ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЖИВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАБОЧИХ ЛИСТОВ
ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Тынышова Айнура Медеркуловна
9 - декабря 2020 года
Политехнический колледж КГТУ им. И.Раззакова
Современный контент образовательного процесса требует наличия у преподавателей и обучающихся качественно новых цифровых навыков, интенсивности информационного взаимодействия, практики анализа информационных данных, опыта профессионального самоопределения и медиаграмотности в интерактивных компьютерных технологиях
1367
Всего
студентов
Живые интерактивные рабочие листы – это необычный вариант для тех, кто желает улучшить работу своих студентов и выполнить все задачи образовательного процесса
Цифровая технология в учебном процессе
Реализация цифровой технологии существенно изменяет систему нашего образования: обновляет содержание учебных программ, предоставляет дополнительные ресурсы, а участникам образовательного процесса возможность активно контролировать учебный процесс. Задача современного преподавателя идти по течению со временем и совершенствовать свой арсенал современных методик, форматов и инструментов обучения, включая цифровые образовательные средства и форматы удаленного образования
2019-
2020
уч. год
Цель работы
Разработка живых интерактивных рабочих листов (ЖИРЛ) для совершенствования организации, выполнения и контроля самостоятельной работы студентов (СРС), улучшения обратной связи с обучающимися колледжа, особенно в условиях online обучения
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ONLINE РЕЖИМЕ
Наряду с этим встал вопрос как использовать составленные преподавателем новые интерактивные рабочие тетради и как их «оживить», используя разные платформы, чтобы заинтересовать обучающихся, мотивировать к активному посещению online занятий, выполнение СРС, активизировать обратную связь в условиях дистанционного режима обучения и т.д.
В условиях online обучения обучающихся в колледже остро встал вопрос об эффективной организации учебных занятий в дистанционном режиме. Созданием и использованием в учебном процессе ЖИРЛ предполагалось облегчить работу преподавателя , но для этого потребовалось много времени на их подготовку
Рабочие листы с заданием в формате doc, pdf, jpg и png, можно превратить в интерактивный лист с различными заданиями, которые автоматически проверяются используемой программой. Опыт показал, что, используя в платформах набор готовых отдельных рабочих листов, можно создать удобную интерактивную тетрадь для самостоятельной работы обучающихся
Так же, обучающая среда в колледже в дальнейшем предполагает сокращение использования бумажных тетрадей и их замену на цифровые живые интерактивные аналоги
ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИРЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1 .
2 .
Удобно использовать на online занятиях, например, в Zoom с предоставлением общего доступа
Можно использовать в online и ofline режиме работая с обучающимися
Можно создавать электронные тетради из готовых интерактивных заданий других учителей и т.д.
3 .
ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИРЛ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Удобно отправлять выполненные задания учителю на проверку
1 .
2 .
Интересно заниматься по online таким ЖИРЛ
Электронный вариант тетради может иметь аналог в печатном варианте, что позволит обеспечить равенство возможностей для учащихся и т.д.
3 .
Вывод
Создание -использование -обучение – контроль -самооценивание
- Самостоятельная
- Самостоятельная
работа
студента
Р
Ж
И
Л
Процесс самооценивания
Обратную связь
Создание ЖИРЛ - это деятельность по созданию новых знаний и овладению новыми способами универсальных совместных учебных действий преподавателя и обучающегося
Информация: [email protected] , [email protected]
До новых встреч!