СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование литературных произведений в организации детской познавательно – исследовательской деятельности».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: вовлечение детей в познавательно - исследовательскую деятельность через литературные произведения.

 Разработала задачи по работе с детьми:

Образовательные:

- активизация познавательного интереса и мыслительного процесса у детей;

Развивающие:

– развитие речи и игровых навыков детей, а также основы логического мышления через познавательно – исследовательскую деятельность.

 Воспитательные:

- воспитание общительного, творческого, эмоционального ребенка, владеющего словом и представлениям мира;

Просмотр содержимого документа
««Использование литературных произведений в организации детской познавательно – исследовательской деятельности».»

«Использование литературных произведений в организации детской познавательно – исследовательской деятельности». Одинцова Александра Николаевна, воспитатель 1кв.категории МКДОУ Октябрьский детский сад «Колокольчик» 2024год

«Использование литературных произведений в организации детской познавательно – исследовательской деятельности».

Одинцова Александра Николаевна, воспитатель 1кв.категории МКДОУ Октябрьский детский сад «Колокольчик»

2024год

 Цель: вовлечение детей в познавательно - исследовательскую деятельность через литературные произведения.  Разработала задачи по работе с детьми: Образовательные: - активизация познавательного интереса и мыслительного процесса у детей; Развивающие: – развитие речи и игровых навыков детей, а также основы логического мышления через познавательно – исследовательскую деятельность.  Воспитательные: - воспитание общительного, творческого, эмоционального ребенка, владеющего словом и представлениям мира;

Цель: вовлечение детей в познавательно - исследовательскую деятельность через литературные произведения.

Разработала задачи по работе с детьми:

Образовательные:

- активизация познавательного интереса и мыслительного процесса у детей;

Развивающие:

– развитие речи и игровых навыков детей, а также основы логического мышления через познавательно – исследовательскую деятельность.

Воспитательные:

- воспитание общительного, творческого, эмоционального ребенка, владеющего словом и представлениям мира;

Актуальность Вопрос о приобщении ребёнка к книге - один из самых острых на сегодняшний день

Актуальность

Вопрос о приобщении ребёнка к книге - один из самых острых на сегодняшний день

Ознакомлении с художественной литературой, увлекая этим дошкольников и их родителей.

Ознакомлении с художественной литературой, увлекая этим дошкольников и их родителей.

Использование  литературных произведений организации детской познавательно-исследовательской деятельности.

Использование  литературных произведений организации детской познавательно-исследовательской деятельности.

  Художественная литература играет особую роль в воспитании детей.

  Художественная литература играет особую роль в воспитании детей.

      В своей работе использую русские народные, а также авторские сказки и рассказы, сочетающие воспитательный и познавательный потенциал.

     В своей работе использую русские народные, а также авторские сказки и рассказы, сочетающие воспитательный и познавательный потенциал.

  Художественная литература помогает детям получить базовые знания о явлениях, которые происходят в живой и не живой природе.

  Художественная литература помогает детям получить базовые знания о явлениях, которые происходят в живой и не живой природе.

Направлениям: «Живая природа» «Неживая природа» «Физические явления» «Рукотворный мир» Ряд требований: Интересный сюжет; Соответствие возрасту детей; Наличие динамики, загадки, недосказанности; Включение в исследование .

Направлениям:

  • «Живая природа»
  • «Неживая природа»
  • «Физические явления»
  • «Рукотворный мир»

Ряд требований:

  • Интересный сюжет;
  • Соответствие возрасту детей;
  • Наличие динамики, загадки, недосказанности;
  • Включение в исследование .
Чтение литературного текста Выдвинуть цель Гипотезы Выбор гипотезы для проверки ее Дочитываем произведение
  • Чтение литературного текста
  • Выдвинуть цель
  • Гипотезы
  • Выбор гипотезы для проверки ее
  • Дочитываем произведение
В сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

В сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

В сказке К. Чуковского «Мойдодыр »  

В сказке К. Чуковского «Мойдодыр »  

В русской народной сказке «Колобок»  

В русской народной сказке «Колобок»  

В сказке «Снегурочка» 

В сказке «Снегурочка» 

На основе русских народных сказок: На основе рассказов:           Н основе авторских сказок:

На основе русских народных сказок:

На основе рассказов:

 

        Н основе авторских сказок:

Василий Александрович Сухомлинский: «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит его дальнейший путь к знаниям».

Василий Александрович Сухомлинский:

«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит его дальнейший путь к знаниям».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!