Проблема. В группе каждый день скапливается много бумаги с детскими рисунками, остатки цветной бумаги после аппликации и т. д. Я задала детям вопросы, «Что можно сделать с бумагой, чтобы не выкидывать ее, и зачем нужно беречь бумагу?»
Актуальность. Окружающая действительность предстаёт перед ребёнком во всём её многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т. д. Помочь познать окружающий мир, сформировать не потребительское, а созидательное отношение к нему – актуальная проблема современности. Жизнь современного человека без бумаги была бы неполноценной. Бумага – предмет хорошо знакомый дошкольникам. Она везде и всюду сопровождает нас. Современный человек не мыслит себя без нее. Мы пишем, читаем, режем, рисуем, разглядываем картинки. Как известно, чтобы иметь на столе красивые учебники, тетради, интересные книги, альбомы и другие предметы из бумаги, необходимо загубить много деревьев. Леса – это богатство нашего края. Здоровье человека и его благополучие во многом зависят от мер сохранения и возобновления лесных массивов. Чтобы сохранить лес, дать ему время на полноценное восстановление, необходимо экономить и вторично перерабатывать бумагу и картон.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект «Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства»»