СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование цифровых технологий для проверки знаний учащихся

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование цифровых технологий для проверки знаний учащихся»

Использование цифровых технологий для проверки знаний учащихся

Использование цифровых технологий для проверки знаний учащихся

Образовательный квест – современная интерактивная технология Интерактив-ность Решение  проблемы Геймификация Quest Наличие  проблемы Поиск  информации

Образовательный квест – современная интерактивная технология

Интерактив-ность

Решение проблемы

Геймификация

Quest

Наличие проблемы

Поиск информации

В зависимости от сюжета квесты могут быть: линейными , в которых игра построена по цепочке: выполнив одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут; штурмовыми , где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач; кольцевыми , они представляют собой тот же “линейный” квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.

В зависимости от сюжета квесты могут быть:

  • линейными , в которых игра построена по цепочке: выполнив одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;
  • штурмовыми , где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;
  • кольцевыми , они представляют собой тот же “линейный” квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.
Структура образовательного квеста   может быть следующей: введение (в котором прописывается сюжет, роли); задания (этапы, вопросы, ролевые задания);  порядок выполнения (бонусы, штрафы);  оценка (итоги) Технология “Квест” способна не только расширить кругозор обучающихся, но и позволяет активно применить на практике свои знания и умения

Структура образовательного квеста  

может быть следующей:

  • введение (в котором прописывается сюжет, роли);
  • задания (этапы, вопросы, ролевые задания);
  • порядок выполнения (бонусы, штрафы);
  • оценка (итоги)

Технология “Квест” способна не только расширить кругозор обучающихся, но и позволяет активно применить на практике свои знания и умения

 Ученый разрабатывал инновационные приложения Internet для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения.  Квестом он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интернет. Впервые термин «квест»  в качестве образовательной технологии был  предложен летом 1995 года Берни Доджем  , профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего.

Ученый разрабатывал инновационные приложения Internet для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения.

Квестом он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интернет.

Впервые термин «квест»  в качестве образовательной технологии был  предложен летом 1995 года Берни Доджем  , профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего.

  Этапы работы над веб-квестом    Начальный этап  (командный) 2. Ролевой этап. Он предполагает индивидуальную работу в команде на общий результат.   На данном этапе решаются следующие задачи: •        поиск информации по конкретной теме; •        разработка структуры сайта; •        создание материалов для сайта; •        доработка материалов для сайта. 3.  Заключительный этап  Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.

Этапы работы над веб-квестом

  • Начальный этап  (командный)

2. Ролевой этап. Он предполагает индивидуальную работу в команде на общий результат.

  На данном этапе решаются следующие задачи:

•        поиск информации по конкретной теме;

•        разработка структуры сайта;

•        создание материалов для сайта;

•        доработка материалов для сайта.

3.  Заключительный этап

Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.

 Развитие компьютерных технологий, особенно Интернет-технологий ,  даёт мощный импульс развития всему человечеству. Одной из таких технологий является технология «веб-квест» ( особый тип поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществляют с помощью Интернета). http://g91021gv.beget.tech  Использование урока-квеста как новой информационной технологии  в может усовершенствовать процесс преподавания, повысить его эффективность и качество

Развитие компьютерных технологий, особенно Интернет-технологий ,

даёт мощный импульс развития всему человечеству. Одной из таких технологий является технология «веб-квест» ( особый тип поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществляют с помощью Интернета).

http://g91021gv.beget.tech

Использование урока-квеста как новой информационной технологии  в может усовершенствовать процесс преподавания, повысить его эффективность и качество

My_Test_X

My_Test_X

learningapps.org

learningapps.org

ТЕСТ

ТЕСТ

Генератор ребусов   rebus1.com/

Генератор ребусов rebus1.com/

Образовательная платформа Learnis

Образовательная платформа Learnis

Learnis  –  это  электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов.

Learnis  –  это  электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов.

Веб  –  квест  -  это  сайт или задание в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу

Веб  –  квест  -  это  сайт или задание в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу

Создание веб-квеста на основе Learnis 1. ВЫБОР ВНЕШНЕГО ВИДА КОМНАТЫ.

Создание веб-квеста на основе Learnis

1. ВЫБОР ВНЕШНЕГО ВИДА КОМНАТЫ.

2. ВВОД ЗАДАНИЙ КВЕСТА В ВИДЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.

2. ВВОД ЗАДАНИЙ КВЕСТА В ВИДЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.

Получившийся результат

Получившийся результат

Ученик, находя задания и выбирая правильный ответ, получает части кода, который необходимо ввести в ноутбук для открытия заблокированной двери.

Ученик, находя задания и выбирая правильный ответ, получает части кода, который необходимо ввести в ноутбук для открытия заблокированной двери.

Введение кода:

Введение кода:

Открыв дверь, ученик получит сообщение с поздравлением о прохождении квеста.

Открыв дверь, ученик получит сообщение с поздравлением о прохождении квеста.

Созданным квестом, учитель может поделиться с учениками, отправив им ссылку или номер квеста на почтовый адрес.

Созданным квестом, учитель может поделиться с учениками, отправив им ссылку или номер квеста на почтовый адрес.

Вывод: Ученики часто устанавливают на свои девайсы игры в жанре квест. С удовольствием проходят задания, двигаясь уровень за уровнем. Но информация, которую они получают при выполнении квеста не всегда бывает полезной. Поэтому возникает необходимость в создании квестов, которые будут не только интересны ученикам, но и помогут им получить новые знания в интересной и доступной форме.

Вывод:

  • Ученики часто устанавливают на свои девайсы игры в жанре квест. С удовольствием проходят задания, двигаясь уровень за уровнем. Но информация, которую они получают при выполнении квеста не всегда бывает полезной. Поэтому возникает необходимость в создании квестов, которые будут не только интересны ученикам, но и помогут им получить новые знания в интересной и доступной форме.
Web-квест

Web-квест