подавление.  ЛЮБИ ДЕТЕЙ !  Защити их любовью и добротой.  УЧИТЕЛЬ – ДРУГ и ПОМОЩНИК  ученика в его саморазвитии и совершенствовании.  ИЩИ В ДЕТЯХ ХОРОШЕЕ   и они ответят тем же.  ДОРОЖИ ДОВЕРИЕМ ДЕТЕЙ. Береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих воспитанников.  НЕ ПОТЕРЯЙ ВЕРУ В СЕБЯ  и не дай потерять ее ребенку. Не пропусти момент,  когда достигнут первый успех.  ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ПОМНИ – ТЫ ОБЪЕКТ ПОДРАЖАНИЯ  своих воспитанников.  УЧИТЕЛЬ УЧИТ ДРУГИХ ДО ТЕХ ПОР ПОКА УЧИТСЯ САМ.

Основные заповеди учителя

УВАЖАЙ ДЕТЕЙ!

Воспитание без уважения – подавление.

ЛЮБИ ДЕТЕЙ !

Защити их любовью и добротой.

УЧИТЕЛЬ – ДРУГ и ПОМОЩНИК

ученика в его саморазвитии и совершенствовании.

ИЩИ В ДЕТЯХ ХОРОШЕЕ

и они ответят тем же.

ДОРОЖИ ДОВЕРИЕМ ДЕТЕЙ.

Береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих воспитанников.

НЕ ПОТЕРЯЙ ВЕРУ В СЕБЯ

и не дай потерять ее ребенку. Не пропусти момент,

когда достигнут первый успех.

ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ПОМНИ – ТЫ ОБЪЕКТ ПОДРАЖАНИЯ

своих воспитанников.

УЧИТЕЛЬ УЧИТ ДРУГИХ ДО ТЕХ ПОР ПОКА УЧИТСЯ САМ.

Актуальность проекта Выполнение социального заказа современного информационного общества по информатизации системы образования и формированию информационно-функциональной компетентности руководителя, педагога и учащихся возможно, если отмечается применение современных информационных технологий в процессе управления и образования даже в условиях вспомогательной школы, что создает благоприятные условия для функционирования школьной системы, формирования личности учащихся.

Актуальность проекта

Выполнение социального заказа современного информационного общества по информатизации системы образования и формированию информационно-функциональной компетентности руководителя, педагога и учащихся возможно, если отмечается применение современных информационных технологий в процессе управления и образования даже в условиях вспомогательной школы, что создает благоприятные условия для функционирования школьной системы, формирования личности учащихся.

Педагогическая цель  1.     Интенсификация всех направлений учебно-воспитательного процесса, повышение качества образования; 2.     Развитие творческого потенциала школьника, формирование его информационной культуры;

Педагогическая цель

1.     Интенсификация всех направлений учебно-воспитательного процесса, повышение качества образования;

2.     Развитие творческого потенциала школьника, формирование его информационной культуры;

Как же решить проблему оптимального обучения школьников технологии?  необходимо использовать информационно-коммуникативные технологии

Как же решить проблему оптимального обучения школьников технологии?

  • необходимо использовать информационно-коммуникативные технологии
Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения Проведение интегрированных уроков . интегрированный урок Тестирование на уроках Тесты для столяров Тесты для слесарей-сантехников Тесты для маленьких Профориентация  виртуальная экскурсия

Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения

Проведение интегрированных уроков .

интегрированный урок

Тестирование на уроках

Тесты для столяров

Тесты для слесарей-сантехников

Тесты для маленьких

Профориентация

виртуальная экскурсия

Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения Изготовление табурета Изготовление изделий из модульных дощечек Методические рекомендации по изготовлению сувениров.

Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения

  • Изготовление табурета
  • Изготовление изделий из модульных дощечек
  • Методические рекомендации по изготовлению сувениров.
Использование коллекции цифровых и электронных обучающих ресурсов Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ. Создание банка уроков для дальнейшего использования. Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ. Создание банка уроков для дальнейшего использования.

Использование коллекции цифровых и электронных обучающих ресурсов

  • Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ.
  • Создание банка уроков для дальнейшего использования.
  • Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ.
  • Создание банка уроков для дальнейшего использования.
Использование ИКТ способствует Осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся; Повышение эффективности учебного процесса при овладении умениями самостоятельного получения знаний; Подготовка ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.

Использование ИКТ способствует

  • Осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся;
  • Повышение эффективности учебного процесса при овладении умениями самостоятельного получения знаний;
  • Подготовка ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.
Вывод. В реализации целенаправленного, успешного развития информационных технологий в СКОШИ № 2 VIII вида, решающее значение имеет готовность и способность преподавательского состава и сотрудников школы к  их эффективному использованию в своей деятельности. В связи с чем необходима дальнейшая разработка и реализация  целевой комплексной программы развития компьютерно-информационных технологий  для более эффективного и современного обучения учащихся школы.

Вывод.

  • В реализации целенаправленного, успешного развития информационных технологий в СКОШИ № 2 VIII вида, решающее значение имеет готовность и способность преподавательского состава и сотрудников школы к  их эффективному использованию в своей деятельности. В связи с чем необходима дальнейшая разработка и реализация  целевой комплексной программы развития компьютерно-информационных технологий  для более эффективного и современного обучения учащихся школы.
В настоящее время можно видеть признаки несоответствия между уровнем обучения значительной части выпускников коррекционной школы и растущими требованиями к подготовленности рабочих массовых профессий. Повышение темпа и качества производительного труда, неуклонное сокращение простых видов работ в общественном производстве, переход предприятий на новые пути хозяйствования создают определенные трудности в адаптации лиц, окончивших коррекционные школы. Эти трудности имеют тенденцию к нарастанию.
  • В настоящее время можно видеть признаки несоответствия между уровнем обучения значительной части выпускников коррекционной школы и растущими требованиями к подготовленности рабочих массовых профессий. Повышение темпа и качества производительного труда, неуклонное сокращение простых видов работ в общественном производстве, переход предприятий на новые пути хозяйствования создают определенные трудности в адаптации лиц, окончивших коррекционные школы. Эти трудности имеют тенденцию к нарастанию.
 Важным элементом учебной программы должны стать курсы дополнительного образования   Программа элективных курсов по обработке материалов современными электрическими инструментами Презентация элективных курсов

Важным элементом учебной программы должны стать курсы дополнительного образования

Программа элективных курсов по обработке материалов современными электрическими инструментами

Презентация элективных курсов

В настоящий момент на рынке труда можно с легкостью найти юриста, бухгалтера, программиста. А вот хорошего специалиста рабочих профессий найти практически невозможно . Программа для обучения слесарей-сантехников

В настоящий момент на рынке труда можно с легкостью найти юриста, бухгалтера, программиста. А вот хорошего специалиста рабочих профессий найти практически невозможно .

  • Программа для обучения слесарей-сантехников
Благодарим за внимание! Приглашаем всех желающих к сотрудничеству!

Благодарим за внимание! Приглашаем всех желающих к сотрудничеству!