№
|
Форма работы
|
Цель
|
Время проведения
|
ответственные
|
1
|
Исследование класса. Беседа с учителями-предметниками.
Выявление проблемы.
Определение наблюдаемых учеников по уровню способностей.
|
Создание коллобаративной группы учителей работающих в изучаемом классе
|
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|
2
|
Разработка и применение заданий в групповой работе учеников; Планирование урока.
|
-Применяя групповой работы повысить вовлеченость учащихся в учебный процесс
-вызвать интерес учащихся к предметам;
|
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|
3
|
Урок русского языка
|
Применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы максимально вовлечь учащихся на урок, научить детей самооцениванию и взаимооцениванию.
|
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|
4
|
Интервью учащихся.
Обсуждение итога урока.
Планирование второго урока
|
Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали
|
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|
5
|
Урок русского языка
|
применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы активизировать деятельность учащихся на уроках
|
14.10.2015
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|
6
|
Интервью учащихся.
Обсуждение итога урока.
Планирование третьего урока
|
Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали
|
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|
7
|
Урок русского языка
|
-применить эффективные инструменты формативной оценки
-увидеть процесс обучения в мельчайших деталях
|
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|
8
|
Интервью учащихся.
Обсуждение итога урока.
Планирование следующего урока
|
Выявить положительные и отрицательные моменты урока
|
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|
9
|
Интервью учащихся.
Обсуждение итога урока.
Планирование второго цикла Lesson Study
|
выяснить, какие способы планирования являются наиболее эффективными
|
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|
10
|
Определение проблемы второго цикла Lesson Study
|
повысить уровень знаний учащихся, повысить и сохранить устойчивость мотивации.
|
|
Байгазакова С.Т.
Ахметова А.А.
Суколина Л.А.
Салихова С.К.
|