СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Использование возможностей интерактивной доски на уроках английского языка

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Использование возможностей интерактивной доски на уроках английского языка»

Использование интерактивной доски на уроках английского  языка.

Использование интерактивной доски на уроках английского языка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ  аудиальные визуальные аудио-визуальные ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

аудиальные визуальные аудио-визуальные

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА

активное вовлечение в учебную деятельность повышение мотивации к обучению стимулирование творческой активности развитие личности расширение возможности предъявления учебной информации увеличение эффективности урока экономия времени при подготовке к сдаче тестов, экзаменов
  • активное вовлечение в учебную деятельность
  • повышение мотивации к обучению
  • стимулирование творческой активности
  • развитие личности
  • расширение возможности предъявления учебной информации
  • увеличение эффективности урока
  • экономия времени при подготовке к сдаче тестов, экзаменов
Преимущества для педагогов: позволяет реализовать принцип наглядности; поощряет импровизацию и гибкость; позволяет сохранять и распечатывать изображения с доски, включая любые пометки и записи; позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ним, связывать общие идеи, демонстрировать ход размышления; дает хорошую возможность интерактивного использования видеофрагментов и изображений; вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Преимущества для педагогов:

  • позволяет реализовать принцип наглядности;
  • поощряет импровизацию и гибкость;
  • позволяет сохранять и распечатывать изображения с доски, включая любые пометки и записи;
  • позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ним, связывать общие идеи, демонстрировать ход размышления;
  • дает хорошую возможность интерактивного использования видеофрагментов и изображений;
  • вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
Недостатки для педагогов: наличие разных типов интерактивных досок, несовместимость программ; технические проблемы; дороговизна оборудования и обслуживания; необходимость временного ограничения работы; отсутствие программного обеспечения к конкретным учебникам; необходимость длительной первичной подготовки к работе.

Недостатки для педагогов:

  • наличие разных типов интерактивных досок, несовместимость программ;
  • технические проблемы;
  • дороговизна оборудования и обслуживания;
  • необходимость временного ограничения работы;
  • отсутствие программного обеспечения к конкретным учебникам;
  • необходимость длительной первичной подготовки к работе.
Преимущества для учащихся: увеличения интереса к занятиям; больше возможностей для активного участия в учебном процессе; повышение эффективности усвоения сложного материала; развитие творчества и самостоятельности.

Преимущества для учащихся:

  • увеличения интереса к занятиям;
  • больше возможностей для активного участия в учебном процессе;
  • повышение эффективности усвоения сложного материала;
  • развитие творчества и самостоятельности.
Процесс внедрения – задачи: Подготовительный этап (изучение технических особенностей и возможностей, программного обеспечения и методики работы с интерактивной доской). Этап практической реализации ( создание ил подбор имеющихся интерактивных заданий, анализ их результативности и эффективности использования на различных этапах урока). Этап обобщения опыта (разработка программно-методических комплексов для интерактивной доски, проведение открытых уроков, мастер-классов).

Процесс внедрения – задачи:

  • Подготовительный этап (изучение технических особенностей и возможностей, программного обеспечения и методики работы с интерактивной доской).
  • Этап практической реализации ( создание ил подбор имеющихся интерактивных заданий, анализ их результативности и эффективности использования на различных этапах урока).
  • Этап обобщения опыта (разработка программно-методических комплексов для интерактивной доски, проведение открытых уроков, мастер-классов).
Классификация заданий для интерактивной доски : динамические игровые командные аналитические творческие или продуктивные тренировочные и тестовые

Классификация заданий для интерактивной доски :

  • динамические
  • игровые
  • командные
  • аналитические
  • творческие или продуктивные
  • тренировочные и тестовые
 Использование интерактивной доски позволяет включить всех учащихся в процесс познания на максимальном для каждого обучающегося уровне успешности, стимулировать развитие мыслительной и творческой активности, интенсифицировать процесс обучения, способствовать увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками говорения и восприятия речи на слух, что обеспечивает в конечном счете эффективность усвоения материала на уроках иностранного языка.

Использование интерактивной доски позволяет включить всех учащихся в процесс познания на максимальном для каждого обучающегося уровне успешности, стимулировать развитие мыслительной и творческой активности, интенсифицировать процесс обучения, способствовать увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками говорения и восприятия речи на слух, что обеспечивает в конечном счете эффективность усвоения материала на уроках иностранного языка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!