СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Исследовательский проект как один из видов проектной деятельности при изучении обществознания».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен материал выступления на педагогической конференции о проектной деятельности, презентация и видеоролик. Ссылка на загрузку материалов: https://yadi.sk/d/K75LBShUwPpQFA

Просмотр содержимого документа
««Исследовательский проект как один из видов проектной деятельности при изучении обществознания».»

Исследовательский проект как один из видов проектной деятельности при изучении обществознания. Учитель обществознания МОУ гимназия №1 Белова Ирина Игоревна

Исследовательский проект как один из видов проектной деятельности при изучении обществознания.

Учитель обществознания

МОУ гимназия №1

Белова Ирина Игоревна

 Достоинства метода проектов:  - личностно ориентирован ;  самомотивируем, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере выполнения;  позволяет учиться на собственном опыте; - приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда 

Достоинства метода проектов:

- личностно ориентирован ;

  • самомотивируем, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере выполнения;
  • позволяет учиться на собственном опыте;

- приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда 

  В.А. Сухомлинский:  «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека и … ничего не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, -  в сфере мысли».

  В.А. Сухомлинский:

«Страшная это опасность – безделье за партой, безделье месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека и … ничего не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, -  в сфере мысли».

Научно-исследовательские работы о социальной рекламе. XXII областной конкурс исследовательских краеведческих работ обучающихся – участников Всероссийского туристическо–краеведческого движения «Отечество». 2015 год . «Социальная реклама в Ярославле – историческая ретроспектива» Российская научная конференция школьников «Открытие». 2014 год «Возможности влияния социальной Интернет-рекламы на формирование морально-этических качеств подростков»

Научно-исследовательские работы о социальной рекламе.

  • XXII областной конкурс исследовательских краеведческих работ обучающихся – участников Всероссийского туристическо–краеведческого движения «Отечество». 2015 год .
  • «Социальная реклама в Ярославле – историческая ретроспектива»
  • Российская научная конференция школьников «Открытие». 2014 год
  • «Возможности влияния социальной Интернет-рекламы на формирование морально-этических качеств подростков»
Исследовательская работа -  работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи  с заранее неизвестным результатом.   Проект  - работа, направленная на  решение конкретной проблемы,  на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.  

Исследовательская работа -  работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи  с заранее неизвестным результатом.  

Проект  - работа, направленная на  решение конкретной проблемы,  на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.  

Вид проекта: исследовательский, монопроект, региональный, индивидуальный, долгосрочный.

Вид проекта: исследовательский, монопроект, региональный, индивидуальный, долгосрочный.

Социальная реклама в  г.Ярославле – историческая ретроспектива. ученица 11 «А» класса МОУ гимназия №1  Нечаева Наталия Научный руководитель: Белова И.И.  учитель обществознания и истории  МОУ гимназия №1.

Социальная реклама в г.Ярославле – историческая ретроспектива.

ученица 11 «А» класса

МОУ гимназия №1 Нечаева Наталия

Научный руководитель: Белова И.И. учитель обществознания и истории МОУ гимназия №1.

Оглавление Введение Глава 1. Классификация социальной рекламы в советский период на примере ярославской газеты «Юность». Анализ содержания ярославской газеты юность и размещенной на её страницах социально рекламы. Глава 2. Социальная реклама в Ярославле в настоящее время. Оценка эффективности социальной рекламы в интернете. Заключение Список литературы

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Классификация социальной рекламы в советский период на примере ярославской газеты «Юность». Анализ содержания ярославской газеты юность и размещенной на её страницах социально рекламы.
  • Глава 2. Социальная реклама в Ярославле в настоящее время. Оценка эффективности социальной рекламы в интернете.
  • Заключение
  • Список литературы
Введение Гипотеза исследования: социальная реклама отражает процессы, протекающие в обществе и оказывает влияние на формирование мировоззрения, морально-этических качеств у ярославской молодёжи (на примере социальной рекламы в газетах Ярославской области). Объект работы – социальная реклама советского периода, ярославская молодёжь. Предметом исследования является ярославская газета «Юность».

Введение

  • Гипотеза исследования: социальная реклама отражает процессы, протекающие в обществе и оказывает влияние на формирование мировоззрения, морально-этических качеств у ярославской молодёжи (на примере социальной рекламы в газетах Ярославской области).
  • Объект работы – социальная реклама советского периода, ярославская молодёжь.
  • Предметом исследования является ярославская газета «Юность».
Цели работы – исследовать социальную рекламу в Ярославле в советский и постсоветский периоды.
  • Цели работы – исследовать социальную рекламу в Ярославле в советский и постсоветский периоды.
Задачи: Проанализировать роль социальной рекламы в советский период (с использованием метода фокус - группы). Изучить характер рекламной продукции, размещённой в Ярославской газете «Юность». Выявить достоинства и недостатки социальной рекламы в Ярославле. Проанализировать роль социальной рекламы, транслируемой в Интернете, в молодежной среде (с использованием метода социологического опроса ярославских подростков - пользователей интернет сетей). Дать оценку эффективности социальной рекламы в плане ее влияния на общественное сознание ярославцев.

Задачи:

  • Проанализировать роль социальной рекламы в советский период (с использованием метода фокус - группы).
  • Изучить характер рекламной продукции, размещённой в Ярославской газете «Юность».
  • Выявить достоинства и недостатки социальной рекламы в Ярославле.
  • Проанализировать роль социальной рекламы, транслируемой в Интернете, в молодежной среде (с использованием метода социологического опроса ярославских подростков - пользователей интернет сетей).
  • Дать оценку эффективности социальной рекламы в плане ее влияния на общественное сознание ярославцев.
Метод исследования: сравнение, анализ и синтез. Специальные методы исследования: количественный (опрос), качественный(фокус-группа).
  • Метод исследования: сравнение, анализ и синтез.
  • Специальные методы исследования: количественный (опрос), качественный(фокус-группа).
Изучение источников и литературы: Ярославская газета «Юность» 1957-1958гг. http://slave.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/services/nark-works/works.html (конкурс «Мои способы пропаганды здорового образа жизни», Ярославль). http://www.city-yar.ru/ Официальный сайт города Ярославля Кузнецов. П.А. Социальная реклама. Теория и практика. Москва. Юнити. 2013 Пименов П.А. Основы рекламы. Москва. Гардарики. 2006 Психологическая характеристика юношеского возраста (интернет-ресурсы) Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. Москва. РИП-холдинг. 2006 Селивёрстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. Бахрах-М. 2006 Юлия Колупаева. Реферат

Изучение источников и литературы:

  • Ярославская газета «Юность» 1957-1958гг.
  • http://slave.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/services/nark-works/works.html (конкурс «Мои способы пропаганды здорового образа жизни», Ярославль).
  • http://www.city-yar.ru/ Официальный сайт города Ярославля
  • Кузнецов. П.А. Социальная реклама. Теория и практика. Москва. Юнити. 2013
  • Пименов П.А. Основы рекламы. Москва. Гардарики. 2006
  • Психологическая характеристика юношеского возраста (интернет-ресурсы)
  • Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. Москва. РИП-холдинг. 2006
  • Селивёрстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. Бахрах-М. 2006
  • Юлия Колупаева. Реферат " Социальная реклама советского периода и в современной России.
  • www.minzdrav.ru (информационные акции Минздрава РФ)
  • «21-й кабинет», передача канала ТВЦ
   «Школа Ярослава Мудрого»   Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

«Школа Ярослава Мудрого» Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

 Материалы Ярославской областной универсальной библиотеки им. Н.А. Некрасова

Материалы Ярославской областной универсальной библиотеки им. Н.А. Некрасова

Ярославская газета «Юность». Газета начала издаваться с июня 1925 года под названием «Сталинская смена». С сентября 1956 года она стала издаваться как «Юность». была органом Ярославского областного комитета ВЛКСМ. В 90-е годы учредителям газеты становится ГАУ ЯО «Информагенство «Верхняя Волга».

Ярославская газета «Юность».

  • Газета начала издаваться с июня 1925 года под названием «Сталинская смена».
  • С сентября 1956 года она стала издаваться как «Юность».
  • была органом Ярославского областного комитета ВЛКСМ.
  • В 90-е годы учредителям газеты становится ГАУ ЯО «Информагенство «Верхняя Волга».
Рубрики fF’’ «Переписка», «Только новости», «Телевидение», «Пионерия», «Подумай и ответь», «Боевая смена», «Футбол», «На темы морали», «Страна Поэзия», «Библиотека приключений», «Лаборатория смеха», «Музыкальный четверг», «Операция «Друг», «Кроссворд» и другие.

Рубрики

fF’’

«Переписка», «Только новости», «Телевидение», «Пионерия», «Подумай и ответь», «Боевая смена», «Футбол», «На темы морали», «Страна Поэзия», «Библиотека приключений», «Лаборатория смеха», «Музыкальный четверг», «Операция «Друг», «Кроссворд» и другие.

Количественный метод исследования 1.Вы зарегистрированы в Интернет-сетях? 3.Обращаете ли вы внимание на рекламу, размещённую в Интернет-сетях? 4. Знаете ли вы, что такое социальная реклама? 5. Встречали ли вы социальную рекламу в Интернет-сетях? 10. Как вы считаете, достаточно ли социальной рекламы в Интернет-сетях?  11. Может ли повлиять на ваши поступки социальная реклама, размещённая в Интернет-сетях? Вопрос Да % 1 100 3 Нет % Свой вариант ответа 0 28 4 0 85 5 65 10 15 75 7 77 0 23 11 2 23 32 0 28 0

Количественный метод исследования

1.Вы зарегистрированы в Интернет-сетях?

3.Обращаете ли вы внимание на рекламу, размещённую в Интернет-сетях?

4. Знаете ли вы, что такое социальная реклама?

5. Встречали ли вы социальную рекламу в Интернет-сетях?

10. Как вы считаете, достаточно ли социальной рекламы в Интернет-сетях?

11. Может ли повлиять на ваши поступки социальная реклама, размещённая в Интернет-сетях?

Вопрос

Да %

1

100

3

Нет %

Свой вариант ответа

0

28

4

0

85

5

65

10

15

75

7

77

0

23

11

2

23

32

0

28

0

Фокус-группа    Этот метод заключается в том, что небольшую группу людей, отобранных по специальным критериям, приглашают на встречу, во время которой ведущий проводит дискуссию по заранее заданному сценарию.

Фокус-группа

Этот метод заключается в том, что небольшую группу людей, отобранных по специальным критериям, приглашают на встречу, во время которой ведущий проводит дискуссию по заранее заданному сценарию.

социальная реклама - это обращение к той или иной аудитории на понятном для них языке с целью привлечения внимания к какой-либо общественной проблеме и в конечном итоге - формирование активной жизненной позиции.
  • социальная реклама - это обращение к той или иной аудитории на понятном для них языке с целью привлечения внимания к какой-либо общественной проблеме и в конечном итоге - формирование активной жизненной позиции.
Заключение. Социальная реклама в Советском союзе стала продолжением политики. Цели в политической и социальной рекламе советского периода были глобальнее, чем, например, в современной политической рекламе в Ярославле. Но в советский период социальная реклама была слишком примитивна и однообразна. Она была более конкретна, ставила перед населением определённые задачи, более четко соответствовала заказу общества.

Заключение.

  • Социальная реклама в Советском союзе стала продолжением политики.
  • Цели в политической и социальной рекламе советского периода были глобальнее, чем, например, в современной политической рекламе в Ярославле.
  • Но в советский период социальная реклама была слишком примитивна и однообразна.
  • Она была более конкретна, ставила перед населением определённые задачи, более четко соответствовала заказу общества.
Социальная реклама должна учитывать тот положительный опыт, который был накоплен в советский период развития социальной рекламы в России, учитывать современные тенденции в развитии общества и его насущные потребности.
  • Социальная реклама должна учитывать тот положительный опыт, который был накоплен в советский период развития социальной рекламы в России, учитывать современные тенденции в развитии общества и его насущные потребности.
Социальная реклама здравый смысл  чувство юмора  гуманность

Социальная реклама

  • здравый смысл
  • чувство юмора
  • гуманность
Социальная реклама должна быть позитивной должна создавать яркие, положительные образы должны соблюдаться нормы этики не должна быть назидательной не должна поучать, излишне морализировать

Социальная реклама

  • должна быть позитивной
  • должна создавать яркие, положительные образы
  • должны соблюдаться нормы этики
  • не должна быть назидательной
  • не должна поучать, излишне морализировать


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!