СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская группа учителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская группа учителей:

Байгазакова С.Т. учитель начальных классов ,І уровень

Ахметова А.А.. учитель начальных классов,3 уровень

Суколина Л.А. учитель русского языка и литературы, ІІІ уровень

Салихова С.К. учитель начальных классов

 

Форма работы

Цель

Время проведения

ответственные

1

Исследование класса. Беседа с учителями-предметниками.

Выявление проблемы.

Определение наблюдаемых учеников по уровню способностей.

Создание коллобаративной группы учителей работающих в изучаемом классе

 

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

2

Разработка и применение заданий в групповой работе  учеников; Планирование урока.

-Применяя групповой работы повысить вовлеченость учащихся в учебный процесс

-вызвать интерес учащихся к предметам;

 

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

3

Урок русского языка

Применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы максимально вовлечь учащихся на урок, научить детей самооцениванию и взаимооцениванию.

 

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

4

Интервью учащихся.

Обсуждение итога урока.

Планирование второго урока

Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали

 

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

5

Урок русского языка

применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы активизировать деятельность учащихся на уроках

14.10.2015

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

6

Интервью учащихся.

Обсуждение итога урока.

Планирование третьего урока

Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали

 

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

7

Урок русского языка

-применить эффективные инструменты формативной оценки

-увидеть процесс обучения в мельчайших деталях

 

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

8

Интервью учащихся.

Обсуждение итога урока.

Планирование следующего урока

Выявить положительные и отрицательные моменты урока

 

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

9

Интервью учащихся.

Обсуждение итога урока.

Планирование второго цикла Lesson Study

выяснить, какие способы планирования являются наиболее эффективными

 

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

10

Определение проблемы второго цикла Lesson Study

повысить уровень знаний учащихся, повысить и сохранить устойчивость мотивации.

 

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

 

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская группа учителей»

Исследовательская группа учителей:

Байгазакова С.Т. учитель начальных классов ,І уровень

Ахметова А.А.. учитель начальных классов,3 уровень

Суколина Л.А. учитель русского языка и литературы, ІІІ уровень

Салихова С.К. учитель начальных классов


Форма работы

Цель

Время проведения

ответственные

1

Исследование класса. Беседа с учителями-предметниками.

Выявление проблемы.

Определение наблюдаемых учеников по уровню способностей.


Создание коллобаративной группы учителей работающих в изучаемом классе


Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

2

Разработка и применение заданий в групповой работе учеников; Планирование урока.

-Применяя групповой работы повысить вовлеченость учащихся в учебный процесс

-вызвать интерес учащихся к предметам;


Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.


3

Урок русского языка

Применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы максимально вовлечь учащихся на урок, научить детей самооцениванию и взаимооцениванию.



Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

4

Интервью учащихся.

Обсуждение итога урока.

Планирование второго урока

Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали



Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

5

Урок русского языка

применяя приёмы критического мышления в групповой (парной) виде работы активизировать деятельность учащихся на уроках

14.10.2015

Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.

6

Интервью учащихся.

Обсуждение итога урока.

Планирование третьего урока

Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали


Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.


7

Урок русского языка

-применить эффективные инструменты формативной оценки

-увидеть процесс обучения в мельчайших деталях


Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.


8

Интервью учащихся.

Обсуждение итога урока.

Планирование следующего урока

Выявить положительные и отрицательные моменты урока


Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.


9

Интервью учащихся.

Обсуждение итога урока.

Планирование второго цикла Lesson Study

выяснить, какие способы планирования являются наиболее эффективными


Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.


10

Определение проблемы второго цикла Lesson Study

повысить уровень знаний учащихся, повысить и сохранить устойчивость мотивации.


Байгазакова С.Т.

Ахметова А.А.

Суколина Л.А.

Салихова С.К.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!