СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование новых образовательных технологий в работе педагога в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педсовету :"Использование новых образовательных технологий в работе педагога в коррекционной школе в связи с ведением новых образовательных стандартов"

Просмотр содержимого документа
««Использование новых образовательных технологий в работе педагога в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов»»

Использование новых образовательных технологий в работе педагога в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов   Зартдинов Г.С. 2017 год

Использование новых образовательных технологий в работе педагога в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов

Зартдинов Г.С.

2017 год

« В мире есть  две сложные вещи-воспитывать и управлять» Имманиуил Кант

« В мире есть

две сложные вещи-воспитывать и управлять»

Имманиуил Кант

Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО )‏.

Педагогическая технология

— это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО )‏.

Образовательная технология — это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий его участникам.

Образовательная технология

— это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий его участникам.

Основные качества современных педагогических технологий : системность научность комплексность управляемость целостность диагностичность концептуальность прогнозируемость процессуальность эффективность развивающий характер оптимальность структурированность воспроизводимость вариативность

Основные качества современных педагогических технологий :

системность научность

комплексность управляемость

целостность диагностичность

концептуальность прогнозируемость

процессуальность эффективность

развивающий характер оптимальность

структурированность воспроизводимость

вариативность

  К числу новых образовательных технологий можно отнести следующие:   •  развивающее обучение; •  коллективная система обучения (КСО); •  исследовательские и проектные методы; •  технология модульного и блочно-модульного обучения; •  технология «дебаты»; •  технология развития критического мышления;

К числу новых образовательных технологий можно отнести следующие:

• развивающее обучение;

• коллективная система обучения (КСО);

• исследовательские и проектные методы;

• технология модульного и блочно-модульного обучения;

• технология «дебаты»;

• технология развития критического мышления;

Новые образовательные технологии :   •  лекционно-семинарская система обучения; •  технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; •  обучение в сотрудничестве; •  информационно-коммуникационные технологии; •  здоровьесберегающие технологии; •  система инновационной оценки «портфолио»; •  технологии интерактивного и дистанционного обучения .

Новые образовательные технологии :

• лекционно-семинарская система обучения;

• технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;

• обучение в сотрудничестве;

• информационно-коммуникационные технологии;

• здоровьесберегающие технологии;

• система инновационной оценки «портфолио»;

• технологии интерактивного и дистанционного обучения .

Возможные технологии при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью 1. Технология разноуровневого обучения 2. Технология проблемного обучения 3. Личностно-ориентированное обучение 4. Игровые технологии 5. Информационно-коммуникационные технологии 6. Здоровьесберегающие технологи

Возможные технологии при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

1. Технология разноуровневого обучения

2. Технология проблемного обучения

3. Личностно-ориентированное обучение

4. Игровые технологии

5. Информационно-коммуникационные технологии

6. Здоровьесберегающие технологи

Технология разноуровневого обучения – это технология организации учебного процесса, в рамках которой предполагается разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося

Технология разноуровневого обучения

– это технология организации учебного процесса, в рамках которой предполагается разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося

Технология проблемного обучения Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.

Технология проблемного обучения

Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.

 Игровые технологии Понятие «игровые педагогические технологии» включают достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Также важно обратить внимание на введение новых стандартов образования, основанных на деятельностном и дифференцированном подходах, которые, в полной мере можно реализовать именно средствами игровых технологий.

Игровые технологии

Понятие «игровые педагогические технологии» включают достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Также важно обратить внимание на введение новых стандартов образования, основанных на деятельностном и дифференцированном подходах, которые, в полной мере можно реализовать именно средствами игровых технологий.

Информационно-коммуникационные технологии – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные средства) для работы с информацией.

Информационно-коммуникационные технологии

– это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные средства) для работы с информацией.

Здоровьесберегающие технологии Их цель – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья. Важная составная часть здоровьесберегающей работы учителя – это рациональная организация урока.

Здоровьесберегающие технологии

Их цель – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья. Важная составная часть здоровьесберегающей работы учителя – это рациональная организация урока.

Личностно-ориентированный подход в обучении – это метод сотрудничества учитель- ученик, ученик- родитель, ученик- одноклассник, в центре- личность ребенка, система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности.

Личностно-ориентированный подход в обучении

– это метод сотрудничества учитель- ученик, ученик- родитель, ученик- одноклассник, в центре- личность ребенка, система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности.

Групповые технологии - класс на уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач; - каждая группа получает определённое задание и выполняет его сообща под руководством лидера группы или учителя; - задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы; - состав группы непостоянный, он подбирается с учётом того, чтобы могли реализовываться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от

Групповые технологии

- класс на уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач;

- каждая группа получает определённое задание и выполняет его сообща под руководством лидера группы или учителя;

- задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;

- состав группы непостоянный, он подбирается с учётом того, чтобы могли реализовываться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от

  Р езультат  К омпетентность= -----------------  У силие

Р езультат

К омпетентность= -----------------

У силие

«Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать» Коко Шанель

«Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать»

Коко Шанель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!