СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта».

Предмет исследования: Свойства Skwooshi.

Объект исследования: Skwooshi – масса для лепки.

ГИПОТЕЗА: если я узнаю свойства различных масс для лепки, то смогу в домашних условиях создать Skwooshi.

Цель исследования:

·         выяснить, можно ли создать пластичную массу для лепки Skwooshi в домашних условиях.

Задачи:

·         найти, изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу;

·         выяснить, как Skwooshi влияет на развитие детей через интервью со специалистами и наблюдением за братом;

·         провести анализ свойств масс для лепки, выявить закономерности, различия и систематизировать материал.

 

Методы исследования: изучение и обобщение источников информации, интервью, анкетирование, анализ, опрос, беседа, опыт, наблюдение, сравнительный анализ, эксперимент.Тема: «Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта».

Предмет исследования: Свойства Skwooshi.

Объект исследования: Skwooshi – масса для лепки.

ГИПОТЕЗА: если я узнаю свойства различных масс для лепки, то смогу в домашних условиях создать Skwooshi.

Цель исследования:

·         выяснить, можно ли создать пластичную массу для лепки Skwooshi в домашних условиях.

Задачи:

·         найти, изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу;

·         выяснить, как Skwooshi влияет на развитие детей через интервью со специалистами и наблюдением за братом;

·         провести анализ свойств масс для лепки, выявить закономерности, различия и систематизировать материал.

 

Методы исследования: изучение и обобщение источников информации, интервью, анкетирование, анализ, опрос, беседа, опыт, наблюдение, сравнительный анализ, эксперимент.Тема: «Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта».

Предмет исследования: Свойства Skwooshi.

Объект исследования: Skwooshi – масса для лепки.

ГИПОТЕЗА: если я узнаю свойства различных масс для лепки, то смогу в домашних условиях создать Skwooshi.

Цель исследования:

·         выяснить, можно ли создать пластичную массу для лепки Skwooshi в домашних условиях.

Задачи:

·         найти, изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу;

·         выяснить, как Skwooshi влияет на развитие детей через интервью со специалистами и наблюдением за братом;

·         провести анализ свойств масс для лепки, выявить закономерности, различия и систематизировать материал.

 

Методы исследования: изучение и обобщение источников информации, интервью, анкетирование, анализ, опрос, беседа, опыт, наблюдение, сравнительный анализ, эксперимент.Тема: «Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта».

Предмет исследования: Свойства Skwooshi.

Объект исследования: Skwooshi – масса для лепки.

ГИПОТЕЗА: если я узнаю свойства различных масс для лепки, то смогу в домашних условиях создать Skwooshi.

Цель исследования:

·         выяснить, можно ли создать пластичную массу для лепки Skwooshi в домашних условиях.

Задачи:

·         найти, изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу;

·         выяснить, как Skwooshi влияет на развитие детей через интервью со специалистами и наблюдением за братом;

·         провести анализ свойств масс для лепки, выявить закономерности, различия и систематизировать материал.

 

Методы исследования: изучение и обобщение источников информации, интервью, анкетирование, анализ, опрос, беседа, опыт, наблюдение, сравнительный анализ, эксперимент.Тема: «Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта».

Предмет исследования: Свойства Skwooshi.

Объект исследования: Skwooshi – масса для лепки.

ГИПОТЕЗА: если я узнаю свойства различных масс для лепки, то смогу в домашних условиях создать Skwooshi.

Цель исследования:

·         выяснить, можно ли создать пластичную массу для лепки Skwooshi в домашних условиях.

Задачи:

·         найти, изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу;

·         выяснить, как Skwooshi влияет на развитие детей через интервью со специалистами и наблюдением за братом;

·         провести анализ свойств масс для лепки, выявить закономерности, различия и систематизировать материал.

 

Методы исследования: изучение и обобщение источников информации, интервью, анкетирование, анализ, опрос, беседа, опыт, наблюдение, сравнительный анализ, эксперимент.Тема: «Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта».

Предмет исследования: Свойства Skwooshi.

Объект исследования: Skwooshi – масса для лепки.

ГИПОТЕЗА: если я узнаю свойства различных масс для лепки, то смогу в домашних условиях создать Skwooshi.

Цель исследования:

·         выяснить, можно ли создать пластичную массу для лепки Skwooshi в домашних условиях.

Задачи:

·         найти, изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу;

·         выяснить, как Skwooshi влияет на развитие детей через интервью со специалистами и наблюдением за братом;

·         провести анализ свойств масс для лепки, выявить закономерности, различия и систематизировать материал.

 

Методы исследования: изучение и обобщение источников информации, интервью, анкетирование, анализ, опрос, беседа, опыт, наблюдение, сравнительный анализ, эксперимент.Как и все дети, я очень люблю играть.  Самым интересным занятием для меня является творчество. Ведь создание чего-то единого из множества отдельных элементов это не только увлекательно, но и полезно, особенно, то, что сделано своими руками. У меня много разных видов пластилина. Но самым моим любимым является масса для лепки -Skwooshi.

        Как-то раз родители задали мне вопрос:  если я так увлечена творчеством, не  хотела бы я узнать, об этом более подробно. Я задумалась и заинтересовалась этой идеей. Так началось моё  исследование.

Тема: «Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта».

Предмет исследования: Свойства Skwooshi.

Объект исследования: Skwooshi – масса для лепки.

ГИПОТЕЗА: если я узнаю свойства различных масс для лепки, то смогу в домашних условиях создать Skwooshi.

Цель исследования:

  • выяснить, можно ли создать пластичную массу для лепки Skwooshi в домашних условиях.

Задачи:

  • найти, изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу;
  • выяснить, как Skwooshi влияет на развитие детей через интервью со специалистами и наблюдением за братом;
  • провести анализ свойств масс для лепки, выявить закономерности, различия и систематизировать материал.

 

Методы исследования: изучение и обобщение источников информации, интервью, анкетирование, анализ, опрос, беседа, опыт, наблюдение, сравнительный анализ, эксперимент.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа»

16



«Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта»

Лазарева Ольга Васильевна,

Мурманская область г. Снежногорск,

МБОУ ООШ №269 1-Б класс


ВВЕДЕНИЕ

Как и все дети, я очень люблю играть. Самым интересным занятием для меня является творчество. Ведь создание чего-то единого из множества отдельных элементов это не только увлекательно, но и полезно, особенно, то, что сделано своими руками. У меня много разных видов пластилина. Но самым моим любимым является масса для лепки -Skwooshi.
Как-то раз родители задали мне вопрос: если я так увлечена творчеством, не хотела бы я узнать, об этом более подробно. Я задумалась и заинтересовалась этой идеей. Так началось моё исследование.

Тема: «Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта».

Предмет исследования: Свойства Skwooshi.

Объект исследования: Skwooshi – масса для лепки.

ГИПОТЕЗА: если я узнаю свойства различных масс для лепки, то смогу в домашних условиях создать Skwooshi.

Цель исследования:

  • выяснить, можно ли создать пластичную массу для лепки Skwooshi в домашних условиях.

Задачи:

  • найти, изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу;

  • выяснить, как Skwooshi влияет на развитие детей через интервью со специалистами и наблюдением за братом;

  • провести анализ свойств масс для лепки, выявить закономерности, различия и систематизировать материал.


Методы исследования: изучение и обобщение источников информации, интервью, анкетирование, анализ, опрос, беседа, опыт, наблюдение, сравнительный анализ, эксперимент.

Актуальность: в настоящее время существует актуальная проблема выбора такого увлечения для детей, которое бы помогало им фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, развивать моторику, концептуальное мышление, логику и исследовательские навыки [1].


  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    1. . Что такое Skwooshi

Издавна дети в своих играх и забавах были предоставлены самим себе, а играть им приходилось буквально тем, что попадётся под руку. Со временем стало понятно, что игрушки – это не просто детская прихоть, а вполне реальная возможность развивать детей, стимулируя стремительное развитие цивилизации. В таких условиях появилась целая отрасль науки и промышленности, нацеленная на то, чтобы создавать для детей различные игровые и развивающие товары [8].

В словаре С. И. Ожегова читаем: «Пластилин - это пластичный материал для лепки, состоящий из глины и воска с добавлением жиров, вазелина и других веществ, препятствующих высыханию» [7].

Одним из последних, набирающих популярность изобретений является масса для лепки Skwooshi, которая появилась в нашей стране совсем недавно, но уже успела собрать огромное количество восторженных отзывов, как от детей, так и от их родителей.

Родина Skwooshi - Швеция. Вот большой вопрос – как правильно называть массу для лепки Skwooshi. Её называют пластилином, однако он не похожа на неё ни по составу, ни по свойствам – разве что по сфере применения, кинетический песок, что верно, но всё же это не песок. Производители продолжают экспериментировать с формулой кинетического песка. Они добавили свойства резины и получился новый продукт под названием Skwooshi (Сквуши). По ощущениям это что-то среднее, между классическим кинетическим песком и его новой формулой [4].

1.2. Состав Skwooshi

Существует несколько разновидностей масс для лепки Skwooshi, которые немного отличаются по своему химическому составу. Этот материал часто называют усовершенствованным кинетическим песком. Skwooshi, действительно входит в большинство разновидностей массы – именно поэтому она растекается и сыпется при растяжении. Для общей мягкости и целостности такой песок смешали со жвачкой для рук, которая сама по себе также может изготавливаться совершенно разными способами и отличаться по свойствам. Туда добавили полимеров, которые позволили массе быть цельной и прессоваться до очень твердого состояния. Цветовая палитра многочисленна и разнообразна, при этом двухцветные наборы продаются во множестве вариаций, комбинируясь между собой в различных сочетаниях – можно получить 4 цвета [4].

1.3. Особенности Skwooshi, плюсы и минусы

При распечатывании упаковки в руках оказывается брусок, который, достаточно твердый и чем-то даже напоминает мел, размять его можно. (Приложение видео 1). Однако лепят из него совсем не так: дело в том, что это растягивающийся пластилин-песоккоторый плохо поддаётся при попытках сжатия, но очень легко растягивается. У меня достаточно легко получится просто потянуть куски бруска в разные стороны, как вдруг эта твердая масса без особого сопротивления поддастся, начинает растягиваться, и в своей средней части в момент максимального растяжения станет практически жидкой, капая вниз. Это состояние позволяет собирать податливый тягучий материал и лепить из него любые желаемые фигурки, причём при сжатии изделие снова приобретет свою первоначальную твёрдую форму.  Плотно сжатый кусочек настолько хорошо держит форму, что не деформируется даже при падении и издаёт «деревянный» стук. Детали разного цвета неплохо склеиваются между собой, не перемешиваясь – их в любой момент можно рассоединить, и оба куска пластилина останутся незапачканными в цвет соседнего. При этом масса прекрасно перемешивается между собой, создавая новые необычные оттенки. Одно важных особенностей является то, что эта масса никогда не высыхает, не теряет своей эластичности [4].

Плюсы:

  • приятна на ощупь и не обладает запахом масса;



  • легко лепится и прекрасно сохраняет форму (можно лепить, создавать объёмные фигурки с помощью 3D формочек, особенно натурально получаются кондитерские изделия);

  • можно играть на любой поверхности, легко собирается не оставляя следов, Skwooshi не прилипает к коврам и другим поверхностям, не притягивает пыль;

  • множество цветов, каждый в удобном мини-контейнере;

  • отлично тянется, увлекательное и приятное ощущение;

  • развивает мелкую моторику и мышление;

  • имеет успокаивающие свойства, чем снимает возбудимость;

  • не высыхает, долговечен.

Минусы:

  • при первом открытии упаковки может иметь ненатуральный запах, но быстро проходит;

  • в изделиях плохо скрепляются детали;

  • высокая цена.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Интервью

Практическую часть своего исследования я начала с интервью педагога ДОУ №8. Мы составили вопросы, с которыми я обратилась к воспитателю А. В.

Вывод: Работу с пластилином в детском саду начинают с двух лет. Используют в работе обычный пластилин, но знают и другие массы для лепки: глина, кинетический песок, Плей До, а про Skwooshi не слышали. После знакомства со Skwooshi выделили много положительного в этой массе для лепки и предположили, что детям с двух лет было бы интересно заниматься массой Skwooshi (Приложение 1).

2.2. Беседа. Наблюдение

Одним из этапов моего исследования была беседа с врачом неврологом Маргаритой Михайловной.

Вывод: Маргарита Михайловна положительно отозвалась об увлечении Skwooshi детьми и порекомендовала ребятам выбирать такую массу для лепки.

У меня есть брат с ограниченными возможностями здоровья. Ему сложно выполнять изделия из обычного пластилина. Гораздо проще это получается со Skwooshi, а растягивание этой массы помогает брату развивать координацию движений, развивать мышцы рук в увлекательной форме (Приложение видео 2). Лепка из Skwooshi несёт успокаивающие свойства и снимает возбудимость. Очень важно и то, что когда такие ребята, как мой брат работают с массой для лепки Skwooshi не остаётся следов после работы [3].

Вывод: Наблюдения показали, что масса Skwooshi положительно влияет на развитие детей с особенностями в развитии, а возможность играть на любой поверхности не оставляя следов и не притягивая пыль, является преимуществом по отношению к другим массам для лепки.

2.3. Анкетирование

Следующим этапом исследования я провела анкетный опрос одноклассников (Приложение 2). Я решила узнать: любят ли они заниматься творчеством? Оказалось, что 100% ребят нашего класса любят творчество. Я выяснила, что: рисованием – 68%, лепкой – 60%, конструированием – 48%, рукоделием – 40% наших ребят. Мне стало интересно, какая масса для лепки есть у ребят. Результаты опроса представлены в приложении (Приложение 3). На уроке технологии я рассказала одноклассникам о своём увлечении Skwooshi. У ребят было много вопрос. После урока мне самой захотелось больше узнать об этой массе для лепки [8].

Вывод: Творчеством увлекаются все ребята нашего класса, как мальчики, так и девочки. У одноклассников разнообразные интересы. Опрос показал, что ребята имеют разные массы для лепки, но только у 8% опрошенных есть масса для лепки Skwooshi.

2.4. Опыт

Для выявления свойств различных масс для лепки я провела опыты. Для своего исследования выбрала следующие массы:

  • масса для лепки Skwooshi (сиреневый)

  • пластилин Плей До (красный)

  • обычный пластилин (зелёный).

Результаты опыта можно увидеть (Приложение 4), (Приложение 5 фото 1).

Опыт

Объект

Наблюдение

1

Погружение в воду

Skwooshi

Все погрузились

Плей До

Пластилин

2

Извлечение из воды

Skwooshi

расползся

Плей До

окрасился

Пластилин

не изменился

3

Растирание на горизонтальной поверхности

Skwooshi

края не ровные, не гладко, прилипает плохо

Плей До

края не ровные, ложатся гладко, прилипает

Пластилин

ровно, гладко, хорошо прилипает к бумаге

4

Перемещение по горизонтальной поверхности

Skwooshi

Плей До

почти всё осыпалось

не изменил положение

Пластилин

не изменил положение

5

Замораживание в холодильнике 3 часа

Skwooshi

не изменился.

Плей До

засох

Пластилин

стал твердым

6

Нагревание на батареи 2часа

Skwooshi

Внешне не изменились

затвердела

Плей До

засох

Пластилин

стал мягким, остался след на бумаге

7

Растягивание

Skwooshi

тянется хорошо, создаёт рисунок

Плей До

не тянется

Пластилин

при растягивании, слегка тянется, рвется ровно

8

Одинаковые поделки

Skwooshi

детали плохо скрепляется между собой

Плей До

не держит форму, плохо скрепляется

Пластилин

отлично скрепляются детали между собой, хорошо держит заданную форму



Все объекты погрузились в воду, после извлечения из воды внешний вид не изменился только у пластилина, а при замораживании – у Skwooshi. При перемещении по горизонтальной поверхности масса Skwooshi почти вся осыпалась, а пластилин и Плей До не изменили положение. После нагревания Skwooshi и пластилин проявили противоположные свойства. Масса Skwooshi – затвердела, а пластилин стал мягким, оставил след на бумаге. При растягивании только Skwooshi хорошо тянется, создаёт рисунок, а детали поделки отлично скрепляет только пластилин.

Вывод: Skwooshi погружается в воду, но при извлечении расползается. При растирании на горизонтальной поверхности края становятся не ровные, не гладкие, плохо прилипают, а при горизонтальном перемещении – масса осыпается. В холоде Skwooshi – не меняется, а при нагревании – становится твёрдой. Когда Skwooshi растягивают, то она хорошо тянется, создаёт рисунок, а в поделке детали плохо скрепляются между собой.



2.5. Эксперимент

Узнав состав, особенности, проведя опыт, я решила попробовать сделать Skwooshi в домашних условиях [5,6]. В первом эксперименте делала акцент на свойства кинетического песка.

Описание: Я соединила три ложки клея, одну ложку спирта. Всё перемешала. Получилась вязкая масса, добавила песок.

Вывод: После первого эксперимента получилась масса, имеющая вид песка и свойства пластилина, приятную вязкую консистенцию и пластические качества, но главной особенности Skwooshi – растягивание не получилось (Приложение видео 3).

Во втором эксперименте делала акцент на пластичность.

Описание: Я соединила одну ложку бальзам для волос и три ложки крахмал. Всё перемешала.

Вывод: После второго эксперимента масса получилась более удачной. Она не липла к рукам, не оставляла загрязнений на столе, приятная на ощупь. Если добавить пищевой краситель, то можно получить желаемый цвет. Эта масса легко лепилась и хорошо сохраняла форму. У меня даже получилось её растянуть, ну конечно не так как Skwooshi, в момент максимального растяжения она не стала практически жидкой, вниз не капала. Спустя пару часов не использования - высохла и превратилась в труху, не подтвердив одно из преимуществ - не высыхает, долговечна (Приложение 6 фото 2).

Заключение

Занимаясь творчеством, ребята развивают свои естественные задатки - воображение, фантазию, эмоции, чувства, интеллект, общение и многое другое. Творчество интересуют, как мальчиков, так и девочек [2]. Одним из последних, набирающих популярность изобретений является масса для лепки Skwooshi [4].

В ходе работы я многое узнала о массах для лепки, наблюдала за ними в различных условиях. Выяснила особенности Skwooshi, выделила плюсы и минусы. Узнала, что масса Skwooshi положительно влияет на развитие детей с особенностями в развитии. В ходе эксперимента я попыталась в домашних условиях сделать массу для лепки Skwooshi. Проведя это исследование, я пришла к выводу, что моя гипотеза не нашла своё подтверждение. Мне не удалось в домашних условиях сделать такую массу, которая в момент максимального растяжения стала бы практически жидкой и капала бы вниз. Однако то, что у меня получилось тоже можно использовать в творчестве, потратив на это меньше средств.

Я думаю, что навыки, которые я приобрела, проведя эксперимент способны помочь мне в освоении наук в школе. По мере взросления мне будет интересно открывать для себя всё новые и новые возможности физики и химии вплоть до 11 класса. Да, и в повседневной жизни пригодится умение работать по алгоритму, схеме. Хотя бы готовить блюдо по рецепту.

Я ещё окончательно не решила, кем стану, когда вырасту, но думаю, что моё увлечение творчеством обязательно пригодится, ведь случайных и ненужных знаний не бывает.





Список использованной литературы и источников Интернет

    1. Голицына Н. С., Скоролупова О. А., Давыдова Г. Н. Детский дизайн. Пластилинография. — М.: Скрипторий, 2000. — 67с.

    2. Горичёва В. С., Нагибина М. И. Сказку сделаем из глины, снега, теста, пластилина: Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Издательство «Академия развития», 2006. — 192с.

    3. Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по песочной терапии. СПб.: Речь 2002

    4. Дискашин С. Масса для лепки Skwooshi [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.o-krohe.ru/lepka/massa-skwooshi/ (04.02.2018)

    5. Кузьмина Г. Как сделать умный пластилин своими руками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://naukaveselo.ru/sekretyi-umnogo-plastelina.html(16.02.2018)

    6. Любимов С. Как сделать хэндгам или умный пластилин своими руками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bip-mir.ru/kak-sdelat-xendgam-ili-umnyi-piastilin-svoimi-rukami.html (16.02.2018)

    7. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / Под ред. Л.И. Скворцов. - М.: ОНИКС-ЛИТ, Мир и Образование, 2012. - 1376 c.

    8. Фалько А. Масса для лепки ''Сквуши'': польза для детей взрослых [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://fb.ru/article/297966/massa-dlya-lepki-skvoshi-polza-dlya-detey-i-vzroslyih (04.02. 2018)





























Приложение 1

Интервью


1. Каким пластилином вы пользуетесь при проведении занятий с детьми?

- Обычным, классическим пластилином.

2. С какого возраста Вы работаете с пластилином?

 - С двух лет.

3. Какие ещё массы для лепки вы знаете?

- Глина, кинетический песок, Плей - До.

4. Слышали ли вы что- то про Skwooshi?

- Нет.

5. После знакомства с Skwooshi, ваше мнение о нём?

- Очень необычный, яркий, в меру жёсткий, очень интересный когда, растягивается, необычная текстура. Не пачкает руки, не оставляет следов.

6. Использовали бы вы его в работе с детьми в детском саду?

- Да, с удовольствием.  Детям было бы интересно заниматься с такой массой.

7. С какого возраста стали бы применять в работе?

- С двух лет и до семи.





Приложение 2

Анкета для детей

  1. Вы любите заниматься творчеством?


Да Нет


  1. Каким?

Рисовать Лепить Конструировать Рукоделием


  1. Какая масса для лепки у вас есть?


а) Классический пластилин б) Плей До в) Сквуши

г) Кинетический песок д) Глина













Приложение 3
















Приложение 3

Опыт

Объект

Вывод

1

Погружение в воду

Skwooshi

Все погрузились

Плей До

Пластилин

2

Извлечение из воды

Skwooshi

расползся

Плей До

окрасился

Пластилин

не изменился

3

Растирание на горизонтальной поверхности

Skwooshi

края не ровные, не гладко, прилипает плохо

Плей До

края не ровные, ложатся гладко, прилипает

Пластилин

ровно, гладко, хорошо прилипает к бумаге

4

Перемещение по горизонтальной поверхности

Skwooshi

Плей До

почти весь осыпался

не изменил положение

Пластилин

не изменил положение

5

Замораживание в холодильнике 3 часа

Skwooshi

не изменился.

Плей До

засох

Пластилин

стал твердым

6

Нагревание на батареи 2часа

Skwooshi

Внешне не изменились

затвердел

Плей До

засох

Пластилин

стал мягким, остался след на бумаге

7

Растягивание

Skwooshi

тянется хорошо, создаёт рисунок

Плей До

не тянется

Пластилин

при растягивании, слегка тянется, рвется ровно

8

Одинаковые поделки

Skwooshi

детали плохо скрепляется между собой

Плей До

не держит форму, плохо скрепляется

Пластилин

отлично скрепляются детали между собой, хорошо держит заданную форму

























Приложение 5 фото 1























































Содержание

Введение _______________________________________ Стр. 3-4

  1. Основная часть

1.1 Что такое Skwooshi ________________________ 4

    1. Состав Skwooshi ___________________________ 4-5

    2. Особенности Skwooshi, плюсы и минусы _______ 5-6

  1. Практическая часть

    1. Интервью __________________________________ 6

2.2 Беседа. Наблюдение _______________________ 6

2.3.Анкетирование ______________________________ 7

    1. Опыт ______________________________________ 7-8

2.5 Эксперимент ______________________________ 8 -9

III. Заключение

Выводы_____________________________________________ 9

Список использованной литературы и источников Интернет 10

Приложение__________________________________











































«Создание пластичной массы для лепки на основе Skwooshi-эффекта»









Автор: Лазарева Ольга Васильевна,

МБОУ ООШ № 269,1-Б класс

Научный руководитель: Клюшкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ ООШ №269