СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование нейропсихологических приемов в коррекции нарушений письменной речи младших школьников

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование нейропсихологических приемов в коррекции нарушений письменной речи младших школьников»

Использование нейропсихологических приемов в коррекции нарушений письменной речи младших школьников логопед МАОУ СОШ №62 Малышева Т.А.

Использование нейропсихологических приемов в коррекции нарушений письменной речи младших школьников

логопед МАОУ СОШ №62

Малышева Т.А.

Нейропсихология – наука о мозговой организации психических процессов  человека   Нейропсихология детского возраста изучает формирование мозговой организации психических функций в процессе индивидуального развития ребенка; выявляет причины и механизмы нарушений психического развития и нарушений формирования психических функций: мышления, пространственных представлений, память, внимание, моторные навыки, речь. разрабатывает технологии по коррекции проблем учебной дезадаптации, в том числе в рамках инклюзивного образования.

Нейропсихология – наука о мозговой организации психических процессов человека

Нейропсихология детского возраста

  • изучает формирование мозговой организации психических функций в процессе индивидуального развития ребенка;
  • выявляет причины и механизмы нарушений психического развития и нарушений формирования психических функций: мышления, пространственных представлений, память, внимание, моторные навыки, речь.
  • разрабатывает технологии по коррекции проблем учебной дезадаптации, в том числе в рамках инклюзивного образования.
Нейропсихологические технологии и приёмы одинаково эффективны для всех детей с ОВЗ. Они дают очевидную эффективность для оптимизации процессов обучения детей, на фоне того, что традиционные методы коррекции уже не позволяют получить желаемого результата.

Нейропсихологические технологии и приёмы одинаково эффективны для всех детей с ОВЗ. Они дают очевидную эффективность для оптимизации процессов обучения детей, на фоне того, что традиционные методы коррекции уже не позволяют получить желаемого результата.

Примеры письменных работ учащихся до и после коррекционной работы

Примеры письменных работ учащихся до и после коррекционной работы

До  После

До После

До  После

До После

До  После

До После

Письмо палочками

Письмо палочками

Письмо двумя руками

Письмо двумя руками

Графические диктанты

Графические диктанты

« Путанки »  Восстановить неправильный порядок букв в словах гир т падро л е гемето б ца з я л ьос ца л иси ко в л две м дье п а лотина ла п и реза б е т ольпо сона с а б абоб бяни р а льх о а ль е л к ён ред к

« Путанки » Восстановить неправильный порядок букв в словах

гир т

падро л е

гемето б

ца з я

л ьос

ца л иси

ко в л

две м дье

п а лотина

ла п и

реза б е

т ольпо

сона с

а б абоб

бяни р а

льх о а

ль е

л к ён

ред к

СЛОВЕСНОЕ ДОМИНО

СЛОВЕСНОЕ

ДОМИНО

Поиск и обведение заданных букв

Поиск и обведение заданных букв

«Арабское письмо»   Я и щу на п о лянке з е мл я нику.   .укинялмез екнялоп ан ущи Я   .зёреб огонм хасел хишан В   В на ши х л е сах много б е рё з .

«Арабское письмо» Я и щу на п о лянке з е мл я нику. .укинялмез екнялоп ан ущи Я .зёреб огонм хасел хишан В В на ши х л е сах много б е рё з .

Деформированные слова и тексты   П рилша се о нь. П о с ермоу н беу п опылил ч ёнрые т учи. И дту х олдоные жо д ид. С  д ервевьев лет с ают п ослдение л иьстя. Ц евты в янту.  ------------------------------------------   мёрзли З а ю н очь жи л у. чи Г ра, вли ж ура тают у ле на ю г. ни О ща п росяют с ми р одны та м есми. вора Д ет ж дёт ро м оза и га с не.

Деформированные слова и тексты П рилша се о нь. П о с ермоу н беу п опылил ч ёнрые т учи. И дту х олдоные жо д ид. С д ервевьев лет с ают п ослдение л иьстя. Ц евты в янту. ------------------------------------------ мёрзли З а ю н очь жи л у. чи Г ра, вли ж ура тают у ле на ю г. ни О ща п росяют с ми р одны та м есми. вора Д ет ж дёт ро м оза и га с не.

ПОЛЯНКА

ПОЛЯНКА

ВЕРЁВОЧКИ

ВЕРЁВОЧКИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!