СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа»

   Муниципальный этап конкурса  «Педагогический дебют 2022»   Образовательный проект:  «Год народного искусства и культурного наследия»   Выполнила: учитель биологии МОАУ«СОШ № 79» Хахулина Екатерина Сергеевна  г. Оренбург – 2021 г.

Муниципальный этап конкурса «Педагогический дебют 2022» Образовательный проект: «Год народного искусства и культурного наследия»

Выполнила: учитель биологии МОАУ«СОШ № 79»

Хахулина Екатерина Сергеевна

г. Оренбург – 2021 г.

  Сохранение культурного наследия народа, его совершенствование по мере развития общественного сознания является необходимым условием существования как нации. Ценность народных традиций огромна, а их утрату не восполнить никакими материальными благами.

  Сохранение культурного наследия народа,

его совершенствование по мере развития

общественного сознания является необходимым

условием существования как нации.

Ценность народных традиций огромна,

а их утрату не восполнить никакими

материальными благами.

Культурное наследие, которое непрерывно переходит из поколения в поколение и сохраняется в течении длительного времени составляет основу культуры нации, ее самобытность и уникальность. 2022 год станет ГОДОМ НАРОДНОГО ИСКУССТВА И НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.

Культурное наследие, которое непрерывно переходит из поколения в поколение и сохраняется в течении длительного времени составляет основу культуры нации, ее самобытность и уникальность. 2022 год станет ГОДОМ НАРОДНОГО ИСКУССТВА И НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.

Цель: Распространение успешного практического опыта по работе с детьми и родителями на тему культурного наследия и искусства. Популяризация внедрения культурных практик в образовательный процесс через все образовательные области.  Задачи :  изучение национальной культуры;  воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России;  приобщение к традициям, устному народному творчеству, музыкальному фольклору;  учить детей видеть красоту в окружающем нас мире.

Цель: Распространение успешного практического опыта по работе с детьми и родителями на тему культурного наследия и искусства. Популяризация внедрения культурных практик в образовательный процесс через все образовательные области. Задачи : изучение национальной культуры; воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России; приобщение к традициям, устному народному творчеству, музыкальному фольклору; учить детей видеть красоту в окружающем нас мире.

Приобщение детей к народной культуре  является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину - задача особенно актуальная сегодня.

Приобщение детей к народной культуре  является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину - задача особенно актуальная сегодня.

Россия – богатая страна не только в плане природных ресурсов, но и человеческих: мы одна из самых многонациональных стран мира, мы духовная страна и наша история – наша гордость.

Россия – богатая страна не только в плане природных ресурсов, но и человеческих: мы одна из самых многонациональных стран мира, мы духовная страна и наша история – наша гордость.

« Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Отношение к школе, как единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и морально-нравственного состояния общества и государства».   «Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования» [1, с.6].

« Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Отношение к школе, как единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и морально-нравственного состояния общества и государства». «Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования» [1, с.6].

 Образование - это фундамент в самосовершенствовании личности ребенка. Он получает выбор в каком направлении ему развиваться, выбирать то, что нравится.   МОБУ «ООШ № 9» также способствует этому через принцип субъективности, дает возможность ребенку решать, определять ценности. Я убеждена,   школа формирует у учащихся высокую социальную активность, гражданскую ответственность, высокую духовность личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способными проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Образование - это фундамент в самосовершенствовании личности ребенка. Он получает выбор в каком направлении ему развиваться, выбирать то, что нравится. МОБУ «ООШ № 9» также способствует этому через принцип субъективности, дает возможность ребенку решать, определять ценности. Я убеждена,   школа формирует у учащихся высокую социальную активность, гражданскую ответственность, высокую духовность личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способными проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Мероприятия должны быть направлены, в первую очередь, на сохранение и передачу культурных ценностей подрастающему поколению. Педагогические практики, направленные на ознакомление детей самого раннего возраста с культурным наследием своей страны. Изучать различные виды декоративно-прикладного искусства, народных песен, игр и забав, потешек, прибауток, сказок и многое другое.

Мероприятия должны быть направлены, в первую очередь, на сохранение и передачу культурных ценностей подрастающему поколению. Педагогические практики, направленные на ознакомление детей самого раннего возраста с культурным наследием своей страны. Изучать различные виды декоративно-прикладного искусства, народных песен, игр и забав, потешек, прибауток, сказок и многое другое.

Хочется отметить, что раскрытие личности в ребенке полностью возможно только через включение его в культуру собственного народа. И это не просто знание о культуре, а проживание в культуре, проживание в традиции. Важность приобщения детей к истокам народной культуры огромна, не только для отдельно взятой личности, но и для всего общества в целом.

Хочется отметить, что раскрытие личности в ребенке полностью возможно только через включение его в культуру собственного народа. И это не просто знание о культуре, а проживание в культуре, проживание в традиции. Важность приобщения детей к истокам народной культуры огромна, не только для отдельно взятой личности, но и для всего общества в целом.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!