СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Старое поколение уходит из жизни и уносит за собой целые пласты самобытной культуры малочисленных народов. В конечном итоге это может привести к исчезновению языка, культуры, а значит, и к исчезновению когда-то существовавших народов

Я,  как один из представителей молодёжи, хочу понять, каким образом происходит сохранение истории и культуры маленьких населённых пунктов? Очевидно то, что одним из основных способов является передача информации от старшего поколения к младшему. Например, это изучение младшим поколением истории деревни и культуры своего народа. В наше время лишь некоторые молодые люди интересуются историей и культурой своих предков, многие просто не хотят говорить на родном языке, предпочитая русский, понятный, как они считают, всем, и престижный в современном обществе. Но вместе с забытым языком уходит и нечто большее, что связывает человека с его корнями – это и уверенность в своих силах, ощущение родной земли, чувство причастности к народу, чувство ответственности за его будущее. Отсюда вытекает ещё один вопрос: как привлечь молодёжь к ценностям истории и  культуры? Как пробудить интерес подрастающего поколения к проблемам развития деревни? Как сформировать устойчивое убеждение в важности овладения народными технологиями и передаче их подрастающим поколениям? Нахождение путей решения данной проблемы и стало целью нашего исследования.

Нами проделан определенный объем работы. Как выяснилось из моего опроса, молодые жители деревни гордятся своей деревней, но  знают только малую часть её истории. Они убеждены, что без знания истории  и культуры своей деревни можно нажить беду. Эти знания помогают быть уверенным в своих силах, ощущать родную землю и ответственность за его будущее. Моя поисковая деятельность в рамках данного исследования заставила меня по-иному посмотреть на людей, живущих со мной рядом, на окружающую природу и на себя. Я ощутила себя представителем так называемого малочисленного, но богатого историей удмуртского народа. Миссия молодых людей — воспринять прошлое и бережно передать их своим детям. Сегодня я могу сказать, что уже начала познавать этот мир, и это знание мне дорого.

На уроках мы мало говорим об истории родного края. Мы думаем, что наша работа полезна тем, что мы можем рассказать ребятам об истории нашей малой родины. Работа наша ценна и тем, что ни в школьном  музее, ни в Новобиинском музее, куда мы обращались за сведениями, нет подобных работ о Новой Бие, не говоря уже о материале на английском языке, который бывает необходим на уроках английского языка при изучении регионального компонента и сопоставлении культур.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!