Просмотр содержимого документа
«Исследование письменной речи у учащихся обучающихся по программе для детей с тяжелыми нарушениями речи (трудностями в обучении) 2 класс (3 г.о.)»
Варианты практических заданий.
1. Написать под диктовку фразы и объяснить выделенные орфограммы:
Дарья вязала тёплые чулки. Журчат весёлые ручьи. Появилась травка, зазеленела берёзка.
2. Подобрать однокоренные слова к слову сад, лес.
3. Запишите предложения.
Дуеттёплыйветер. Влесутаетснег. С югалетятптицы.
4. Вставить пропущенные слова:
Утром мама ( ) на работу.
Вечером Аня ( ) книгу.
Слышится ( ) песня жаворонка.
5. Составить и написать предложения верно.
Мальчик стеклом разбил мяч.
Брат потерял библиотеку из книги.
Коза напоила девочку водой.
6. Закончить предложения:
Зимой холодно, а летом …..
Пух лёгкий, а кирпич ……
7. Выделить два самых существенных признака:
Сад (садовник, собака, забор, земля, растения).
Река (рыба, вода, водоросли, берег, рыболов).
8. Прочитать текст и ответить на вопросы:
Горькое лекарство
У Таниной мамы заболело горло, и доктор прописал ей горькое лекарство. Увидела Таня, что мама пьёт лекарство и морщится, и говорит: «Дай, мамочка, я выпью лекарство за тебя».
Вопросы:
Правильно ли решила поступить Таня?
Почему правильно (неправильно)?
Как Таня относится к маме?
2