СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа « Я выбираю свою будущую профессию»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по ППП. Исследовательская работа  « Я выбираю свою будущую  профессию»

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа « Я выбираю свою будущую профессию»»

МБОУ «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С.Н. Решетова»   Исследовательская работа на тему: «Как я выбираю свою будущую профессию» Выполнила: Волкова Ю. Ученица 9 класса А Учитель: Николаенкова Т.П. 2016 год

МБОУ «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С.Н. Решетова»

Исследовательская работа на тему:

«Как я выбираю свою будущую

профессию»

Выполнила: Волкова Ю.

Ученица 9 класса А

Учитель: Николаенкова Т.П.

2016 год

   Цель исследования – продвинуться в процессе принятия решения о выборе профессии.

  • Цель исследования – продвинуться в процессе принятия решения о выборе профессии.
  Задачи Получение, структурирование и анализ информации о мире профессий и о профессии фотографа. Анализ собственных интересов, склонностей и потребностей, соотнесение их с имеющимися возможностями. На основе полученной информации рассмотреть все возможные варианты и самостоятельно принять решение о предпочтительной профессии.

Задачи

  • Получение, структурирование и анализ информации о мире профессий и о профессии фотографа.
  • Анализ собственных интересов, склонностей и потребностей, соотнесение их с имеющимися возможностями.
  • На основе полученной информации рассмотреть все возможные варианты и самостоятельно принять решение о предпочтительной профессии.
История профессии.  История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда  Луи Дагер  на заседании  Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения.  В конце XIX века, с появлением сравнительно лёгких съемочных камер и более простых способов воспроизведения снимков на страницах печати, получила широкое распространение фотографическая журналистика. С этого момента появляется понятие профессии фотограф. Две тенденции в истории фотографии: реалистичная и формотворческая, определились в этот период с максимальной ясностью.

История профессии.

История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда  Луи Дагер  на заседании  Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения.

В конце XIX века, с появлением сравнительно лёгких съемочных камер и более простых способов воспроизведения снимков на страницах печати, получила широкое распространение фотографическая журналистика. С этого момента появляется понятие профессии фотограф. Две тенденции в истории фотографии: реалистичная и формотворческая, определились в этот период с максимальной ясностью.

История профессии.  В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии», не требующий никакой обработки снимков. В то же время появились разговоры о том, что профессия фотографа становится примитивна. Поэтому профессия фотографа переходит в отряд искусства.  Новостные организации и школы журналистики учредили множество разнообразных наград для фотожурналистов. Начиная с 1968 Пулитцеровская премия присуждается в следующих категориях фотожурналистики: «Feature Photography», «Spot News Photography» и «Capture the Moment». Другие награды: World Press Photo, Лучшее из фотожурналистики и Фотография года.

История профессии.

В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии», не требующий никакой обработки снимков. В то же время появились разговоры о том, что профессия фотографа становится примитивна. Поэтому профессия фотографа переходит в отряд искусства.

Новостные организации и школы журналистики учредили множество разнообразных наград для фотожурналистов. Начиная с 1968 Пулитцеровская премия присуждается в следующих категориях фотожурналистики: «Feature Photography», «Spot News Photography» и «Capture the Moment». Другие награды: World Press Photo, Лучшее из фотожурналистики и Фотография года.

Специальности существующие в рамках профессии. Фотожурналист Папарацци Фотохудожник Фотодокументалист Рекламный фотограф Свадебный фотограф Фотограф-криминалист Лаборант-фотограф Семейный фотограф Фэшнфотограф Фотограф-предметник Промышленный фотограф Стрит-фотограф

Специальности существующие в рамках профессии.

  • Фотожурналист
  • Папарацци
  • Фотохудожник
  • Фотодокументалист
  • Рекламный фотограф
  • Свадебный фотограф
  • Фотограф-криминалист
  • Лаборант-фотограф
  • Семейный фотограф
  • Фэшнфотограф
  • Фотограф-предметник
  • Промышленный фотограф
  • Стрит-фотограф
Требования профессии к человеку. Способности. Хорошая координация движений; Богатая фантазия; Эстетический вкус; Развитое творческое воображение; Чувство композиции; Терпение.

Требования профессии к человеку. Способности.

  • Хорошая координация движений;
  • Богатая фантазия;
  • Эстетический вкус;
  • Развитое творческое воображение;
  • Чувство композиции;
  • Терпение.
Личные качества, интересы и склонности. терпение и настойчивость в достижении целей; умение работать с людьми; общительность.

Личные качества, интересы и склонности.

  • терпение и настойчивость в достижении целей;
  • умение работать с людьми;
  • общительность.
Сведения о профессиональной подготовке Вуз Факультет Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Вступительные экзамены Фотографий и технологий дизайна Московский Института гуманитарного образования и информационных технологий Срок обучения Русский язык, Литература,  Творческий экзамен Фотографии Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) Кинооператорский  4 года  русский язык, история, обществознание. Московский государственный университет  имени М.В.Ломоносова Журналистика (МГУ) 4 года Русский язык,   5 лет История, Русский язык, Иностранный язык Литература, 5 лет Иностранный язык, Творческий экзамен

Сведения о профессиональной подготовке

Вуз

Факультет

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Вступительные экзамены

Фотографий и технологий дизайна

Московский Института гуманитарного образования и информационных технологий

Срок обучения

Русский язык, Литература, Творческий экзамен

Фотографии

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК)

Кинооператорский 

4 года 

русский язык, история, обществознание.

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

Журналистика

(МГУ)

4 года

Русский язык,

  5 лет

История,

Русский язык,

Иностранный язык

Литература,

5 лет

Иностранный язык,

Творческий экзамен

Обоснование выбора профессии . Успешно выбранная профессия – та, которая соответствует возможностям (« Я – могу») человека, которой он увлечен ( «Я – хочу») и которая востребованная («Я – надо») обществом. Исходя из этого я выбираю свою будущую профессию.

Обоснование выбора профессии .

Успешно выбранная профессия – та, которая соответствует возможностям (« Я – могу») человека, которой он увлечен ( «Я – хочу») и которая востребованная («Я – надо») обществом.

Исходя из этого я выбираю свою будущую профессию.

Индивидуальная диагностическая информация  С помощью опросника Г. Айзенка я определила тип темперамента: я -   меланхолик. По результатам вопросника Е.А.Климовa наиболее предпочтительными сферами человеческой деятельности для меня являются: «Человек – Человек» Тип профессиональной направленности по тесту Дж. Голланду - Социальный тип 100%.

Индивидуальная диагностическая информация

  • С помощью опросника Г. Айзенка я определила тип темперамента: я -   меланхолик.
  • По результатам вопросника Е.А.Климовa наиболее предпочтительными сферами человеческой деятельности для меня являются: «Человек – Человек»
  • Тип профессиональной направленности по тесту Дж. Голланду - Социальный тип 100%.
Вывод: Во – первых, я усовершенствовала свои умения поиска и структурирования информации , пополнила свои знания, что позволило мне понять, насколько мир профессий динамичен и изменчив. Во – вторых, я продвинулась в осознании своих индивидуальных особенностей, соотнесла их с требованиями профессии фотограф и с теми возможностями, которые даст мне эта профессия. В – третьих, на сегодняшний день для меня профессия фотограф является самой актуальной. В тоже время мои предпочтения могут измениться, поскольку я сама меняюсь и развиваюсь. Данная работа помогла мне понять способы принятия решений и поиска альтернатив, поэтому в дальнейшем я думаю смогу сделать свой выбор.

Вывод:

  • Во – первых, я усовершенствовала свои умения поиска и структурирования информации , пополнила свои знания, что позволило мне понять, насколько мир профессий динамичен и изменчив.
  • Во – вторых, я продвинулась в осознании своих индивидуальных особенностей, соотнесла их с требованиями профессии фотограф и с теми возможностями, которые даст мне эта профессия.
  • В – третьих, на сегодняшний день для меня профессия фотограф является самой актуальной. В тоже время мои предпочтения могут измениться, поскольку я сама меняюсь и развиваюсь. Данная работа помогла мне понять способы принятия решений и поиска альтернатив, поэтому в дальнейшем я думаю смогу сделать свой выбор.