СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование неадаптированных материалов на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер-классу на тему "Использование неадаптированных материалов на уроках"

Просмотр содержимого документа
«Использование неадаптированных материалов на уроках английского языка»

Конкурсное испытание «Мастер-класс»  « Использование неадаптированных материалов на уроках. Видеоблог»   Учитель английского языка МАОУ Московской СОШ Ефанова Евгения Юрьевна

Конкурсное испытание «Мастер-класс» « Использование неадаптированных материалов на уроках. Видеоблог»

Учитель английского языка МАОУ Московской СОШ

Ефанова Евгения Юрьевна

«Authenticus» (лат) «Аутентичный»: настоящий, истинный,  подлинный, неподдельный

«Authenticus» (лат)

«Аутентичный»:

настоящий, истинный, подлинный, неподдельный

К.С. Кричевская в своей статье «Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания, жителей страны изучаемого языка» выделяет в аутентичные материалы: подлинные литературные, фольклорные, изобразительные, музыкальные произведения предметы реальной действительности (одежда, мебель, посуда) и их иллюстративные изображения; прагматические материалы (объявления, анкеты-опросники, вывески, этикетки, меню и счета, карты, рекламные проспекты по туризму, отдыху, товарам, рабочим вакансиям и прочее).

К.С. Кричевская в своей статье «Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания, жителей страны изучаемого языка» выделяет в аутентичные материалы:

  • подлинные литературные, фольклорные, изобразительные, музыкальные произведения
  • предметы реальной действительности (одежда, мебель, посуда) и их иллюстративные изображения;
  • прагматические материалы (объявления, анкеты-опросники, вывески, этикетки, меню и счета, карты, рекламные проспекты по туризму, отдыху, товарам, рабочим вакансиям и прочее).
Как использовать неадаптированные материалы на других уроках? БЛИЦ-ИГРА

Как использовать неадаптированные материалы на других уроках?

БЛИЦ-ИГРА

№ 1 Вопрос от РЖД:

1

Вопрос от РЖД:

№ 2 Вопрос от комбината  школьного питания:

2

Вопрос от комбината школьного питания:

№ 3 Вопрос от  Почты России:

3

Вопрос от Почты России:

Видеоблог

Видеоблог

Алгоритм создания видео блога Знакомство с темой урока. Отрывок из видеоблога по подходящей теме, дети формулируют тему. Характеристики успешного блога : интерактивный формат, популярность, яркий дизайн, связная монологическая речь и интересное содержание, план создания блога. Работа с текстом. Учащиеся знакомятся с содержанием текста, выделяют наиболее интересную информацию, готовят пересказ текста и формулируют свое отношение к теме. Учащиеся в других группах имеют возможность задавать вопросы с помощью приложения Viber, они отображаются на экране рядом с видео. Блогеры сразу отвечают на вопросы. Эксперты оценивают видеоблог по разработанным критериям.

Алгоритм создания видео блога

  • Знакомство с темой урока. Отрывок из видеоблога по подходящей теме, дети формулируют тему.
  • Характеристики успешного блога : интерактивный формат, популярность, яркий дизайн, связная монологическая речь и интересное содержание, план создания блога.
  • Работа с текстом. Учащиеся знакомятся с содержанием текста, выделяют наиболее интересную информацию, готовят пересказ текста и формулируют свое отношение к теме.
  • Учащиеся в других группах имеют возможность задавать вопросы с помощью приложения Viber, они отображаются на экране рядом с видео. Блогеры сразу отвечают на вопросы.
  • Эксперты оценивают видеоблог по разработанным критериям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!