СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Почему снег не белый? "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект "Почему снег не белый?" выполнен  детьми старшего дошкольного возраста совместно с воспитателем. В проекте рассмитриваются причины загрезнения окружающей среды.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Почему снег не белый? "»

          Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 47 комбинированного вида»  юридический адрес 624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск,  ул. Клубная, 12. телефон 8(34384) 3-02-79 e-mail . mbdou47@bk.ru     Исследовательский проект  «Почему снег не белый?»    Участники проекта:  Команда «Экологи»  Руководитель:  Терентьева Наталья  Александровна, воспитатель 2021год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 комбинированного вида» юридический адрес 624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Клубная, 12. телефон 8(34384) 3-02-79 e-mail . [email protected]

Исследовательский проект

«Почему снег не белый?»

Участники проекта:

Команда «Экологи»

Руководитель:

Терентьева Наталья

Александровна, воспитатель

2021год

Актуальность проекта : по дороге в детский сад, мы увидели, что белый снег стал серым, особенно около проезжей часть дороги. Почему так? Решили мы узнать у нашего воспитателя Натальи Александровны. Цель: узнать почему снег серый, почему он таким стал.  Задачи проекта : Узнать о различных причинах загрязнения снега. Изучить влияние человека на загрязнение. Научиться беречь окружающую мир.

Актуальность проекта : по дороге в детский сад, мы увидели, что белый снег стал серым, особенно около проезжей часть дороги. Почему так? Решили мы узнать у нашего воспитателя Натальи Александровны.

Цель: узнать почему снег серый, почему он таким стал.

Задачи проекта :

  • Узнать о различных причинах загрязнения снега.
  • Изучить влияние человека на загрязнение.
  • Научиться беречь окружающую мир.
 Команда «Экологи»   Наш девиз: Сбережём нашу планету, ведь другой на свете нет!        Душа команды Лисинова Вероника  Наша эмблема:     Конструктор проэкста Найбауер Данил Капитан команды Патрушева  Катя

Команда «Экологи»

Наш девиз: Сбережём нашу планету, ведь другой на свете нет!

Душа команды

Лисинова Вероника

Наша эмблема:

Конструктор проэкста

Найбауер

Данил

Капитан команды

Патрушева

Катя

 Началась работа   Идея заинтересовала нас и мы начали выяснять почему снег не белый.

Началась работа Идея заинтересовала нас и мы начали выяснять почему снег не белый.

 Узнали из чего состоит снег

Узнали из чего состоит снег

 Узнали об источниках загрязнения, которые делают снег грязным       Грузовые машины Человек Заводы Промышленные предприятия Легковые машины Электростанции

Узнали об источниках загрязнения, которые делают снег грязным

Грузовые машины

Человек

Заводы

Промышленные предприятия

Легковые машины

Электростанции

 Знакомились с научной литературой

Знакомились с научной литературой

 Проводили опыты со снегом

Проводили опыты со снегом

 Проводили опыты со снегом, узнавали почему он грязный

Проводили опыты со снегом, узнавали почему он грязный

 Создавали макет «Источники загрязнения»

Создавали макет «Источники загрязнения»

 Создавали макет «Нам нужна чистая планета»

Создавали макет «Нам нужна чистая планета»

 Создали макет «Нам нужна чистая планета»

Создали макет «Нам нужна чистая планета»

 Создали макет «Источники загрязнения»

Создали макет «Источники загрязнения»

 Создавали альбом «Сохраним мир вокруг себя»

Создавали альбом «Сохраним мир вокруг себя»

 Создали альбом «Сохраним мир вокруг себя»

Создали альбом «Сохраним мир вокруг себя»

 Ресурсы Алексеев С.В., Беккер А.М. Изучаем экологию экспериментально. СПб.,1993. Зубкова Н.М. Пять тысяч - где. Семь тысяч – как, сто тысяч – почему. Опыты и эксперименты для детей от 5 до 9 лет. – СПб.: Речь, 2008. Бологова В. Мир вокруг тебя. Энциклопедия экологии для детей. Изд.: Махаон, 2011.  Дельфина Гринберг. Планета в твоих руках. Энциклопедия по экологии.изд. : Лит Рес, 2020.  Мельникова Н., Герасименко Н. Увлекательная экология. Или эффект бумеранга. Изд.: Респ. Тип. Коми. 2019.  Чуб Н.В. Азбука экологии. Энциклопедия для маленьких вундеркиндов. Изд.: Фактор 2016. Зверев А.Т. Экология. Наблюдаем и изучаем. Изд.: Оникс, 2006.

Ресурсы

  • Алексеев С.В., Беккер А.М. Изучаем экологию экспериментально. СПб.,1993.
  • Зубкова Н.М. Пять тысяч - где. Семь тысяч – как, сто тысяч – почему. Опыты и эксперименты для детей от 5 до 9 лет. – СПб.: Речь, 2008.
  • Бологова В. Мир вокруг тебя. Энциклопедия экологии для детей. Изд.: Махаон, 2011.
  • Дельфина Гринберг. Планета в твоих руках. Энциклопедия по экологии.изд. : Лит Рес, 2020.
  • Мельникова Н., Герасименко Н. Увлекательная экология. Или эффект бумеранга. Изд.: Респ. Тип. Коми. 2019.
  • Чуб Н.В. Азбука экологии. Энциклопедия для маленьких вундеркиндов. Изд.: Фактор 2016.
  • Зверев А.Т. Экология. Наблюдаем и изучаем. Изд.: Оникс, 2006.