СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект на тему: Математика в музыке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика существует в музыке, занятия музыкой помогают изучению математики. Исследовательский проект на тему: Математика в музыке

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект на тему: Математика в музыке»

Исследовательский проект Мамематика в музыке

Исследовательский проект

Мамематика в музыке

Дважды два – четыре,  Дважды два – четыре,  А не три, а не пять – это надо знать!  Дважды два – четыре,  Дважды два – четыре,  А не шесть, а не семь – это ясно всем!  Трижды три навеки – девять,  Ничего тут не поделать!  И нетрудно сосчитать,  Сколько будет пятью пять!  Пятью пять – двадцать пять!  Пятью пять – двадцать пять!  Совершенно верно! сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского
  • Дважды два – четыре, Дважды два – четыре, А не три, а не пять – это надо знать! Дважды два – четыре, Дважды два – четыре, А не шесть, а не семь – это ясно всем! Трижды три навеки – девять, Ничего тут не поделать! И нетрудно сосчитать, Сколько будет пятью пять! Пятью пять – двадцать пять! Пятью пять – двадцать пять! Совершенно верно!
  • сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского
 Гипотеза: математика  существует в музыке, занятия музыкой помогают изучению математики .   цель:  доказать, что связь между музыкой и математикой существует. задачи: проанализировать литературу по теме исследования; сравнить материал, изучаемый в музыкальной школе, и материал, который изучают ученики в школьном курсе математики; сравнить материал, изучаемый в музыкальной школе, и материал, который изучают ученики в школьном курсе математики;  сформулировать выводы.

Гипотеза: математика существует в музыке, занятия музыкой помогают изучению математики .

  • цель:  доказать, что связь между музыкой и математикой существует.
  • задачи:
  • проанализировать литературу по теме исследования;
  • сравнить материал, изучаемый в музыкальной школе, и материал, который изучают ученики в школьном курсе математики;
  • сравнить материал, изучаемый в музыкальной школе, и материал, который изучают ученики в школьном курсе математики;
  • сформулировать выводы.
Математика и музыка – сёстры Математика и музыка – сёстры

Математика и музыка – сёстры

Математика и музыка – сёстры

Сольфеджио  – уроки музыкальной грамоты  Нотный стан  5 – прямых линий  7 - последовательных нот

Сольфеджио – уроки музыкальной грамоты

Нотный стан

5 – прямых линий

7 - последовательных нот

Длительность нот  - целая – 1 и, 2 и, 3и, 4и  - половинная - 1и, 2и  - четвертная - 1 и  - восьмая - 1  шестнадцатая - 1(2 ноты)

Длительность нот

  • - целая – 1 и, 2 и, 3и, 4и
  • - половинная - 1и, 2и
  • - четвертная - 1 и
  • - восьмая - 1
  • шестнадцатая - 1(2 ноты)
Математические понятия в музыке Короткие, длинные звуки Сравнение Деление Параллельные прямые Последовательность

Математические понятия в музыке

  • Короткие, длинные звуки
  • Сравнение
  • Деление
  • Параллельные прямые
  • Последовательность
Великий математик Лейбниц:  «Музыка есть таинственная арифметика души;  она вычисляет, сама того не сознавая».

Великий математик Лейбниц:

«Музыка есть таинственная арифметика души;

она вычисляет, сама того не сознавая».

Ребусы  100  инство  достоинство

Ребусы

100 инство

достоинство

Спасибо  за внимание

Спасибо

за внимание