СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действительно ли качество чая зависит от его структуры? чай - это богатейшая

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Воеводская средняя общеобразовательная школа»          «За чашкой чая»      Работу выполнила Кречетова Вера  ученица 2 класса Руководитель: Шадринцева Наталья Сергеевна учитель начальных классов     С. Воеводское 2018 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Воеводская средняя общеобразовательная школа» «За чашкой чая»  

Работу выполнила

Кречетова Вера

ученица 2 класса

Руководитель:

Шадринцева

Наталья Сергеевна

учитель начальных классов

   

С. Воеводское

2018 г.

Чай горячий ароматный  И на вкус весьма приятный.  Он недуги исцеляет  И усталость прогоняет.  Силы новые даёт  И друзей за стол зовёт.  С благодарностью весь мир  славит чудо — эликсир.
  • Чай горячий ароматный И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет И усталость прогоняет. Силы новые даёт И друзей за стол зовёт. С благодарностью весь мир славит чудо — эликсир.
Цел ь  проекта: Определение влияния структуры заварки на качество чая. Задачи: Провести анкетирование с целью выяснить, какой чай пользуется большим спросом. Изучить структуру заварки разных видов чая: листового, пакетированного и травяного.
  • Цел ь  проекта:
  • Определение влияния структуры заварки на качество чая.
  • Задачи:
  • Провести анкетирование с целью выяснить, какой чай пользуется большим спросом.
  • Изучить структуру заварки разных видов чая: листового, пакетированного и травяного.
Объект исследования:  чай Предмет исследования:  качество чая Методы исследования: -  сбор информации, анализ собранных материалов, проведение экспериментов, анализ полученных результатов. Гипотеза: листовой чай полезнее, чем чай в пакетиках.

Объект исследования:  чай

Предмет исследования:  качество чая

Методы исследования:

-  сбор информации, анализ собранных материалов,

  • проведение экспериментов, анализ полученных результатов.
  • Гипотеза: листовой чай полезнее, чем чай в пакетиках.
.  Анкетирование «Какой чай вы предпочитаете?» Пьют чай  только из чайника Пьют чай только в пакетиков Пьют чай и из чайника и в пакетиках

Анкетирование «Какой чай вы предпочитаете?»

Пьют чай

только

из чайника

Пьют чай

только в

пакетиков

Пьют чай и из чайника

и в пакетиках

Изучение структуры заварки

Изучение структуры заварки

Наличие красителей в пакетированном чае Результат: Цвет воды с листовым и травяным чаем в стакане 1 и в стакане 2 не изменился, так как листовой чай заваривается только при температуре от 90 до 100 градусов. А вот вода с пакетированным чаем окрасилась. вывод : в чайные пакетики добавляют красители.

Наличие красителей в пакетированном чае

  • Результат: Цвет воды с листовым и травяным чаем в стакане 1 и в стакане 2 не изменился, так как листовой чай заваривается только при температуре от 90 до 100 градусов.
  • А вот вода с пакетированным чаем окрасилась.

вывод : в чайные пакетики добавляют красители.

Бумага для пакетика     Вывод: Изготавливать пакетики самому непрактично и не решает проблемы.

Бумага для пакетика

Вывод: Изготавливать пакетики самому непрактично и не решает проблемы.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!