СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использовании живых интерактивных рабочих листов для обратной связи с обучающимися

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использовании живых интерактивных рабочих листов для обратной связи с обучающимися»

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЖИВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАБОЧИХ ЛИСТОВ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ Тынышова Айнура Медеркуловна 9 - декабря 2020 года

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЖИВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАБОЧИХ ЛИСТОВ

ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Тынышова Айнура Медеркуловна

9 - декабря 2020 года

 Политехнический колледж КГТУ им. И.Раззакова Современный контент образовательного процесса требует наличия у преподавателей и обучающихся качественно новых цифровых навыков, интенсивности информационного взаимодействия, практики анализа информационных данных, опыта профессионального самоопределения и медиаграмотности в интерактивных компьютерных технологиях 1367 Всего студентов

Политехнический колледж КГТУ им. И.Раззакова

Современный контент образовательного процесса требует наличия у преподавателей и обучающихся качественно новых цифровых навыков, интенсивности информационного взаимодействия, практики анализа информационных данных, опыта профессионального самоопределения и медиаграмотности в интерактивных компьютерных технологиях

1367

Всего

студентов

 Живые интерактивные рабочие листы – это необычный вариант для тех, кто желает улучшить работу своих студентов и выполнить все задачи образовательного процесса  Цифровая технология в учебном процессе  Реализация цифровой технологии существенно изменяет систему нашего образования: обновляет содержание учебных программ, предоставляет дополнительные ресурсы, а участникам образовательного процесса возможность активно контролировать учебный процесс. Задача современного преподавателя идти по течению со временем и совершенствовать свой арсенал современных методик, форматов и инструментов обучения, включая цифровые образовательные средства и форматы удаленного образования 2019- 2020  уч. год

Живые интерактивные рабочие листы – это необычный вариант для тех, кто желает улучшить работу своих студентов и выполнить все задачи образовательного процесса

Цифровая технология в учебном процессе

Реализация цифровой технологии существенно изменяет систему нашего образования: обновляет содержание учебных программ, предоставляет дополнительные ресурсы, а участникам образовательного процесса возможность активно контролировать учебный процесс. Задача современного преподавателя идти по течению со временем и совершенствовать свой арсенал современных методик, форматов и инструментов обучения, включая цифровые образовательные средства и форматы удаленного образования

2019-

2020

уч. год

Цель работы   Разработка живых интерактивных рабочих листов (ЖИРЛ) для совершенствования организации, выполнения и контроля самостоятельной работы студентов (СРС), улучшения обратной связи с обучающимися колледжа, особенно в условиях online обучения

Цель работы

Разработка живых интерактивных рабочих листов (ЖИРЛ) для совершенствования организации, выполнения и контроля самостоятельной работы студентов (СРС), улучшения обратной связи с обучающимися колледжа, особенно в условиях online обучения

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ONLINE РЕЖИМЕ

Наряду с этим встал вопрос как использовать составленные преподавателем новые интерактивные рабочие тетради и как их «оживить», используя разные платформы, чтобы заинтересовать обучающихся, мотивировать к активному посещению online занятий, выполнение СРС, активизировать обратную связь в условиях дистанционного режима обучения и т.д.

В условиях online обучения обучающихся в колледже остро встал вопрос об эффективной организации учебных занятий в дистанционном режиме. Созданием и использованием в учебном процессе ЖИРЛ предполагалось облегчить работу преподавателя , но для этого потребовалось много времени на их подготовку

Рабочие листы с заданием в формате doc, pdf, jpg и png, можно превратить в интерактивный лист с различными заданиями, которые автоматически проверяются используемой программой. Опыт показал, что, используя в платформах набор готовых отдельных рабочих листов, можно создать удобную интерактивную тетрадь для самостоятельной работы обучающихся

Так же, обучающая среда в колледже в дальнейшем предполагает сокращение использования бумажных тетрадей и их замену на цифровые живые интерактивные аналоги

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИРЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ   1 . 2 .  Удобно использовать на online занятиях, например, в Zoom с предоставлением общего доступа  Можно использовать в online и ofline режиме работая с обучающимися  Можно создавать электронные тетради из готовых интерактивных заданий других учителей и т.д. 3 .

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИРЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1 .

2 .

Удобно использовать на online занятиях, например, в Zoom с предоставлением общего доступа

Можно использовать в online и ofline режиме работая с обучающимися

Можно создавать электронные тетради из готовых интерактивных заданий других учителей и т.д.

3 .

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИРЛ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  Удобно отправлять выполненные задания учителю на проверку 1 . 2 .  Интересно заниматься по online таким ЖИРЛ  Электронный вариант тетради может иметь аналог в печатном варианте, что позволит обеспечить равенство возможностей для учащихся и т.д. 3 .

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИРЛ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Удобно отправлять выполненные задания учителю на проверку

1 .

2 .

Интересно заниматься по online таким ЖИРЛ

Электронный вариант тетради может иметь аналог в печатном варианте, что позволит обеспечить равенство возможностей для учащихся и т.д.

3 .

Вывод Создание -использование -обучение – контроль -самооценивание   Самостоятельная  Самостоятельная  работа  студента Р Ж И Л Процесс самооценивания  Обратную связь

Вывод

Создание -использование -обучение – контроль -самооценивание

  • Самостоятельная
  • Самостоятельная

работа

студента

Р

Ж

И

Л

Процесс самооценивания

Обратную связь

Создание ЖИРЛ - это деятельность по созданию новых знаний и овладению новыми способами универсальных совместных учебных действий преподавателя и обучающегося Информация: tynyshova1979@mail.ru , mederkulovna24@gmail.com

Создание ЖИРЛ - это деятельность по созданию новых знаний и овладению новыми способами универсальных совместных учебных действий преподавателя и обучающегося

Информация: [email protected] , [email protected]

До новых встреч!

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!